Ассоциация Туризма Тверской области

Новости Ассоциации

28.03.2014

Уважаемые коллеги,

Просим предоставить АТОР перечень компаний (e-mail, телефоны, контактное лицо и его мобильный телефон), заинтересованных в организации туров в Крым в этом сезоне для формирования группы специального ознакомительного тура, который формирует Министерство транспорта.  Ориентировочные даты – 10-15 апреля с.г. Доставку из регионов до Москвы рейсами а/к «Аэрофлот» Минтранс берет на себя. Более подробная информация будет известна позже. Представитель Минтранса будет связываться с каждым участником тура.


 Информацию необходимо предоставить 28 марта до 18.00 мск. 

 С уважением, 
Любовь Ямутова, исполнительный секретарь Комитета по внутреннему и въездному туризму АТОР: Любовь Ямутова <>

 

24.03.2014

Уважаемые коллеги!

 

Прошу предоставить в исполнительную дирекцию «ОПОРЫ РОССИИ» информацию о членах Вашего регионального отделения, занимающихся ремесленным производством различных видов оригинальной и необычной продукции. Это могут быть дизайнерские вещи и стильные аксессуары, яркие оригинальные сувениры, созданные с применением фантазии и мастерства и предназначенные в подарок ко дню рождения или к памятной дате,  для дома или для офиса.

Информация необходима для последующего размещения заказов на изготовление указанной продукции с целью вручения подарков VIP-персонам, членам Президиума и Правления «ОПОРЫ РОССИИ», государственным чиновникам и т.д.

Информацию согласно прилагаемой форме прошу прислать до 4 апреля 2014 года на e-mail: , .

 

№   пп

Региональное отделение

Фамилия, имя, отчество

Вид деятельности,

продукция

(подробно)

Mоб. тел., e-mail

 

 Тверское

 

 

 

 

 

 

Исполнительный директор                                                         А.Н. Шубин

 

 

127473, Россия, Москва, Суворовская площадь, д. 1, тел.: 7 (495) 660 2111, факс: 7 (495) 725 8191

e-mail: id@opora.ru   www.opora.ru

20.03.2014

В апреле будет запущен новый агротуристический проект – портал «Росагротуризм.рф». Ресурс предоставит российским фермерам возможность бесплатно разместить информацию о своих хозяйствах, гостиницах, туристических услугах. Сайт станет местом сбора предложений по деревенскому отдыху со всей страны.

На большой интерактивной карте, которая появится на главной странице портала, можно будет найти всю необходимую информацию по агротуризму в нужном регионе: найти ближайшие гостиницы, посмотреть фотографии, сравнить цены.

Автором идеи и создателем портала является Фонд «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА» (ЕЦРСХ). Все вопросы по разработке и дальнейшему продвижению проекта также будут курироваться данной организацией.

PR-менеджер Фонда «ЕЦРСХ» Ксения Слеповронская сообщила, что уже более 500 фермеров из разных регионов России выразили желание принять участие в проекте.

«Теперь фермерам не придется вкладывать дополнительные средства в продвижение. Несомненно, это станет мощным стимулом для развития внутреннего туризма в стране. Проект „Росагротуризм.рф“ еще только готовится к запуску. Фонд «ЕЦРСХ» недавно направил запрос на поддержку в региональные и федеральные органы власти и сейчас ждет ответа. В активном участии госорганов Фонд не сомневается, потому что предыдущие инициативы всегда получали живой отклик. Так, проект «Росагроторг.рф“ — всероссийский виртуальный рынок натуральных продуктов, где фермеры могут бесплатно создавать и продвигать свои виртуальные магазинчики, получил поддержку Департамента сельского развития и социальной политики Министерства сельского хозяйства Российской Федерации»,- рассказала она.

Для того, чтобы разместить информацию на сайте, необходимо пройти простую процедуру регистрации, которая займёт не более 15 минут. Представитель фермерского хозяйства должен заполнить несколько пунктов в анкете: ввести имя, фамилию, контактные данные, адрес гостиницы. Также фермеры получают возможность добавлять фотографии, проводить рекламные акции и продвигать свои услуги. Сотрудники Фонда «ЕЦРСХ» помогают фермерам по телефону в случае возникновения трудностей или проблем с регистрацией на портале.

В данный момент спрос на агротуризм в России невелик. Эксперты считают, что причина кроется в недостаточном уровне продвижения данного вида отдыха в РФ.

