Новости Ассоциации17.01.2013
ФАС России и ее территориальные органы надзирают за соблюдением требований в сфере рекламы.Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2012 г. N 1346 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 1346 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном надзоре в области рекламы. 2. Реализация настоящего постановления осуществляется Федеральной антимонопольной службой в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности ее работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций. Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев Положение о государственном надзоре в области рекламы (утв. постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2012 г. N 1346) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления государственного надзора в области рекламы (далее — государственный надзор). 2. Задачами государственного надзора являются выявление, предупреждение и пресечение нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями, а также их руководителями, иными должностными лицами и их уполномоченными представителями (далее — юридические лица и индивидуальные предприниматели) требований, установленных Федеральным законом «О рекламе» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере рекламы (далее — обязательные требования), посредством: а) организации и проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; б) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; в) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; г) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в области рекламы. 3. Государственный надзор осуществляется Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами. 4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного надзора, являются: а) руководитель Федеральной антимонопольной службы и руководители ее территориальных органов; б) заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы и заместители руководителей ее территориальных органов, уполномоченные в установленном порядке на осуществление государственного надзора; в) руководитель структурного подразделения Федеральной антимонопольной службы, уполномоченный в установленном порядке на осуществление государственного надзора; г) иные должностные лица Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, уполномоченные в установленном порядке на осуществление государственного надзора. 5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного надзора, пользуются правами, установленными статьей 33 Федерального закона «О рекламе», соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 — 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также несут ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы при осуществлении государственного надзора взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также с гражданами. 7. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора, организацией и проведением проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 35.1 Федерального закона «О рекламе». 8. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 — 13 и 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также мероприятия по контролю, при проведении которых взаимодействие антимонопольных органов с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не требуется и обязанности по предоставлению информации и исполнению требований антимонопольных органов на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не возлагаются. 9. Предметом проверок при осуществлении государственного надзора является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных Федеральным законом «О рекламе», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о рекламе, в процессе осуществления деятельности в сфере рекламы. 10. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении государственного надзора, в том числе при проведении проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устанавливаются административными регламентами, утверждаемыми в установленном порядке. 11. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17.01.2013
Медовуха, пуаре и сидр приравнены к пиву.Федеральный закон от 25 декабря 2012 г. N 259-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции“ и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»Поправки касаются производства медовухи (медового напитка), сидра и пуаре (грушевого сидра). Закреплено определение каждого из перечисленных напитков, а для производителей таковых установлены те же требования, что и для производителей пива (пивных напитков). Так, отменено лицензирование деятельности по производству и обороту медовухи, сидра и пуаре. Основное технологическое оборудование для производства этих напитков должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции. Эти поправки вступают в силу с 1 марта 2013 г. Кроме того, изменения коснулись и НК РФ. В частности, в отношении сидра, пуаре, медовухи установлены следующие ставки акцизов, применяемые с 1 марта 2013 г. по 31 декабря 2015 г. С 1 марта по 31 декабря 2013 г. включительно — 7 руб. за 1 л, с 1 января по 31 декабря 2014 г. включительно — 8 руб. за 1 л, с 1 января по 31 декабря 2015 г. включительно — 9 руб. за 1 л. Соответствующие поправки вводятся в действие с 1 марта 2013 г., но не ранее чем по истечении 1 месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по акцизам. 17.01.2013
Заново утверждены форма Книги учета доходов и расходов организаций и ИП, применяющих УСН, и порядок ее заполнения. Это связано с изменениями в налоговом законодательстве.Приказ Минфина РФ от 22 октября 2012 г. № 135н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и Порядков их заполнения»
В НК РФ были закреплены новые категории расходов, уменьшающие сумму налога (авансовых платежей). Это взносы во внебюджетные госфонды, пособия по временной нетрудоспособности (кроме несчастных случаев на производстве и профзаболеваний) за счет работодателя, платежи (взносы) по договорам добровольного личного страхования. Для данных расходов в новой форме предусмотрен отдельный раздел.
