Ассоциация Туризма Тверской области

Новости Ассоциации

25.10.2017
В адрес Федерального агентства по туризму поступают многочисленные обращения туроператоров и турагентов с просьбой разъяснить требования к осуществлению туроператорской и турагентской деятельности в условиях вступления с 1 января 2017 года в силу обновленной редакции Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 02.03.2016 № 49-ФЗ, далее соответственно — Закон № 132-ФЗ, Закон № 49-ФЗ).

Информируем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией, издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по туризму, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 901 (далее – Положение о Ростуризме), Ростуризм не обладает полномочиями по разъяснению и толкованию норм законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона № 132-ФЗ.

Вместе с тем, в рамках осуществления правоприменительных функции в сфере туризма (п. 1 Положения о Ростуризме), считаем возможным высказать мнение Ростуризма по наиболее часто задаваемым вопросам, связанным применением отдельных положений Закона № 132-ФЗ и Закона № 49-ФЗ.

1.
Вопросы, связанные с финансовым обеспечением ответственности туроператора (ст. 17.2 Закона № 132-ФЗ)

С 1 января 2017 года устанавливается возможность туроператора страховать свою ответственность одновременно у нескольких страховщиков или иметь несколько банковских гарантий (ст. 4.2 Закона № 132-ФЗ).

При этом соответствующие договоры и банковские гарантии должны вступать в силу и прекращать свое действие одновременно (ст. 17.3 Закона № 132-ФЗ). Т.е. на любую дату размер совокупного финансового обеспечения должен быть не менее установленного статьей 17.2 Закона № 132-ФЗ, а именно:

1.1.
размер финансового обеспечения ответственности туроператора для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего туризма и/или въездного туризма (независимо от применяемой им системы налогообложения) с 01.01.2017г. составляет не менее 500 тысяч рублей.

1.2.
размер финансового обеспечения ответственности туроператора для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма (независимо от применяемой им системы налогообложения) с 01.01.2017г. составляет:

не менее 10 миллионов рублей — для туроператоров, у которых показатель количества туристов в сфере выездного туризма за год составил не более чем 10 тысяч туристов включительно, а общая цена туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год составила не более чем 40 миллионов рублей;

трех процентов (на 2016 год), с 2017 года пяти процентов общей цены туристского продукта в сфере выездного туризма, но не менее чем 50 миллионов рублей — для туроператоров, у которых показатель количества туристов в сфере выездного туризма за год составил более чем 10 тысяч туристов включительно, а общая цена туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год составила более чем 40 миллионов рублей;

не менее чем 50 миллионов рублей
– для туроператоров, не осуществлявшие в предыдущем году деятельности в сфере выездного туризма;

- не менее чем 50 миллионов рублей — для юридических лиц, намеревающихся осуществлять туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма и ранее не осуществлявших такой деятельности.

При этом установлено, что в случае, если туроператор осуществляет туроператорскую деятельность в нескольких сферах туризма, применяется наибольший размер финансового обеспечения ответственности туроператора.

Аналогичные требования предъявляются к юридическим лицам, осуществляющим на территории Российской Федерации реализацию туристского продукта в сфере выездного туризма, сформированного иностранным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо организацией, не являющейся юридическим лицом в соответствии с законодательством иностранного государства (далее — иностранный туроператор).

Важно!


Туроператоры выездного туризма, сведения о которых по состоянию на 31 декабря 2016 года содержались в едином федеральном реестре туроператоров и которые намерены в 2017 года продолжать такую деятельность, обязаны привести финансовое обеспечение ответственности туроператора в соответствие с Законом № 49-ФЗ и в срок не позднее 31 января 2017 года представить соответствующие сведения в Федеральное агентство по туризму.


При этом обращаем внимание, что туроператоры, имеющие установленные основания для применения минимального размера финансового обеспечения в размере 10 миллионов рублей
вправе представить в указанный срок копию бухгалтерской (финансовой) отчетности на конец отчетного года (если в отношении туроператора не предусмотрено обязательное опубликование данных бухгалтерской (финансовой) отчетности), а также отчетность, предусмотренную статьей 17.7. Закона № 132-ФЗ, подтверждающую показатель туристов и общую цену туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год.

В этом случае представление в срок не позднее 31 января 2017 года сведений о приведении финансового обеспечения ответственности туроператора в соответствии с новыми требованиями не требуется.


Примечание:


В соответствии с Законом № 132-ФЗ:


— под  «
показателем количества туристов в сфере выездного туризма за год» понимается итоговое количество туристов, которым в течение предыдущего года туроператором оказаны услуги в сфере выездного туризма по каждому договору о реализации туристского продукта, заключенному туроператором или турагентом с туристом и (или) иным заказчиком туристского продукта. Туроператор, реализующий на территории Российской Федерации туристский продукт, сформированный иностранным туроператором, при определении количества туристов в сфере выездного туризма за год учитывает тех туристов, которым иностранным туроператором оказаны услуги по договору о реализации такого туристского продукта.

В случае заключения туристом и (или) иным заказчиком с одним туроператором отдельного договора на оказание услуг по перевозке и отдельного договора на оказание услуг по размещению на одно и то же лицо и на один и тот же период услуги, оказываемые по таким договорам, приравниваются к услугам, оказываемым при реализации туристского продукта.

Соответственно, с
уммы, полученные по таким договорам, должны быть включены туроператором в общую цену туристского продукта в сфере выездного туризма и учтены при составлении отчетности, предусмотренной статьей 17.7 Закона № 132-ФЗ. Требования к такой отчетности, ее составу и форме устанавливается Министерством культуры Российской Федерации. Соответствующий приказ Минкультуры России в настоящее время находится на регистрации в Минюсте России (далее также – иная отчетность туроператора).

— Информация о количестве
туристов в сфере выездного туризма за год, направляется туроператором в Ростуризм также в составе иной отчетности туроператора.

Копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности туроператора направляется в Ростуризм туроператором независимо от сферы туроператорской деятельности и применяемой им системы налогообложения в порядке, установленном Приказом Ростуризма от 04.08.2009 № 175 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.09.2009 № 14694).