Минсельхоза РФ, в частности, сообщает, что в России развитием сельского туризма занимаются 11 регионов. Доля сегмента при этом составляет лишь 2%. По официальным данным, сегодня в России насчитывается около 1,5 тысяч сельских домов, по неофициальным — порядка 4 тысяч.

В Европе сектор сельского туризма развивается довольно активно и приносит туриндустрии 20-30% от общего дохода. 

17.02.2014
Цель Фонда: развитие социального предпринимательства на территории России.


Фонд  решает следующие задачи

1. Выявление действующих социальных предприятий и социальных предпринимателей, а также новых предпринимательских инициатив в области социального предпринимательства (социальные бизнес-идеи).
2. Определение направления и форм поддержки развития и повышения эффективности деятельности социальных предприятий, социальных предпринимателей, их социальных инициатив,  обеспечивающих  их успешную реализацию.
3. Оказание необходимой поддержки создаваемым и действующим социальным предприятиям в форме: 
 - финансовой поддержки в виде грантов, займов, участия в уставном капитале;
 - обучения и консультирования по актуальным вопросам их деятельности;
 - информационного обеспечения и продвижения;
 - иных форм поддержки.
4. Широкое распространение идеи социального предпринимательства при формировании  позитивного отношения к  социальному предпринимательству в обществе.
5. Интеграция на базе фонда зарубежных и российских партнеров из государственного, частного и некоммерческого секторов, развивающих социальное предпринимательство на территории России.
6. Вовлечение в эту сферу  новых предприятий и предпринимателей.
 

Миссия Фонда – выступать в качестве катализатора позитивных социальных изменений в российском обществе, содействуя развитию социального предпринимательства путем оказания поддержки и предоставления финансирования предприятиям, деятельность которых направлена на решение проблем общества.
 

Развивая институт социального предпринимательства и выступая в качестве социального предпринимателя, Фонд ведет работу по поиску наиболее перспективных инновационных идей и проектов, их эффективной реализации на практике, а также адаптации западных технологий социального предпринимательства к российским условиям.


Принципы взаимодействия

Финансирование
Фонд использует различные финансовые формы поддержки социальных предпринимателей и предприятий: гранты, займы и участие в капитале. Займы являются приоритетным способом финансирования проектов социальных предпринимателей.

Консультирование
Фонд содействует развитию компетенций социальных предпринимателей и предприятий посредством:  консультирования по актуальным вопросам их деятельности, обучения, оказания содействия в обмене опытом, выстраивания взаимодействия с другими организациями, формирования сообщества социальных предпринимателей и предприятий.

Поддержка инноваций
Фонд выявляет и поддерживает использование инновационных подходов в деятельности социальных предпринимателей и предприятий.

Партнёрство
Для достижения большей эффективности в деятельности и быстрого роста Фонд развивает партнерские отношения с государством, бизнесом, некоммерческими организациями, международными фондами и другими заинтересованными сторонами.

Финансовая устойчивость
Фонд поддерживает финансово устойчивые социальные предприятия, способные успешно развиваться после погашения займа.

Открытость
Фонд руководствуется принципами прозрачности и открытости своей деятельности, стремится максимально делиться опытом и распространять результаты проведенных исследований.

Уровень поддержки
Фонд поддерживает начинающих социальных предпринимателей, развитие существующих социальных предприятий и содействует распространению успешных моделей социального предпринимательства.

Оценка воздействия
Фонд оценивает и измеряет социальный эффект и результаты своей  деятельности в сфере социального предпринимательства, а также социальный эффект и результаты деятельности в сфере социального предпринимательства в России в целом.
 
Оперативность
Оперативность –  это не “быстро», оперативность – это качественно за оптимальный промежуток времени. Фонд постоянно  оценивает степень соответствия своего развития изменениям реальной действительности, что позволяет добиваться быстроты реагирования на новые явления в сфере СП.

Развитие
Фонд не стоит на месте, а осуществляет постоянное непрерывное развитие и расширение  своей деятельности, ищет новые подходы в обучении своих сотрудников, а также  создает все необходимые условия для их личностного и профессионального развития.

 

http://www.nb-fund.ru/ ! !!!!!!!!!!!