С 01.01.2013 вместо УСН на основе патента вводится патентная система налогообложения. Утверждены форма Книги учета доходов ИП, применяющих данную систему, и порядок ее заполнения.
Приказ об утверждении прежней формы Книги учета доходов и расходов организаций и ИП, применяющих УСН, а также формы Книги учета доходов ИП, использующих УСН на основе патента, признан утратившим силу. 17.01.2013
Знакомьтесь: новый член Ассоциации туризма Тверской области — Дмитрий Седов
ПРОДЮСЕР, ПЕВЕЦ, ТАНЦОР, АКТЁР (СНИМАЛСЯ В ФИЛЬМАХ“КРАСНОЗНАМЁННАЯ ЧЕРНИГОВСКАЯ ГВАРДЕЙСКАЯ», «ЧУЧЕЛО», «КАДЕТСТВО», «НОЧЬ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ», «ЛЕГЕНДА О КРУГЕ“, РАБОТАЛ НАД ФИЛЬМОМ“УЛЫБКА БОГА ИЛИ ЧИСТО ОДЕССКАЯ ИСТОРИЯ».
ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ ЛУЧШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ 1998 года“ХРУСТАЛЬНАЯ ПРИЗМА».
В 2005 ГОДУ ПОЛУЧИЛ ЗВАНИЕ «ЧЕЛОВЕК ГОДА»,
ВЫПУСКНИК ТВЕРСКОГО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ.
И.П.-МАЛОГО БИЗНЕСА.
«КОРОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РИНГА-2010» «МИСТЕР ТВЕРЬ
- 90х» 2011 г. ЛУЧШИЙ МУЖСКОЙ ВОКАЛ В НОМИНАЦИИ «ШАНСОН» И ВТОРАЯ ПРЕМИЯ В НОМИНАЦИИ «ЭСТРАДНАЯ ПЕСНЯ» НА КОНКУРСЕ «ЗВЕЗДА ВЕРХНЕВОЛЖЬЯ» 2011 г. «KING OF DISCO» — 2012.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: СТУДЕНТ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМ.Г.К.РАЗУМОВСКОГО.ПРОФИЛЬ-ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА,
17.01.2013
Национальный календарь событий для туристов появится в январе
По его словам, календарь событий формируется по инициативе организаторов событий – городов, регионов, национальных объединений.
“Существует несколько критериев отбора, который будет осуществляться экспертами по туризму и культуре. Календарь будет выноситься на два координационных совета при Минкультуры – по туризму и культуре, где представлены эксперты и руководители органов управления субъектов РФ», — сообщил Корнеев.
Он рассказал, что информация о событиях будет распространяться через сайт Welcome2Russia, порталы Минкультуры, культура.рф, история.рф, соцсети и СМИ.
“Мероприятия могут быть абсолютно разные – исторические реконструкции, юбилеи, национальные фестивали. В году будет несколько мероприятий, которые будут проводиться всегда в определенные сроки. Будут мероприятия переходящие, например, новогодняя столица», — сообщил Корнеев.
В свою очередь замглавы Ростуризма Николай Новичков сообщил, что ведомство будет заниматься формированием моды на путешествия по России и в Россию для жителей страны и иностранцев.
Источник:Информационное агентство «Турмаяк» 17.01.2013
В 2013 году в бюджете города Твери предусмотрено 900 тысяч рублей на предоставление субсидий (грантовая поддержка) субъектам малого и среднего предпринимательства.
К участию в конкурсе на получение субсидий приглашаются индивидуальные предприниматели и юридические лица, с даты регистрации которых прошло не более одного календарного года. Грант — до 300 тысяч рублей на один бизнес-проект — предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе. Конкурсный отбор проводит специально созданная комиссия. Представленные бизнес-проекты должны содержать не только описание предлагаемых видов товаров, работ, услуг, материально-технических ресурсов, но и перспективы решения социальных проблем: создание новых рабочих мест, использование труда инвалидов, рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и т.п.