П
редставляется, что до государственной регистрации в Минюсте России приказа Минкультуры России, устанавливающего требования к отчетности туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, ее составу и форме (далее – Приказ Минкультуры России), туроператоры в сфере выездного туризма направляют в Ростуризм информацию о количестве туристов в сфере выездного туризма за год и информацию об общей цене туристского продукта за предыдущий год, в произвольной форме в срок до 31 января 2017 года.

После регистрации Приказа Минкультуры России в Минюсте России, туроператорам необходимо продублировать информацию в соответствии с требованиями, установленными указанным Приказом Минкультуры России.

-
под «общей ценой туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год» понимается общая цена туристского продукта в сфере выездного туризма, реализованного туроператором или турагентом туристу либо иному заказчику туристского продукта в предыдущем году. Юридическое лицо, реализующее на территории Российской Федерации туристский продукт, сформированный иностранным туроператором, при определении общей цены туристского продукта в сфере выездного туризма учитывает цену туристского продукта, реализованного им и сформированного иностранным туроператором.

— Информация об 
общей цене туристского продукта за предыдущий год,направляется туроператором в Ростуризм в составе отчетности (за исключением бухгалтерской (финансовой) отчетности) туроператора, требования к которой устанавливается Министерством культуры Российской Федерации. Соответствующий приказ Минкультуры России в настоящее время находится на регистрации в Минюсте России.

В случае заключения туристом и (или) иным заказчиком с одним туроператором отдельного договора на оказание услуг по перевозке и отдельного договора на оказание услуг по размещению на одно и то же лицо и на один и тот же период услуги, оказываемые по таким договорам, приравниваются к услугам, оказываемым при реализации туристского продукта. Соответственно, с
уммы, полученные по таким договорам, должны быть включены туроператором в общую цену туристского продукта в сфере выездного туризма и учтены при составлении отчетности, предусмотренной статьей 17.7 Закона № 132-ФЗ.

(ст. 17.3 Закона № 132-ФЗ):
Срок действия финансового обеспечения ответственности туроператора указывается в договоре или договорах страхования ответственности туроператора и (или) банковской гарантии либо банковских гарантиях и не может быть менее чем один год.

В случае заключения нескольких договоров страхования ответственности туроператора и (или) получения нескольких банковских гарантий соответствующие договоры и банковские гарантии должны вступать в силу и прекращать свое действие одновременно.

Финансовое обеспечение ответственности туроператора на новый срок должно быть получено туроператором не позднее сорока пяти дней
до дня истечения срока действия имеющегося у туроператора договора страхования ответственности туроператора или договора о предоставлении банковской гарантии.

Сведения о наличии у туроператора финансового обеспечения ответственности туроператора на новый срок представляются в Ростуризм не позднее сорока пяти дней до дня истечения срока действия имеющихся у туроператора договора страхования ответственности туроператора или договора о предоставлении банковской гарантии.

Важно!

Туроператор (независимо от сферы туроператорской деятельности) вправе относить затраты, связанные с финансовым обеспечением ответственности туроператора, на себестоимость туристского продукта (ст. 17.1 Закона № 132-ФЗ).

Нарушение туроператором установленного законодательством порядка определения размера финансового обеспечения ответственности туроператора при осуществлении туроператорской деятельности влечет наложение административного штрафа:

— на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

— на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей (ч.2 ст. 14.51 КоАП РФ).

2. Вопросы, связанные с формированием резервного фонда и фонда персональной ответственности туроператора

При объединении туроператоров в сфере выездного туризма — Ассоциация Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» создается два фонда:

2.1. Резервный фонд (до 01.01.2017 «компенсационный фонд») — формируется за счет взносов туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма.

При вступлении в члены объединения туроператоров в сфере выездного туризма туроператор уплачивает вступительный взнос в резервный фонд в размере 100 тысяч рублей.

В последующие годы в резервный фонд уплачивается ежегодный взнос, размер которого зависит от итогового количество туристов, которым в течение предыдущего года туроператором оказаны услуги в сфере выездного туризма по каждому договору о реализации туристского продукта, заключенному туроператором или турагентом с туристом и (или) иным заказчиком туристского продукта (см. таблицу):

 

Размер взноса (руб.)

Количество туристов в сфере выездного туризма за предыдущий год (чел)

Общая цена туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год (руб.)

Срок уплаты

100 000

-

-

при вступлении в члены объединения туроператоров в сфере выездного туризма

50 000

не более чем 10 000 включительно

не более 40 000 000

не позднее, чем 15 апреля года, следующего за отчетным

100 000

не более чем 100 000 включительно

более 40 000 000

не позднее, чем 15 апреля года, следующего за отчетным

300 000

более чем 100 тысяч, но не более чем 500 тысяч включительно

более 40 000 000

не позднее, чем 15 апреля года, следующего за отчетным

500 000

более чем 500 тысяч туристов.

 

более 40 000 000

не позднее, чем 15 апреля года, следующего за отчетным

 

Важно!

В соответствии со ст. 5 Закона № 49-ФЗ взносы в резервный фонд должны быть уплачены до 31 января 2017г.

Туроператор вправе отнести затраты, связанные с уплатой взносов в резервный фонд на себестоимость туристского продукта (ст. 11.4 Закона № 132-ФЗ).

Средства резервного фонда предназначены исключительно для оказания экстренной помощи туристам, находящимся за пределами территории Российской Федерации.

Прекращение членства туроператора в объединении туроператоров в сфере выездного туризма не является основанием для прекращения расходования средств на цели, предусмотренные настоящей статьей.

 

Туроператору, намеревающемуся осуществлять туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма до начала осуществления деятельности в сфере выездного туризма также необходимо:

— вступить в члены объединения туроператоров в сфере выездного туризма, уплатив вступительный взнос в резервный фонд данного объединения в размере 100 тысяч рублей;

— перечислить взнос в фонд персональной ответственности туроператора в размере 100 тысяч рублей.

Важно!