17.02.2014

РЕКЛАМА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ — БЛОГИ И СОЦСЕТИ

 

Развитие интернет-технологий, возможность получения прямой и оперативной информации посредством Всемирной сети, естественным образом смещает акцент внимания граждан от официальных и часто «медленных» СМИ в сторону социальных сетей и блогосферы. Соответственно, использование именно их, как платформ для продвижения товаров, услуг, брендов и целых территорий, даёт всё больший и больший эффект. Не случайно ведущие мировые компании активно осваивают эти способы продвижения, отказываясь постепенно от прежде привычных инструментов рекламы.

 

В Твери и Тверской области продвижением в сети Интернет, с акцентом именно на блогосферу и соцсети, занимается пока лишь одна организация — НКО ЧУ РИЖТ «Портал». Получив официальный статус совсем недавно, она уже успела провести в прошлом году четыре блог-тура, — то есть пресс-тура, но с участием не журналистов, а популярных блоггеров и активных пользователей социальных сетей. В процессе этих мероприятий гости нашего региона побывали в 14 районах области, опубликовали около 500 материалов, и привлекли таким образом суммарную аудиторию около 2,5 миллионов читателей со всего мира.

 

Необходимо заметить, что, во всяком случае сегодня, стоимость продвижения с помощью таких инструментов кратно ниже, чем с использованием традиционных СМИ. К примеру, организация одного блог-тура стандартного формата обходится суммарно в 250-300 тысяч рублей, а сам он способен привлечь аудиторию до миллиона читателей. Стоимость же одной полосы в федеральных газетах втрое меньшего тиража превышает эту сумму в 5-6 раз! То есть, выгода налицо.

 

В планах НКО ЧУ РИЖТ «Портал» на нынешний год проведение не менее, чем 10 блог-туров стандартного формата (10 человек, 5 дней), а также ряда «блог-туров одного дня». Организации и предприятия, нуждающиеся в продвижении, могут участвовать в них в качестве спонсора и партнёра, как единолично, так и на долевых условиях.

 

Контактная информация:

 

http://portal69.org

тел. +7 960 700 4188

07.02.2014

Для регионов России разрабатываются туристские паспорта

07.02.2014

 

Предпринимаются меры по продвижению новых туристских продуктов и новых туристских маршрутов в субъектах РФ. В Минкультуры России с участием сотрудников Ростуризма состоялось совещание по вопросу создания туристских паспортов регионов.

Главной темой обсуждения стала необходимость создания комплексных ресурсных карт регионов, которые станут действенным инструментом привлечения инвестиций в сферу туризма. Предполагается, что этот документ будет содержать обобщенную информацию о каждом регионе с указанием:
•объектов культурно-исторического наследия;
•памятников природы;
•объектов туристической инфраструктуры.

Ресурсные карты представляют ценность не только для реальных и потенциальных инвесторов, представленная в них информация необходима и для формирования законотворческих инициатив в сфере туризма, – отметила замминистра культуры РФ Алла Манилова.

Формирование ресурсных карт планируется возложить на сотрудников Федерального агентства по туризму (Ростуризма).

Продвижение новых туристских продуктов и новых туристских маршрутов выделено в качестве ключевой проблемы в рамках задач по обеспечению защиты интересов РФ путем создания имиджа страны, привлекательной для туризма. Эта проблема решается совместными усилиями: Ростуризм действует через соответствующую статью в федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» (утв. постановлением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. № 644), а Минкультуры России – через региональную и международную политику, – подчеркнула Алла Манилова.

По итогам совещания было принято решение подготовить методические рекомендации по формированию ресурсных карт (паспортов) регионов для министров культуры и проанализировать механизмы и объемы использования информации Автоматической информационной системы, над которой работают сотрудники Ростуризма.

 

http://www.atorus.ru/news/sectornews/new/25347.html

07.02.2014

Специальная оценка условий труда заменяет процедуры аттестации рабочих мест и государственной экспертизы условий труда. 
Оценка условий труда предусматривает однократное исследование работодателем рабочего места, а ее результаты учитываются при уплате страховых взносов в ПФР, кроме того специальная оценка условий труда используется в целях обеспечение работников СИЗ, организации медосмотров и  в иных процедурах в сфере охраны труда.

Закон предусматривает возможность учитывать результаты исследований и измерений, полученных испытательной лабораторией (центром) работодателя в ходе проведения производственного контроля. 

В отношении рабочих мест, на которых не выявлены потенциально вредные и (или) опасные факторы, предусмотрено декларирование соответствия условий труда государственным нормативным требованиям. Условия труда на таких рабочих местах признаются допустимыми. Декларация действительна в течение 5 лет и автоматически продлевается еще на столько же при отсутствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

 

Подробнее http://www.frio.ru/news/5304/

07.02.2014

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капстроительства.