В 2012 году грантовую поддержку получили шесть предпринимателей. В их числе Александр Моняков, открывший центр физического и эмоционального развития. На полученные средства бизнесмен смог провести ремонт помещения и закупить новое оборудование.
Бизнес-проекты будут оцениваться по следующим критериям: значимость вида экономической деятельности для города (оценка настоящей и будущей потребности в данном виде товаров, работ, услуг), степень готовности бизнес-проекта к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности), создание дополнительных рабочих мест.
Предприниматели могут получить дополнительную информацию о порядке и перечне документов, необходимых для участия в конкурсе, в департаменте экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери по телефону: (4822) 34-70-79 или на официальном сайте www.tver.ru.
Управление информации администрации города Твери 15.01.2013
ПРОТОКОЛ заседания рабочей группы по подготовке к проведению Международного форума яхтенного и круизного туризма в Тверской области 26.12.2012
Председатель: Меньщиков А. В. — заместитель Председателя Правительства
Присутствовали: Ильина А. В., Кулаева Т. Н., Верхутин В.А (Управление регионального развития), Шлыков С. Е. (ГИМС), Соцкая Т. Н. (Министерство здравоохранения), Ефимов Д. О. (ГУ региональной безопасности ТО), Иванов В. В. (РСТ), Лебедев О. С. (ЗС ТО), Костин А. А. ( «Гранд Марин Групп — член АТТО), Прохорова А. С. (КДМ), Мирошничеснко А. В. (УМВД РФ по ТО), Окороков Д. К. (Завидово Девелопмент), Голиков А. Ю. (комитет по физкультуре и спорту), Фомченко С. П. — зам. главы Конаковского р-на, Гончарова И. В. (Упр-е информационной политики аппарат Прав-ва ТО), Соболева И. В. (советник губернатора по туризму), Седов К. В. (Минтранс), Татаринов С. С. (Федерация парусного спорта), Серебрякова Е. А. (Комитет по делам культуры), Мачулин Д. В. (фестиваль „Нашествие“), Майбалиева Г. М. (Гранд Марин Групп), Шеремткер И. В.
Во вступительном слове Меньщиков А. В. сообщил о том, что распоряжением Пра-ва ТО утвержден состав рабочей группы и план работы по подготовке к проведению ПРОТОКОЛ заседания рабочей группы по подготовке к проведению Международного форума яхтенного и круизного туризма в Тверской области
15.01.2013
ПРОТОКОЛ заседания рабочей группы по подготовке к проведению Международного форума яхтенного и круизного туризма в Тверской области 26.12.2012
Председатель: Меньщиков А. В. — заместитель Председателя Правительства
Присутствовали: Ильина А. В., Кулаева Т. Н., Верхутин В.А (Управление регионального развития), Шлыков С. Е. (ГИМС), Соцкая Т. Н. (Министерство здравоохранения), Ефимов Д. О. (ГУ региональной безопасности ТО), Иванов В. В. (РСТ), Лебедев О. С. (ЗС ТО), Костин А. А. ( «Гранд Марин Групп — член АТТО), Прохорова А. С. (КДМ), Мирошничеснко А. В. (УМВД РФ по ТО), Окороков Д. К. (Завидово Девелопмент), Голиков А. Ю. (комитет по физкультуре и спорту), Фомченко С. П. — зам. главы Конаковского р-на, Гончарова И. В. (Упр-е информационной политики аппарат Прав-ва ТО), Соболева И. В. (советник губернатора по туризму), Седов К. В. (Минтранс), Татаринов С. С. (Федерация парусного спорта), Серебрякова Е. А. (Комитет по делам культуры), Мачулин Д. В. (фестиваль „Нашествие“), Майбалиева Г. М. (Гранд Марин Групп), Шеремткер И. В.