С 1 января 2017 года осуществление туроператором, не являющимся членом объединения туроператоров в сфере выездного туризма, деятельности в сфере выездного туризма влечет наложение административного штрафа:

— на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года;

— на юридических лиц — от одного миллиона до трех миллионов рублей.

(ч.3 ст. 14.51 КоАП РФ).

2.2. Фонд персональной ответственности туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма формируется за счет ежегодного взноса туроператора в размере 1% общей цены туристского продукта за предыдущий год.

Перечисление ежегодного взноса: равными долями не позднее 15-го числа каждого месяца, следующего за истекшим календарным кварталом.

Туроператор вправе увеличивать размер ежегодного взноса, а также сразу сформировать фонд максимального размера: не менее 7% от общей цены туристского продукта за предыдущий год.

По вопросу, связанному с освобождением туроператора в сфере выездного туризма от финансового обеспечения ответственности туроператора

Если размер фонда персональной ответственности туроператора становится максимальным (не менее 7%), финансовое обеспечение ответственности (в сфере выездного туризма) не требуется и перечисление взносов в фонд персональной ответственности туроператора прекращается.

Решение об освобождении туроператора в сфере выездного туризма от финансового обеспечения ответственности туроператора и уплаты взносов в фонд персональной ответственности туроператора на следующий календарный год (т.е. на 2018 год) принимается Ассоциацией Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» на основании заявления туроператора и по согласованию с Федеральным агентством по туризму в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации. Соответствующий приказ Минкультуры России в настоящее время находится на регистрации в Минюсте России.

Туроператоры, которые не осуществляли в предыдущем году деятельность в сфере выездного туризма, и юридические лица, которые намерены осуществлять туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма и в текущем году не осуществляли такую деятельность, должны перечислить взнос в фонд персональной ответственности туроператора до начала осуществления деятельности в сфере выездного туризма в размере 100 тысяч рублей.

Средства фонда персональной ответственности предназначены для выплаты денежных средств, причитающихся туристам и (или) иным заказчикам в целях возмещения реального ущерба, возникшего в результате неисполнения конкретным туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта в сфере выездного туризма.

При прекращении туроператором деятельности в сфере выездного туризма денежные средства фонда персональной ответственности такого туроператора подлежат возврату туроператору при условии выполнения им всех обязательств перед туристами по заключенным договорам о реализации туристского продукта в сфере выездного туризма.

Важно!

В соответствии со ст. 5 Закона № 49-ФЗ взносы в фонд персональной ответственности должны быть уплачены до 31 января 2017г.

Туроператор вправе отнести затраты, связанные с уплатой взносов в фонд персональной ответственностина себестоимость туристского продукта (ст. 11.6 Закона № 132-ФЗ).

3. Вопросы, связанные с введением требований к должностным лицам туроператора (ст. 4.1 Закона № 132-ФЗ)

К должностным лицам туроператора относятся:

— руководитель туроператора;

— заместитель руководителя туроператора;

— главный бухгалтер, или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета туроператора (ст. 4.1 Закона № 132-ФЗ).

Должностное лицо туроператорадолжно соответствовать следующим требованиям:

— отсутствие неснятой или непогашенной судимости за какое-либо умышленное преступление (информация запрашивается Ростуризмом в МВД России в порядке межведомственного информационного взаимодействия).В случае, если должностным лицом туроператора является иностранный гражданин, указанный документ представляется туроператором;

— отсутствие факта совершения им более трех раз в течение одного года, предшествовавшего дню подачи в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документов для внесения сведений о туроператоре в реестр, правонарушений в сфере туристской деятельности, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

— отсутствие дисквалификации должностного лица туроператора на день, предшествовавший дню подачи в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документов для внесения сведений о туроператоре в реестр (информация запрашивается Ростуризмом в ФНС России в порядке межведомственного информационного взаимодействия). В случае, если должностным лицом туроператора является иностранный гражданин, указанный документ представляется туроператором;

— отсутствие факта замещения должности руководителя туроператора, его заместителя, главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета туроператора, в течение 12 месяцев, предшествовавших дню исключения сведений о туроператоре из реестра в связи с:

· непредставлением туроператором сведений о наличии у него финансового обеспечения ответственности туроператора на новый срок;

· нарушением туроператором требований к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора;

· выявлением недостоверных сведений о соответствии должностных лиц туроператора требованиям, определенным ч.3 ст. 4.1. настоящего Федерального закона;

· нарушением существенных условий договора перевозки, включая договор фрахтования, заключенного между туроператором и перевозчиком;

· непредставлением туроператором в случаях отзыва у организации, ранее предоставившей туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора, лицензии на страхование или лицензии на осуществление банковских операций либо признания такой организации несостоятельной (банкротом) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в случае досрочного расторжения договора страхования ответственности туроператора либо отзыва банковской гарантии документа, подтверждающего наличие у него финансового обеспечения ответственности туроператора;

· представлением туроператором заявления о прекращении туроператорской деятельности во всех сферах туризма либо в определенной сфере;

· исключением туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, из членов объединения туроператоров в сфере выездного туризма;

· непредставлением туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности;

· непредставлением туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма отчетности, указанной в статье 17.7 настоящего Федерального закона;

· неуплатой взносов в резервный фонд в сроки, установленные настоящим Федеральным законом, и в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом;

· неуплатой взносов в фонд персональной ответственности туроператора в сроки, установленные настоящим Федеральным законом, и в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Примечание

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2016 № 780 утверждены Перечень документов, подтверждающих соответствие должностных лиц туроператора, требованиям, установленным ч.3 ст. 4.1 Закона № 132-ФЗ, а также Правила их представления в Федеральное агентство по туризму для внесения в единый федеральный реестр туроператоров.

Важно!

Несоответствие должностного лица туроператора требованиям, определенным ч.3 ст. 4.1 Закона № 132-ФЗ является основанием для вынесения Ростуризмом решения об отказе во внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров.

Выявления недостоверных сведений о соответствии должностных лиц туроператора требованиям, определенным ч.3 ст. 4.1Закона № 132-ФЗ является основанием для вынесения Ростуризмом решения об исключении сведений о туроператоре из единого федерального реестра туроператоров.