С 2006 года Федерация Рестораторов и Отельеров обращалась в различные уполномоченные государственные органы о необходимости упрощения порядка подключения предприятий питания к магистральному газу. 30 декабря 2013 года принято Постановление Правительства № 1314 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», которым установлены новые Правила подключения, учитывающие интересы малого и среднего бизнеса.
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. N 1314 установлено, что объекты капстроительства подключаются (присоединяются) к сети газораспределения в следующем порядке:

— выдача технических условий на подключение (технологическое присоединение) на основании соответствующего запроса, направленного исполнителю. Если максимальный часовой расход газа не превышает 300 куб. м, заявители вправе направить обращение о заключении договора о подключении без предварительной выдачи техусловий.
— заключение договора о подключении (технологическом присоединении) на основании соответствующей заявки, поступившей исполнителю. В Постановлении перечислены существенные условия договора, мероприятия по подключению (технологическому присоединению), предусмотренные техническими условиями и договором.

— получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капстроительства заявителя.

— составление актов о подключении (технологическом присоединении), разграничения имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон.

Внесены коррективы в Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.

Выделены 3 группы потребителей газа с разными подходами к регулированию размера платы, так плата за присоединение оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 15 куб. м/час (если газ используется в предпринимательстве) или 5 куб. м/час (для прочих заявителей), составляет от 20 тыс. до 50 тыс. руб., при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения организации, в которую подана заявка не более 200 м, а сами мероприятия предполагают строительство только  газопроводов-вводов (без устройства пунктов редуцирования газа).
Названные порядок и изменения вступают в силу с 1 марта 2014 г.

 

Если есть вопросы — вышлите на .

07.02.2014

Планы проверок на 2014 год размещены на сайтах региональных прокуратур

В соответствии с ч. 7 ст. 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» информация о сводном ежегодном плане проведения плановых проверок должна быть размещена на сайте прокуратуры в сети Интернет. На официальном сайте Геренальной прокуратуры РФ действует сервис поиска по плану плану проверок http://plan.genproc.gov.ru/plan2014/ . 

По сообщению пресс-службы Генпрокуратуры РФ, в настоящее время прокурорами субъектов РФ на официальных сайтах прокуратур, в рамках их компетенции, также размещены части единого сводного плана на 2014 год.

07.02.2014

 

Вносится Законодательным Собранием Калужской области

 

Проект № 419182-6

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменения в статью 14.16 Кодекса Российской Федерации

об административных правонарушениях

 

 

Внести в статью 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1,  ст. 1; 2005, № 50, ст. 5247; 2007, № 26, ст. 3089; 2011, № 30, ст. 4585, 4601; 2012,        № 47, ст. 6404) изменение, изложив абзац второй части 2.1 в следующей редакции:

«влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от ста тысяч         до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей».

 

 

Президент

Российской Федерации

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 14.16

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

 

Настоящий законопроект направлен на ужесточение административной ответственности для юридических лиц за розничную продажу алкогольной продукции несовершеннолетним.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» одной из целей государственной политики в интересах детей является их защита от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.

В настоящее время за розничную продажу несовершеннолетнему алкогольной продукции (если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния) частью 2.1 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены существенные размеры административных штрафов — для граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, для должностных лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей, для юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Необходимо отметить, что, несмотря на существенную общественную опасность указанного правонарушения, верхний предел санкции за его совершение для юридических лиц ниже максимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Безусловно, установление уголовной ответственности за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции, совершенную неоднократно, а также усиление в 2012 году административной ответственности по части 2.1 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются важнейшими мерами, направленными на противодействие употреблению детьми и подростками алкогольных напитков.

Вместе с тем, как показывает практика, даже столь серьезные санкции не останавливают недобросовестных продавцов алкогольной продукции, в том числе пива, которые в погоне за прибылью нарушают закон, причиняя существенный вред здоровью подрастающего поколения. В частности, по данным органов внутренних дел, только в течение десяти месяцев 2013 года на территории Калужской области составлено 88 протоколов об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.1 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с вышеизложенным, для более полной реализации целей административного наказания, предлагается увеличить размер санкции части 2.1 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для юридических лиц, установив его в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Страницы:
1 ... 19 20 21 22 23 ... 2309