Во вступительном слове Меньщиков А. В. сообщил о том, что распоряжением Пра-ва ТО утвержден состав рабочей группы и план работы по подготовке к проведению ПРОТОКОЛ заседания рабочей группы по подготовке к проведению Международного форума яхтенного и круизного туризма в Тверской области
15.01.2013
ПРОТОКОЛ № 1 заседания Межведомственного совета по защите прав потребителей при Правительстве Тверской области
Председательствует:
Присутствуют Члены совета:
В.А. Синода открыл заседание, поприветствовал участников, проинформировал о цели проведения заседания, огласил повестку дня заседания.
1 вопрос: исполнение управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК обязанностей по раскрытию информации о деятельности по управлению многоквартирными домами Выступила: Воякина О. Р. – доложила, что управляющие организации не уделяют должного внимания разъяснительной работе с собственниками, тем самым нарушая действующие законодательство. Отметила, что причинами не раскрытия информации управляющими компаниями, товариществами собственности жилья, жилищно-строительными кооперативами о деятельности по управлению многоквартирными домами являются: недостаточная информированность о требованиях действующего законодательства, выгодность сокрытия информации. Информировала о результатах надзорных мероприятий, проводимых Главным управлением «Государственная жилищная инспекция» Тверской области за 10 месяцев 2012 года, в т.ч. о проведении проверок на предмет раскрытия информации 70 управляющих организаций, товариществ собственности жилья, жилищно-строительный кооперативов и возбуждении 51 дела об административном правонарушении в отношении 34 управляющих организаций. В обсуждении вопроса приняли участие: Синода В. А., Литягина С. В., Лысенко В. Г. Решили: 1.1. Главному управлению «Государственная жилищная инспекция» Тверской области – в целях обеспечения прозрачности деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, усилить контроль за соблюдением требований Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731. Срок исполнения: в течение года с предоставлением информации о проделанной работе к 10.07.2013 и к 20.12.2013. 1.2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в рамках представленных полномочий: — осуществлять контроль за деятельностью управляющих организаций, обеспечивать равные условия для их деятельности независимо от организационно-правовых форм; — проводить консультативно-разъяснительную и методическую работу с населением, направленную на информирование жителей Тверского региона о работе управляющих компаний, прозрачности их деятельности, с целью обеспечения безопасных, комфортных условий проживания потребителей жилищно-коммунальных услуг. Срок исполнения: в течение года с предоставлением информации о проделанной работе к 20.12.2013. 1.3. Управлению общественных связей аппарата Правительства Тверской области и Общественной палате Тверской области дополнить региональную целевую программу по поддержке социально ориентированных организаций вопросом правового просвещения граждан в жилищно-коммунальной сфере, а также поддержкой деятельности некоммерческих организаций, в том числе в муниципальных образованиях Тверской области, направленной на консультирование и просвещение населения. Для чего включить в мероприятия программы разработку методических рекомендаций для некоммерческих организаций и населения. Срок исполнения: в течение года с предоставлением информации о проделанной работе к 10.07.2013 и к 20.12.2013. 1.4. Управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области усилить информационную работу для населения по вышеобозначенной теме. Срок исполнения: в течение года с предоставлением информации о проделанной работе к 10.07.2013 и к 20.12.2013. 1.5. Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области усилить работу с общественными организациями (саморегулируемыми, некоммерческими и т.д.) по вопросам обязательности раскрытия стандарта информации их членами (участниками). Срок исполнения: в течение года с предоставлением информации о проделанной работе к 10.07.2013 и к 20.12.2013.