Туроператоры, сведения о которых по состоянию на 31 декабря 2016 года содержатся в едином федеральном реестре туроператоров, и которые намерены в 2017 года продолжать такую деятельность, в срок не позднее 15 апреля 2017 года предоставляют в Федеральное агентство по туризму сведения о соответствии должностных лиц туроператора требованиям, определенным частью третьей статьи 4.1 Закона № 132-ФЗ в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2016 № 780.

4. Вопросы, связанные со сроками рассмотрения Федеральным агентством по туризму заявления и документов юридического лица о внесении сведений в единый федеральный реестр туроператоров

Федеральное агентство по туризму не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления юридического лица, намеревающегося осуществлять туроператорскую деятельность, с приложением всех необходимых документов принимает решение о внесении сведений о туроператоре в реестр либо об отказе во внесении в реестр этих сведений. Указанные решения оформляются приказом Ростуризма.

За рассмотрение заявления юридического лица, намеревающегося осуществлять туроператорскую деятельность, о внесении сведений о нем в реестр и за внесение этих сведений в реестр плата не взимается.

Уведомление о решении, принятом Ростуризмом и содержащем основания для отказа во внесении сведений о туроператоре в реестр, не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения, направляется юридическому лицу, намеревающемуся осуществлять туроператорскую деятельность, с уведомлением о вручении либо вручается под расписку руководителю юридического лица или иному уполномоченному представлять юридическое лицо лицу.

5. Вопросы, связанные с внесением изменений в сведения о туроператоре, которые содержатся в реестре

При изменении сведений о туроператоре, внесенных в реестр, туроператор не позднее десяти дней со дня изменения сведений обязан уведомить об этом в письменной форме Федеральное агентство по туризму. В свою очередь, Федеральное агентство по туризму не позднее трех рабочих дней со дня поступления уведомления туроператора об изменении сведений о туроператоре, внесенных в реестр, с приложением всех необходимых документов принимает решение о внесении в реестр изменений в сведения о туроператоре либо об отказе во внесении в реестр этих изменений.

Внесенные в реестр изменения в сведения о туроператоре размещаются Ростуризмом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Важно!

Представление недостоверных сведений о туроператоре в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма для внесения в единый федеральный реестр туроператоров изменений в сведения о туроператоре влечет наложение административного штрафа:

— на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

— на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей (ч.2 ст. 14.51 КоАП РФ).

6. Вопросы, связанные с расширением перечня оснований для  вынесения Ростуризмом решения об отказе во внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров

С 1 января 2017 года установлены следующие основания для отказа во внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров является (ст. 4.2. Закона № 132-ФЗ):

· представление недостоверных сведений о туроператоре;

· несоответствие имеющегося у туроператора финансового обеспечения ответственности туроператора требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом;

· отсутствие фонда персональной ответственности туроператора (для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма);

· несоответствие размера ежегодного взноса туроператора в фонд персональной ответственности туроператора требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом (для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма);

· непредставление сведений о членстве туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, в объединении туроператоров в сфере выездного туризма (для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма);

· несоответствие должностного лица туроператора требованиям, определенным ч. 3 ст. 4.1. настоящего Федерального закона.

 

7. Вопросы, связанные с расширением перечня оснований для  исключения сведений о туроператоре из единого федерального реестра туроператоров

С 1 января 2017 года установлены следующие основания для исключения сведений о туроператоре из единого федерального реестра туроператоров (ст. 4.2. Закона № 132-ФЗ):

· ликвидация туроператора;

· прекращение деятельности туроператора в результате его реорганизации, за исключением реорганизации в форме преобразования;

· получения от туроператора, объединения туроператоров в сфере выездного туризма или организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора, информации о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта;

· непредставление туроператором сведений о наличии у него финансового обеспечения ответственности туроператора на новый срок;

· нарушение туроператором требований к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора;

· выявление недостоверных сведений о соответствии должностных лиц туроператора требованиям, определенным ч.3 ст. 4.1. настоящего Федерального закона;

· нарушение существенных условий договора перевозки, включая договор фрахтования, заключенного между туроператором и перевозчиком;

· непредставление туроператором в случаях отзыва у организации, ранее предоставившей туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора, лицензии на страхование или лицензии на осуществление банковских операций либо признания такой организации несостоятельной (банкротом) в соответствии с законодательством Российской Федерации, документа, подтверждающего наличие у него финансового обеспечения ответственности туроператора;

· непредставление туроператором в случае досрочного расторжения договора страхования ответственности туроператора либо отзыва банковской гарантии документа, подтверждающего наличие у него финансового обеспечения ответственности туроператора;

· представление туроператором заявления о прекращении туроператорской деятельности во всех сферах туризма либо в определенной сфере;

· исключение туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, из членов объединения туроператоров в сфере выездного туризма;

· непредставление туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности;

· непредставление туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма отчетности, указанной в статье 17.7 настоящего Федерального закона;

· непредставление туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма, сведений о количестве туристов в сфере выездного туризма за предыдущий год;

· непредставление туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма сведений о размере уплаченного взноса в резервный фонд;

· непредставление туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма сведений о наличии у туроператора фонда персональной ответственности туроператора;

· выявление недостоверных сведений, представленных туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для внесения изменений в сведения о туроператоре, которые содержатся в реестре, в том числе сведения об общей цене туристского продукта в сфере выездного туризма за год, и которые привели к снижению размера финансового обеспечения ответственности туроператора, установленного настоящим Федеральным законом;

· неуплата взносов в резервный фонд в сроки, установленные настоящим Федеральным законом, и в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом;

· неуплата взносов в фонд персональной ответственности туроператора в сроки, установленные настоящим Федеральным законом, и в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом.

 

8. Вопросы, связанные с получением свидетельства о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров

С 1 января 2017 года Федеральное агентство по туризму не позднее 15 рабочих дней со дня внесения сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров будет направлять туроператору почтовым отправлением соответствующее свидетельство. При этом направление туроператором заявления в Ростуризм о выдаче указанного свидетельства не требуется.

