Деловая неделя Российской гостиничной ассоциации
в Тверской области
вторая половина ноября 2017 года
Организаторы:
Российская гостиничная ассоциация
Министерство туризма Тверской области
Тверское региональное отделение РСТ
Ассоциация туризма Тверской области
Участники:
1 день – Круглый стол: Руководители и специалисты гостиничных предприятий Тверской области – участие бесплатное.
Для участия в Круглом столе необходимо в срок до 26 октября 2017 года подать заявку с указанием места работы, должности, ФИО, контактного телефона и адреса электронной почты.
2 — 3 день – Семинар-тренинг: Специалисты службы приема и размещения – обучение платное. Стоимость — 2000 руб./чел. за курс обучения.
По итогам 2-х дневного курса обучения Российской гостиничной ассоциацией выдается Сертификат о повышении квалификации.
Для участия в Семинаре-тренинге необходимо в срок до 26 октября 2017 года подать заявку с указанием места работы, должности, ФИО, контактного телефона и адреса электронной почты.
Заявки просьба присылать на электронную почту
Контактное лицо в Министерстве туризма Тверской области:
консультант управления развития туризма
Исаева Виктория Викторовна +8 904 00 886 00
|
ПРОГРАММА ДЕЛОВОЙ НЕДЕЛИ РОССИЙСКОЙ ГОСТИНИЧНОЙ АССОЦИАЦИИ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОСТИНИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНА-СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ ЕЩЕ ШАГ ВПЕРЕД»
Вторая половина ноября 2017 года
|
|
|
Время
|
Мероприятие
Круглый стол
с представителями гостиничных предприятий Тверской области
с 9.30 до 14.00
|
|
|
1 день
|
|
|
Конференция (пленарное заседание)
|
|
9:30-10.00
|
Регистрация участников конференции.
|
|
10:00 — 10:10
|
Открытие конференции:
Приветственное слово Министра туризма Тверской области Егорова И. И.
Приветственное слово Президента Российской гостиничной ассоциации — Ламшина Г. А.
|
|
10:10 — 10:30
|
Финансово-организационное содействие
классификации коллективных средств размещения
Егоров И. И. — Министр туризма Тверской области
|
|
10:30 -10:50
|
Профессиональные стандарты для работников — насколько они отвечают современным потребностям гостиничной отрасли
Ламшин Г. А. — Президент Российской гостиничной ассоциации, г. Москва.
|
|
10.50-11.10
|
Программы подготовки и переподготовки кадров в РГА. Подготовка специалистов службы приема и размещения.
Ефимов В. И. - вице-президент РГА, доцент МФ РМАТ, г. Москва
|
|
11:10-11:30
|
Итоги обсуждения проекта национального стандарта «Туризм. Термины, определения, словарь»
Ступишина С. Б. — заместитель руководителя НП по развитию туризма «Тверской союз туриндустрии»
Мечетный С. Б.— член Правления Ассоциации туризма Тверской области
|
|
11:30-12:20
|
Кофе-пауза
|
|
12:20-12:50
|
Развитие клиентоориентированности сотрудников индустрии гостеприимства
(переход от «рынка продавца» к «рынку покупателя», качественный сервис — это концентрация всех ресурсов на удовлетворении потребностей клиентов, формирование лояльности клиентов, создание продуктов с добавленной потребительской ценностью, конкретные пути совершенствования своего взаимодействия с клиентами в зависимости от специфики гостиницы)
Маврина Н. Ф.— к.б.н., эксперт по классификации средств размещения РГА; доцент, преподаватель магистерских программ в МГУ, РосНОУ и РГУТИС; эксперт журнала «Директор по персоналу»; автор более 20 научных и практических работ.
|
|
12:50-13:20
|
Новые законодательные и нормативные документы, касающиеся гостиничной деятельности.
Ефимов В. И. - вице-президент РГА, доцент МФ РМАТ, г. Москва
(законопроект об обязательной классификации, Постановления Правительства «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора)“, “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц», Свод правил «Здания гостиниц. Правила проектирования», судебная практика и др.)
|
|
13.20 – 14.00
|
Свободный микрофон
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие
Семинар-тренинг (повышение квалификации — 16 часов) для сотрудников службы приема и размещения
Преподаватель Маврина Нелли Федоровна
(участвуют работники СПиР гостиниц по заявкам)
|
|
2-3 день
|
|
Программа
|
Введение.
- Положение о службе Приема и размещения.
- Требования к персоналу службы в соответствии с законодательством РФ. Взаимодействие с Правоохранительными и контролирующими органами.
- Стандарты работы Службы приема и размещения.
- Роль и функции стандартов.
- Стандарты сервиса. Персональный сервис во взаимодействии с гостями. Тренинг «Клиентоориентированность».
- Совершенствование навыков коммуникации, эмпатии, предвосхищения ожиданий гостя.
- Сегментирование гостей.
- Стандарты эффективного взаимодействия с различными категориями гостей: детьми; бизнес-туристами; инвалидами; конфликтными гостями; пожилыми гостями и т.д.
- Стандарты бронирования.
- Стандарты встречи и прощания с гостем.
- Стандарт работы с найденными вещами.
- Стандарт работы с жалобами.
- Тренинг «Работа с жалобами гостя»; «Управление конфликтными ситуациями»
- Практические кейсы. Разбор практических ситуаций.
- Закрепление навыков по пройденному материалу.
Вопросы и ответы.
Обратная связь.
Выдача Сертификатов о повышении квалификации от РГА
|
Назад