2 вопрос: Безопасность предоставления туристических услуг на территории Тверской области. Информация по нормативной правовой базе по безопасности в туризме. Выступили: Шереметкер И. В. – доложила о необходимости легализации предоставления туроператорских услуг, проведения разъяснительной работы с предпринимателями по вопросам действующего законодательства в сфере туризма. Занегин В. А. – привел анализ существующей нормативной правовой базы по безопасности предоставления туристических услуг. Отметил, что управлением туризма Тверской области в 2009-2012 годах разрабатывались рекомендации по безопасности туристов. В обсуждении вопроса приняли участие: Синода В. А., Архипова Г. А., Литягина С. В. Решили: 2.1. Управлению туризма и внешних связей Министерства экономического развития Тверской области совместно с Ассоциацией туризма Тверской области, Управлением Роспотребнадзора по Тверской области, другими заинтересованными структурами разработать комплекс мер по поддержанию безопасности в сфере туризма. Срок исполнения: 01.10.2013. 2.2. Управлению туризма и внешних связей Министерства экономического развития Тверской области совместно с Ассоциацией туризма Тверской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» разработать: — проект типового договора на различные виды туруслуг с целью исключения условий, способствующих нарушению прав потребителей, — порядок информирования об опасностях, с которыми турист (экскурсант) может встретиться при совершении путешествия – об эпидемиологической ситуации по ряду инфекционных заболеваний, в том числе и на территории Тверской области. Срок исполнения: 01.10.2013. 2.3. Рекомендовать органам местного самоуправления Тверской области совместно с заинтересованными организациями выявлять необорудованные зоны отдыха и направлять соответствующую информацию в правоохранительные и контрольно-надзорные органы для принятия мер, проводить разъяснительную работу с собственниками земли и организаторами такого отдыха. Срок исполнения: в течение года с предоставлением информации о проделанной работе к к 20.12.2013. 2.4. Рекомендовать Членам Ассоциации туризма Тверской области при заключении договоров с перевозчиками добиваться от них неукоснительного соблюдения требований федерального законодательства по перевозке туристических групп, в том числе проверять у них: наличие уведомления Управления государственного автодорожного надзора по Тверской области о начале осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа по заказам, наличие договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, оснащение транспортных средств, перевозящих туристов, средствами технического контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей и системой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и т.д. Срок исполнения: в течение года с предоставлением информации о проделанной работе к 10.07.2013 и к 20.12.2013.
3 вопрос: Профилактика алкоголизма, в том числе реализация контрольно-надзорных функций по соблюдению правил продажи алкогольной продукции и пива на территории Тверской области. Выступили: Соцкая Т. Н. – доложила о снижении заболеваемости хроническим алкоголизмом в Тверской области. Отметила, что большим значением в уменьшении заболеваемости алкоголизмом среди населения в Тверской области является ограничительные меры по продаже алкогольной продукции, установленные федеральными и региональными нормативными правовыми актами. Информировала о профилактических мероприятиях антиалкогольной направленности, проводимых Министерством здравоохранения Тверской области. Горишний В. Б. – доложил об изменениях законодательства в сфере лицензирования алкогольной продукции, особых требованиях к продаже алкогольной продукции, ограничений оборота алкогольной продукции государственными органами власти и органами местного самоуправления Тверской области. Информировал о мерах уголовной и административной ответственности за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним. В обсуждении вопроса приняли участие: Синода В. А., Литягина С. В., Шереметкер И. В. Решили: 3.1. Министерству здравоохранения Тверской области, Министерству образования Тверской области, Министерству социальной защиты населения Тверской области составить совместный план мероприятий по обучению специалистов немедицинских специальностей вопросам раннего выявления признаков употребления алкоголя, наркотических веществ среди несовершеннолетних, а также по проведению мероприятий профилактической антинаркотической направленности. Срок исполнения: 01.07.2013. 