Примечание

Форма и порядок выдачи свидетельства утверждены Приказом Минкультуры России от 05.04.2016 № 767 «Об утверждении формы и порядка выдачи Свидетельства о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2016 № 42284).

9. Вопросы, связанные с административной ответственностью туроператоров

С 1 января 2017 года устанавливается запрет на осуществление туроператорской деятельности юридическим лицом, сведения о котором отсутствуют в едином федеральном реестре туроператоров, а также осуществление туроператором туроператорской деятельности в определенной сфере туризма (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм), сведения о которой в отношении такого туроператора отсутствуют в едином федеральном реестре туроператоров и устанавливается следующая административная ответственность (ст. 4.1.Закона № 132-ФЗ).

 

Редакция статьи 14.51. КоАП РФ «Нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности» (с 01.01.2017 г.):

1. Осуществление туроператорской деятельности лицом, сведения о котором отсутствуют в едином федеральном реестре туроператоров, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц — от пяти миллионов до десяти миллионов рублей.

2. Нарушение туроператором установленного законодательством порядка определения размера финансового обеспечения ответственности туроператора при осуществлении туроператорской деятельности

Либо

непредставление сведений о туроператоре или представление недостоверных сведений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма для внесения в единый федеральный реестр туроператоров изменений в сведения о туроператоре -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

3. Осуществление туроператором, не являющимся членом объединения туроператоров в сфере выездного туризма, деятельности в сфере выездного туризма -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц — от одного миллиона до трех миллионов рублей.

Важно!

Полномочиями по проведению государственного надзора в отношении туроператоров (юридических лиц) и составлению протоколов по делам об административных правонарушениях по статье 14.51 КоАП РФ наделены должностные лица Министерства культуры Российской Федерации; дела по данной статье рассматриваются судьями


13.10.2017

#СтуденческийПИР2017 #NewGenerationBurger

09 октября 2017 г. в Москве проходил 8-й Всероссийский Молодёжный Чемпионат по кулинарии и сервису «Студенческий ПИР»!

В этом году практические соревнования среди кулинаров проходили по номинации #NewGenerationBurger. Задание следующее — приготовить бургер, к нему гарнир и соус на выбор участника. На выполнение задания давалось 1 час 30 минут. Приготовить бургер надо было с нуля.

От ГБПОУ «Тверской колледж сервиса и туризма» принимал участие, обучающийся по специальности «Технология продукции в общественном питании» Владимир Шаталов. Его наставниками выступали: мастер производственного обучения Анастасия Игоревна Праслова, преподаватель Марина Германовна Мисуно, и наставник от гильдии шеф поваров – Михаил Владимирович Сороковой, шеф повар «City Bar».

Владимир справился с заданием блестяще! Он на глазах жюри и зрителей выпек прекрасную картофельно-чесночно-свекольную булочку, на которую аккуратно выложил томленые в специях бычьи хвосты, приготовил соус из кабачков, так же в блюде присутствуют салат айсберг, помидоры, малосольные огурцы, крымский лук (красный), и гарнир из маринованной репы и соус из свежего хрена и сметаны.

Владимир получил Бронзовую медаль. Мы его поздравляем и желаем дальнейшего профессионального роста!!!!


13.10.2017

Деловая неделя Российской гостиничной ассоциации

в Тверской области

вторая половина ноября 2017 года

Организаторы:

Российская гостиничная ассоциация

Министерство туризма Тверской области

Тверское региональное отделение РСТ

Ассоциация туризма Тверской области

Участники:

1 деньКруглый стол: Руководители и специалисты гостиничных предприятий Тверской области – участие бесплатное.

Для участия в Круглом столе необходимо в срок до 26 октября 2017 года подать заявку с указанием места работы, должности, ФИО, контактного телефона и адреса электронной почты.

2 — 3 деньСеминар-тренинг: Специалисты службы приема и размещения – обучение платное. Стоимость — 2000 руб./чел. за курс обучения.

По итогам 2-х дневного курса обучения Российской гостиничной ассоциацией выдается Сертификат о повышении квалификации.

Для участия в Семинаре-тренинге необходимо в срок до 26 октября 2017 года подать заявку с указанием места работы, должности, ФИО, контактного телефона и адреса электронной почты.

Заявки просьба присылать на электронную почту

Контактное лицо в Министерстве туризма Тверской области:

консультант управления развития туризма

Исаева Виктория Викторовна +8 904 00 886 00

 


 

ПРОГРАММА ДЕЛОВОЙ НЕДЕЛИ РОССИЙСКОЙ ГОСТИНИЧНОЙ АССОЦИАЦИИ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОСТИНИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНА-СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ ЕЩЕ ШАГ ВПЕРЕД»

Вторая половина ноября 2017 года

 

 

Время

Мероприятие

Круглый стол

с представителями гостиничных предприятий Тверской области

с 9.30 до 14.00

 

1 день

 

Конференция (пленарное заседание)

 

 

9:30-10.00

 

Регистрация участников конференции.

 

10:00 — 10:10

Открытие конференции:

Приветственное слово Министра туризма Тверской области Егорова И. И.

Приветственное слово Президента  Российской гостиничной ассоциации — Ламшина Г. А.

 

10:10 — 10:30

Финансово-организационное содействие

классификации коллективных средств размещения

Егоров И. И. — Министр туризма Тверской области

 

10:30 -10:50

Профессиональные стандарты для работников — насколько они отвечают современным потребностям гостиничной отрасли

Ламшин Г. А. — Президент  Российской гостиничной ассоциации,  г. Москва.

 

10.50-11.10

Программы подготовки и переподготовки кадров в РГА. Подготовка специалистов службы приема и размещения.

Ефимов В. И. - вице-президент РГА, доцент МФ РМАТ, г. Москва

 

11:10-11:30

Итоги обсуждения проекта национального стандарта «Туризм. Термины,  определения, словарь»

Ступишина С. Б. — заместитель руководителя НП по развитию туризма «Тверской союз туриндустрии»

Мечетный С. Б.— член Правления Ассоциации туризма Тверской области

 

11:30-12:20

Кофе-пауза

 

12:20-12:50

Развитие клиентоориентированности сотрудников индустрии гостеприимства

(переход от «рынка продавца» к «рынку покупателя», качественный сервис — это концентрация всех ресурсов на удовлетворении потребностей клиентов, формирование лояльности клиентов, создание продуктов с добавленной потребительской ценностью, конкретные пути совершенствования своего взаимодействия с клиентами в зависимости от специфики гостиницы)

 

Маврина Н. Ф.— к.б.н.,  эксперт по классификации средств размещения РГА; доцент, преподаватель магистерских программ в МГУ, РосНОУ и РГУТИС; эксперт журнала «Директор по персоналу»; автор более 20 научных и практических работ.

 

12:50-13:20

Новые законодательные и нормативные документы, касающиеся гостиничной деятельности.

Ефимов В. И. - вице-президент РГА, доцент МФ РМАТ, г. Москва

(законопроект об обязательной классификации, Постановления Правительства «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора)“, “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц», Свод правил «Здания гостиниц. Правила проектирования», судебная практика и др.)

 

 

13.20 – 14.00

Свободный микрофон

 


 

 


Мероприятие

Семинар-тренинг (повышение квалификации — 16 часов) для сотрудников службы приема и размещения

Преподаватель Маврина Нелли Федоровна

(участвуют работники СПиР гостиниц по заявкам)

2-3 день

Программа

Введение.

  1. Положение о службе Приема и размещения.
  2. Требования к персоналу службы в соответствии с законодательством РФ. Взаимодействие с Правоохранительными и контролирующими органами.
  3. Стандарты работы Службы приема и размещения.
  4. Роль и функции стандартов.
  5. Стандарты сервиса. Персональный сервис во взаимодействии с гостями. Тренинг «Клиентоориентированность».
  6. Совершенствование навыков коммуникации, эмпатии, предвосхищения ожиданий гостя.
  7. Сегментирование гостей.
  8. Стандарты эффективного взаимодействия с различными категориями гостей: детьми; бизнес-туристами; инвалидами; конфликтными гостями; пожилыми гостями и т.д.
  9. Стандарты бронирования.
  10. Стандарты встречи и прощания с гостем.
  11. Стандарт работы с найденными вещами.
  12. Стандарт работы с жалобами.
  13. Тренинг «Работа с жалобами гостя»; «Управление конфликтными ситуациями»
  14. Практические кейсы. Разбор практических ситуаций.
  15. Закрепление навыков по пройденному материалу.

Вопросы и ответы.

Обратная связь.

Выдача Сертификатов о повышении квалификации от РГА

 

 


03.10.2017

Руководителям общественных объединений

тверского предпринимательства

 

Субъектам предпринимательской деятельности

Тверской области

 

Уважаемые коллеги!

В развитие положений заключенного соглашения о взаимодействии с системой МФЦ Тверской области и с целью повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг прошу Вас и членов Ваших организаций протестировать созданный корпорацией МСП бизнес – навигатор МСП.

Бизнес – навигатор МСП это новый федеральный бесплатный ресурс для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить свой бизнес.

Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо:

1. Набрать в поисковике «Портал бизнес-навигатора МСП.

2. В верхнем правом углу оранжевая запись-ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для чего необходимо знать свой адрес электронной почты, телефон и ИНН (ИП или ЮЛ),.

В этом месте нужно отметить, что узнали о портале через МФЦ и в одно из полей внести № промо-кода (файл прилагается).

3. Заполнить анкету, зарегистрироваться.

4. Зайти в свой личный кабинет, проверить попали ли Вы в реестр зарегистрированных.

 

Большое спасибо за содействие!

 

С уважением,

 

Уполномоченный                                                    А.В. Стамплевский

по защите прав предпринимателей

в Тверской области

 


17.08.2017

О предоставлении государственных услуг в электронном виде.

Управление Роспотребнадзора по Тверской области сообщает, что юридические лица и индивидуальные предприниматели могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам Портала, в том числе и тем, которые предоставляются Управлением: прием и учет уведомлений о начале предпринимательской деятельности, выдача санитарно-эпидемиологических заключений и т.д.

Преимуществами получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде являются, в первую очередь, доступность информации, связанной с получением услуг, информированность о каждом этапе предоставления государственной услуги.

Правила предоставления услуг доступны и прозрачны: на Портале Вы найдете полное описание каждой услуги, исчерпывающий перечень необходимых документов, информацию о сроках и способах получения той или иной услуги.

Ход рассмотрения своего заявления Вы всегда можете узнать в Личном кабинете.

Кроме того, сокращаются временные затраты, связанные с получением услуг, так как заявление можно подать с домашнего или рабочего компьютера, а также в Многофункциональном центре.

Управление обращает внимание, что предоставление заявлений в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг сокращает сроки их рассмотрения Управлением.

 

Подробная  информация размещена на официальном сайте Управления в разделе «Пресс-центр. Пресс-релизы» 27.07.2017 г. http://69.rospotrebnadzor.ru/press/release/146313/.

 

 

 


03.08.2017

МБУ «Центр развития туризма

Красная Изба“

Ирина Макарова

Специалист по связям с общественностью

Сенная пл. 5, Великий Новгород 173007

Тел. +7 (816 2) 77 70 03

Факс +7 (816 2) 73 73 42

info@visitnovgorod.ru

http://www.visitnovgorod.ru

 

 

 

Социски с капустным взваром, Рёбра ильменьского леща, десерт «Рахманиновская Сирень» — в Великом Новгороде названы все участники VI Гурмэ-фестиваля.

9 необычных рецептов поборются за звание «Лучшее новгородское блюдо-2017»

С 7 октября по 12 ноября в Великом Новгороде в шестой раз пройдёт международный Гурмэ-фестиваль. Целый месяц новгородцы и гости города будут наслаждаться изысканными вкусами древних блюд в современном исполнении.