3.2. Министерству здравоохранения Тверской области: — предусмотреть ежемесячное проведение в эфирах местных теле- и радиостудий передач по антиалкогольной и антинаркотической тематике; — предусмотреть освещение в СМИ вопросов по антиалкогольной и антинаркотической тематике; — предусмотреть финансирование профилактических мероприятий долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2013-2019 годы» (в последние годы финансирование предусматривалось только на диагностические и реабилитационные мероприятия); - предусмотреть проведение всестороннего анализа состояния здоровья и смертности детского населения от причин, связанных с употреблением алкоголя и наркотиков. По результатам информировать Правительство Тверской области; - предусмотреть проведение выступлений в средствах массовой информации по пропаганде здорового образа жизни (интервью, теле- и радиопередачи, статьи); — рассмотреть вопрос о возможности оказания круглосуточной наркологической помощи подросткам, находящимся в состоянии наркологического или алкогольного опьянения, во всех муниципальных образованиях области, — ужесточить требования при выдаче лицензий организациям, оказывающим услуги по проведению медицинских осмотров, в части качества оказываемой услуги; — в целях профилактики травматизма и смертности населения при ДТП провести межведомственные проверки организаций, занимающихся медицинским осмотром водителей общественного транспорта, в том числе маршрутных такси; — организовать и проводить обучающие семинары по профилактике детско-подросткового алкоголизма для педагогов учебных заведений, инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних УМВД по Тверской области. Срок исполнения: в течение года с предоставлением информации о проделанной работе к 10.07.2013 и к 20.12.2013. 3.4. Министерству образования Тверской области: - предусмотреть подготовку информационных материалов, методических рекомендаций в органы управлений образования муниципальных районов Тверской области по пропаганде здорового образа жизни в образовательных учреждениях; — предусмотреть проведение совещаний, семинаров – совещаний с руководителями управлений образования муниципальных районов о пропаганде здорового образа жизни в образовательных учреждениях, о факторах риска детско-подросткового алкоголизма; — предусмотреть проведение мониторинга по оценке уровня: факторов риска алкоголизации в детско-подростковой среде и эффективности профилактической работы в образовательных учреждениях ; — предусмотреть проведение тематических дней по профилактике подросткового алкоголизма, тематических уроков, бесед, показов видеофильмов, кинолектории, классных часов об опасности детско-подросткового алкоголизма и наркомании, формированию здорового образа жизни в образовательных учреждениях, в детских оздоровительных лагерях, в том числе с привлечением родителей; — обеспечение круглосуточной работы областного «Телефона доверия» для детей и подростков по проблемам употребления психоактивных веществ. Срок исполнения: в течение года с предоставлением информации о проделанной работе к 10.07.2013 и к 20.12.2013. 3.5. Министерству Тверской области по обеспечению контрольных функций: — подготовить и направить в адрес УМВД РФ по Тверской области рекомендательные письма, в которых предусмотреть осуществление комплекса мер по пресечению потребления пива и алкогольных напитков несовершеннолетними в кафе, барах, на улицах и других общественных местах, а также организацию и проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и пресечению фактов реализации несовершеннолетним пива и алкогольной продукции; Срок исполнения: 20.02.2013. — обобщить информацию УМВД РФ по Тверской области для предоставления отчета о проделанной работе. Срок исполнения: 10.07.2013.
Отчеты о проделанной работе в соответствии с установленными сроками предоставлять в Министерство экономического развития Тверской области, как орган исполнительной власти, ответственный за организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственного совета по защите прав потребителей при Правительстве Тверской области.
Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области, заместитель председателя Межведомственного совета по защите прав потребителей при Правительстве Тверской области В.А. Синода
Ответственный секретарь Межведомственного совета по защите прав потребителей при Правительстве Тверской области Е.П. Глущенко 15.01.2013
МЕЖДУНАРОДНЫЕ фонды и гранты
Каждый год Министерство иностранных дел выделяет 35 миллионов норвежских крон в распоряжение Норвежского Баренцева Секретариата для поддержки норвежско-российских проектов по сотрудничеству. Секретариат распределяет средства на проекты, которые удовлетворяют установленным требованиям для проектных заявителей. Цель программы – установление надежных связей между норвежцами и россиянами, живущими на Севере. Секретариат администрирует ряд программ, в рамках которых осуществляется поддержка проектов в сфере развития туризма и гостеприимства, расширения делового партнерства и туристской кооперации.