В борьбу за звание «Лучшее новгородское блюдо-2017» вступили 9 новгородских кафе и ресторанов, а список конкурсных блюд не оставит равнодушным ни одного ценителя русской кухни: Каша гороховая с домашней колбасой из курдючного барашка от кафе-гостевой «Варенье», десерт Рахманиновская сирень от «Дома Берга», Калья по-новгородски с осетриной и судаком, томленая в русской печи с ржаными калитками от «Zavod-bar», Медовые свиные рёбра по-купечески от ресторана «Иль-де-Франс», Социски с капустным взваром от кафе «Малиновка», Бефстроганов из телячьих хвостов от гастробара «Наffига козе баян!?», Рёбра ильменского леща от «Фрегата Флагман», Сливочные телячьи хвосты с лисичками и муссом из копчёного картофеля от ресторана «Hurma» и «Северный осётр» от «Чайханы Сказка».

Для того, чтобы сделать ожидание Гурмэ-фестиваля более приятным, этим летом в Великом Новгороде стартовала серия презентаций конкурсных блюд. «Фрегат Флагман» представил публике Рёбра ильменского леща с яшней из репы, луковым мармеладом и яблочным квасом. Гостям понравился как формат встречи, так и блюдо, которое способно покорить вкусовые рецепторы самых искушенных дегустаторов.

Следующая вкусная презентация прошла в кафе «Малиновка». Встреча также удалась на славу. Радушная хозяйка кафе «Малиновка» Лариса Ивановна Ламбринова предложила гостям Социски с капустным взваром. Этот рецепт стар настолько, что, можно сказать, стал легендарным.

«Наши предки отправлялись в долгие путешествия в Константинополь по знаменитому Пути из варяг в греки“. На обратной дороге они закупались местными цареградскими продуктами, среди которых были и колбаски с пряностями и мёдом. Вкус этих самых колбасок понравился купцам, и они привезли рецепт, претерпевший некоторые изменения, на Русь. Тут колбаски переименовали в социски, а в северо-западной части Руси, где жили новгородцы, главной составляющей частью социсок стала говяжья вырезка, что не удивительно – разведение крупного рогатого скота издревле было одной из самых важных частей хозяйства», — рассказывает Лариса Ивановна.

Теперь, спустя сотни лет, эти социски можно попробовать в кафе «Малиновка»: нежнейшую телячью вырезку фаршируют печерицами, приправляют мёдом со специями и подают с взваром из квашеной капусты. Вкус этого блюда – настоящее путешествие, пространственное и временное: из варяг в греки, из XXI века в век XII.

«Замечательно, что новгородские рестораторы активно включаются в процесс создания гастрономического лица Новгородчины. Мы уверены, что благодаря Гурмэ-фестивалю на Родину России с каждым годом будет приезжать всё больше гостей, которые захотят познакомиться не только с уникальными памятниками ЮНЕСКО, но и с возрожденными аутентичными блюдами, с любовью приготовленными новгородскими поварами», — делиться своими впечатлениями Марина Лебедева, директор центра развития туризма «Красная Изба“.

Уже совсем скоро, 10 августа, шеф-повар гастробара “Наffига козе баян!?» Михаил Некрасов раскроет секреты приготовления своего конкурсного блюда – Бефстроганов из телячьих хвостов.

Стать участником вкусной пресс-конференции сможет любой желающий. Пригласительные билеты будут разыграны уже в эту пятницу в официальной группе Фестиваля https://vk.com/gourmet_vn.

 

 


02.08.2017
От лица оргкомитета профессиональной премии за выдающиеся достижения в сфере делового туризма иMICEBuying Business Travel Awards Russia & CIS 2017 http://2017.bbtawards.ru/ — рада сообщить вам о старте приема заявок!
Приглашаем Ассоциацию туризма Тверской области побороться за победу и звание лучшего MICE-направления в России по версии профессионалов индустрии – корпоративных клиентов.
Buying Business Travel Awards Russia & CIS – это первая в России и СНГ международная профессиональная  премия за выдающиеся достижения в сфере делового туризма и MICE.
Видеоролик с торжественной церемонии награждения BBT Awards-2016 можно посмотреть по ссылке:https://vimeo.com/204174575
Для того чтобы подать заявку на соискание премии, вам нужно заполнить анкету на сайте:http://2017.bbtawards.ru/nominees/. Участие в номинации — бесплатное.

К анкете необходимо приложить презентацию компании/продукта/услуги/сервиса в формате PDF (язык презентации – русский). Дополнительно вы можете разместить ссылку на видеоролик.
В этом году номинантов снова будет оценивать профессиональное жюри, в состав которого вошли представители компаний: Faberlic, «Максимателеком», Danone, Active CIS, Roche Diagnostics, «Ядран», Pirelli, Boehringer Ingelheim, «Сибур», «ИК Велес Капитал», Japan Tobacco, «Вымпелком», представитель Департамента аппарата губернатора и правительства Севастополя, Oriflame Cosmetics, «Промсвязьбанк», Luxoft, «Аэроэкспресс», Metro Cash & Carry. Подробнее с профайлами членов жюри вы можете ознакомиться по ссылке: http://2017.bbtawards.ru/judges/

22.05.2017

Власти Венеции запретили шаурму ради сохранения культурного наследия города

Власти итальянской Венеции ввели запрет на открытие новых киосков с шаурмой и другой уличной едой, сообщает газета The Guardian.

Под запрет попала не только шаурма, но и, например, пицца, которую продают по кускам. Исключением стали только точки продажи традиционного для Венеции мороженого. Таким образом городские власти намерены защитить уникальность и культурное наследие города, пишет газета.

 

По словам главы Департамента туризма Венеции Паолы Мар, Венеция не должна потерять свою историческую идентичность и планирует продвигать местные продукты. «Мы хотим ограничить те виды деятельности, которые несовместимы с сохранением и развитием культурного наследия Венеции», — заявила она изданию.

Власти города планируют создать специальные «зоны для пикника» для туристов, где можно было бы есть уличную еду. Она уточнила, что не везде в Венеции можно это делать, например, такой запрет действует на главной площади города Сан-Марко.