Проектный фонд Баренцева Секретариата (поддерживает российско-норвежские проекты по различным направлениям, проектные заявки с бюджетом меньше 2,2 млн. рублей рассматриваются постоянно, более крупные проекты – два раза в год в рамках объявляемых конкурсов).
Молодежная программа Баренцева региона (поддерживает многосторонние проекты молодежного сотрудничества, в том числе в сфере развития туризма и молодежного предпринимательства в туризме, рассмотрение проектных заявок осуществляется постоянно).
Программа «БаренцКульт» (поддерживает крупные российско-норвежские проекты в области культуры для профессиональных участников, конкурсы проектов объявляются дважды в год).
Программа «Баренц-журналистика без границ» (поддерживает проекты мобильности журналистов с целью освещения наиболее значимых событий и мероприятий в Баренцевом регионе, рассмотрение проектных заявок осуществляется постоянно). Дополнительную информацию о возможностях участия в грантовых конкурсах можно получить:
тел./факс: (81-82) 65-10-43
e-mail:
контактное лицо - Шалев Андрей Александрович, Почетный консул Королевства Норвегия в городе Архангельске, руководитель Представительства Норвежского Баренцева Секретариата в г. Архангельске
Совет Министров Северных Стран (далее – СМСС) реализует ряд программ, поддерживающих сотрудничество Северных стран по различным направлениям. Среди программ, интересных для органов местного самоуправления, туристских организаций и объединений:
Программа обмена для поддержки сотрудничества некоммерческих организаций и молодых лидеров России и Северных стран (программа обмена является подпрограммой СМСС в рамках единой «Программы повышения уровня компетентности и развития сетевого сотрудничества с партнерами Северо-западного региона России» и предоставляет возможность социально активным российским некоммерческим организациям укреплять сотрудничество с партнерами из Северных стран, конкурсы проектов объявляются два раза в год).
Программа сотрудничества в Арктике (приоритетные направления проектов: население, охрана окружающей среды, вопросы изменения климата, устойчивое деловое развитие, повышение компетенции, заявки на первый конкурс проектов по программе принимаются до 20 января 2013 года).
Программы Партнерства Северного Измерения в сфере культуры (основная цель Северного культурного сотрудничества является продвижение многообразия форм культуры, распространение знаний творческих людей и их работ, а также улучшение качества и конкурентоспособности культурной жизни Северных стран).
В настоящее время СМСС осуществляется разработка программного документа, в котором будут определены основные приоритеты и направления программ сотрудничества Северных стран с 2014 года.
Дополнительную информацию о возможностях участия в программах СМСС можно получить:
Контактное лицо – Клишева Ольга Владимировна, руководитель Контактного центра Совета Министров Северных Стран в г. Архангельске
Программа приграничного сотрудничества ЕС-Россия «Европейский инструмент соседства и партнерства Коларктик» (далее – Программа «ЕИСП Коларктик») поддерживает крупные проекты с участием партнеров из России и стран Европейского Союза по следующим направлениям:
– социальное и экономическое развитие;
– общие задачи и вызовы;
– сотрудничество между людьми.
В Программе «ЕИСП Коларктик» могут принять участие регионы из России (Архангельская и Мурманская области, Ненецкий автономный округ, Республика Карелия, Санкт-Петербург и Ленинградская область), Финляндии (провинции Лапландия и Оулу), Швеции (провинции Норрботтен и Вастерботтен) и Норвегии (губернии Тромс, Финнмарк и Нурланд). Конкурсы проектов объявляются не менее 2 раз в год.
Программа «ЕИСП Коларктик» была рассчитана на 2007-2013 годы. В настоящее время осуществляется разработка программного документа, в котором будут определены основные приоритеты и направления реализации Программы «ЕИСП Коларктик» с 2014 года.
Дополнительную информацию о возможностях участия в Программе можно получить:
тел.: +7 (921) 679-37-71
e-mail:
Контактное лицо - Жестовских Марина Борисовна, руководитель Контактного офиса Программы «ЕИСП Коларктик»
|
Ассоциация Туризма Тверской области