 


17.04.2017
Уважаемые коллеги!
26 мая 2016 года был проведен Тверской форум предпринимателей. Форум транслировался в прямом эфире на региональном телевидении и телекоммуникационной системы Интернет. Впервые был организован прямой диалог Главы региона и 350 предпринимателей.
Формат «Открытого диалога» позволил выявить основные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства, «настроение» бизнеса.
В соответствии с поручением Губернатора Тверской области И.М. Рудени данный проект организован на постоянной основе.
Вместе с тем, масштабность первого проекта в рамках мероприятия не позволила экспертам из бизнес-среды представить предложения по повышению темпов роста экономики тверского региона.
Обсуждение предложений является второй ступенью взаимодействия власти и бизнеса и позволит найти объективные решения проблем предпринимательства, учитывая публичные и частные интересы.
В целях подготовки следующего мероприятия в рамках проекта, прошу сообщить об актуальных проблемах, препятствующих развитию предпринимательства, а также подготовить конкретные инициативы по улучшению инвестиционного климата в Тверской области, мобилизации доходной части бюджета, повышению эффективности управленческих решений в сфере экономики и мер государственной поддержки предпринимательства, а также совершенствованию правового положения бизнеса Верхневолжья.
Предложения прошу направить в срок до 1 мая 2017 года.
Уполномоченный по защите
прав предпринимателей в Тверской области    Стамплевский А. В.
Контакты: Тел./факс (4822) 32-35-39 E-mail: tver@ombudsmanbiz.ru

14.04.2017

Информация Министерства транспорта Тверской области к заседанию постоянного комитета по экономической политике и предпринимательству Законодательного Собрания Тверской области о развитии дорожной инфраструктуры при реализации экономических, промышленных, инвестиционных и туристско-ориентированных объектов на территории Тверской области

 

Во всех районных центрах Тверской области есть АЗС, станции технического обслуживания, пункты общественного питания и другие объекты дорожного сервиса.

Таким образом, с учетом расстояний между районными центрами Тверской области, требования постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 № 860 «О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещенными в границах полос отвода автомобильных дорог», разработанные для обслуживания участников дорожного движения, соблюдаются.

Поскольку Министерство транспорта Тверской области не проводит оценку инвестиционной привлекательности территорий, предложения по местам размещения многофункциональных комплексов целесообразно определить с привлечением Министерства туризма Тверской области и Министерства экономического развития Тверской области.

Кроме того, за последнее время обращения о строительстве объектов дорожного сервиса поступали с предложениями на их размещение либо на подходах к городу Твери, либо вблизи федеральных трасс «Москва-Санкт-Петербург» (М-10 «Россия») и «Москва-Рига» (М-9 «Балтия»).

В период с 2013 года по настоящее время на согласование строительства объектов дорожного сервиса на региональных и межмуниципальных дорогах Тверской области поступило 9 обращений, по ним реализовано 5 объектов:

— продуктовый магазин на межмуниципальной автомобильной дороге 2 класса Тверь – Рябеево – Красново – Прудище, застройщик — Тверская инвестиционная группа;

— торговый комплекс «Тандем» на региональной автомобильной дороге 1 класса Тверь — Лотошино — Шаховская – Уваровка, застройщик — Казмин Д. В.;

— продуктовый магазин на межмуниципальной автомобильной дороге 2 класса Глазково – Мухино, застройщик — Байрамов;

— магазин строительных материалов (д. Починок) на региональной автомобильной дороге 1 класса Вышний Волочек — Бежецк – Сонково застройщик Дороженко Д. Е.;

— АЗС (пос. 1 мая, Конаковский р-н) на региональной автомобильной дороге 1 класса Тверь — Рождествено — 1-е Мая – Ильинское, застройщик — Шатеев Д. А.

Дополнительно сообщаем, что в ходе реализации соглашения между ОАО «Нефтяная компания „Роснефть“, государственной компанией «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») и Правительством Тверской области, заключенного 14 апреля 2016 года, определены места строительства АЗС на автомобильной дороге «Москва-Санкт-Петербург» (М-10 «Россия»), и оформлены земельные участки на 265 км скоростной платной автодороги Москва-Санкт-Петербург (М-11) для строительства многофункционального комплекса. В настоящее время ГК «Автодор» готовит документацию на отвод земельных участков под размещение             4 многофункциональных комплексов на скоростной платной автодороге Москва-Санкт-Петербург (М-11).

2 февраля 2017 года в Правительстве Тверской области состоялось совещание по теме «Программа ремонта дорог Тверской области (МО Тверской области, г. Тверь)». Министерством транспорта Тверской области совместно с ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» представлена презентация с программой дорожных работ на 2017 год, одним из блоков которой были приоритеты развития Тверской области (туристские направления, направления экономического развития).

На основании представленной информации в программу дорожных работ на 2017 год предлагаются к включению работы по следующим направлениям:

Иваньковское водохранилище (Конаково) — Восстановление изношенных покрытий на участке протяженностью 21 км на автомобильной дороге общего пользования регионального значения «Москва — Санкт -  Петербург» — Конаково — Иваньково в Конаковском районе  (общая протяженность дороги 45,5 км). Ремонт 4 мостовых сооружений.

Озеро Селигер (Осташков, Селижарово, Пено) — Восстановление изношенных покрытий на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Осташков-Селижарово-Ржев (15км), Осташков-Волговерховье (15 км), Торжок-Осташков (10 км), «Москва-Рига»-Андреаполь-Пено-Хитино (15 км), Залесье-Сорога-Ореховка-Дубровка (6 км), Сорога-Залучье-Светлица (14 км).

Рыбинское водохранилище (Весьегонск) — Восстановление изношенных покрытий на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Бежецк-Поречье (5 км), Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна (20 км), Устюжна-Сандово-Молоково-Хабоцкое (7 км).

Угличское водохранилище (Калязин, Кашин) — Восстановление изношенных покрытий на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Сергиев Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец (10 км), Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино (20 км), «Сергиев Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец» (5 км).

В настоящее время идет подготовка процедуры торгов для определения подрядных организаций на строительно-монтажные работы по ремонту дорог.


Страницы:
1 2 3 4 5 ... 614