Ассоциация Туризма Тверской области

Новости Ассоциации

>Первое заседание Координационного Совета по туризму Тверской области
24.03.2015

Туристический потенциал Верхневолжья: задачи и перспективы развития

20 марта 2015

Сегодня, 20 марта, состоялось первое заседание Координационного совета по туризму при Правительстве Тверской области под председательством Губернатора Андрея Шевелёва. Развитие кластера «Верхневолжский», курортной зоны Селигера, военно-патриотического туризма – эти темы были в центре внимания участников мероприятия.

Новая экспертная площадка в формате Координационного совета начала работу очень своевременно, уверен Губернатор.

– Именно сейчас направление внутреннего туризма находится на подъёме и в ближайшее время продолжит расти. Мы должны поймать эту волну, максимально используя растущий спрос на региональную индустрию гостеприимства, – обозначил глава области.

Верхневолжье на протяжении последних лет является центром притяжения в сфере туризма. Магистральное направление развития отрасли в нашем регионе определено несколько лет назад – это водный туризм. Не случайно именно на нашей земле проводится Тверской международный форум речного туризма – эффективная площадка для поиска решений по повышению конкурентоспособности российских регионов на рынке активного отдыха. Актуальность форума в России растет год от года.

Одним из главных туристических проектов в области является кластер «Верхневолжский», который реализуется в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)». На реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры предусмотрены средства федерального бюджета в размере 171,5 млн рублей. Уже подана первая заявка на создание туристско-рекреационного парка «Завидово», которая проходит процедуру согласования.

Как сообщил начальник управления туризма и внешних связей министерства экономического развития Юрий Оборкин, в прошлом году велась разработка новых региональных туристических маршрутов. Среди них – «На Бежецкий Верх в Весьегонск», который предполагает участие сразу нескольких муниципальных образований – Твери, Бежецка, Весьегонска, Конаковского, Рамешковского, Сонковского, Краснохолмского, Сандовского и Молоковского районов. Другой проект – «Военная память России» – охватывает Тверь, Старицу, Ржев, Белый. Его создание приурочено к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Глава региона отметил актуальность военно-патриотического направления.

– История Тверской области хранит богатейший материал, на основе которого могут быть созданы интересные и значимые проекты, способные привлечь гостей региона. Для небольших районов такой вариант может стать большим подспорьем, – считает Губернатор.

Военно-патриотическая линия тесно связана с развитием детского туризма и предполагает организацию маршрутов специально для школьников, в том числе по местам боевой славы. Если же говорить о становлении сферы туриндустрии в целом, в настоящее время речь идёт о новом качестве работы в этом направлении.

– На первых этапах мы занимались базовыми вопросами, например, организацией торговли на местах пребывания туристов. Сейчас говорим уже о развитии структуры проектов, о вариантах инвестиционной активности на местах, – отметил Андрей Шевелёв. – Это стало возможным благодаря инициативным людям, которые настойчиво и профессионально продвигают местные туристические бренды.

Пример тому – Калязинский район. Опыт реализации собственных проектов представил глава района Константин Ильин. Помимо знаменитой колокольни, муниципалитет предлагает туристам сразу несколько тематических линеек отдыха. Основные направления туризма в муниципальном образовании – культурно-познавательный, событийный, паломнический, экологический, речной, сельскохозяйственный. Поток туристов постоянно увеличивается. В прошлом году район посетили 54000 человек, что на порядок выше, чем в 2013-ом.

На повестке остаётся развитие самого узнаваемого бренда региона – Селигера. В частности, не проработан вопрос событийного календаря, который ограничивает посещаемость курорта только летними месяцами.

– Считаю, что такой коэффициент полезного действия использования туристического бренда всероссийского уровня – непозволительное транжирство возможностей. Ситуацию необходимо исправлять, – подчеркнул Губернатор.

Президент Ассоциации туризма Тверской области Ирина Шереметкер рассказала, что разработана стратегия развития территории до 2020 года. Речь идет о создании крупного туристско-рекреационного парка. Это позволит осуществлять масштабное, целенаправленное формирование курортной зоны. Предполагаемый объём инвестиций – порядка 11 млрд рублей.

Параллельно решается другая масштабная задача – это качественная презентация возможностей Верхневолжья. В прошлом году издан новый путеводитель по Тверской области, в котором, в отличие от предыдущих, представлены все районы. Андрей Шевелёв акцентировал: потенциальные гости должны иметь исчерпывающее представление о каждом объекте, месте и событии в регионе, которые они могут посетить в течение года – причём не только в городах, стоящих вдоль трассы М-10, но и во всех муниципалитетах. Это важный аспект, который способен увеличить поток туристов из ближайших мегаполисов.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Тел. 35-81-58

16.03.2015

Уважаемые предприниматели!
  

    26 Марта 2015 года Министерство экономического развития Тверской области совместно с Евро Инфо Корреспондентским  Центром Тверской области проведет очередной семинар для тверских предпринимателей, заинтересованных в расширении своей деятельности за пределами  России. На этот раз темой традиционной встречи бизнес-сообщества под патронатом Министерства экономического развития региона станет такая  важная тема как «Механизмы поиска партнеров в странах Евросоюза». Внимание будет уделено механизмам  государственной поддержки при выходе на внешние рынки, а так же про продвижение своей продукции/товаров и услуг за рубеж.
 
Семинар состоится 26 Марта 2015 года с 10.00 по адресу г. Тверь, пр. Победы, 14, конференц-зал «Центра развития бизнеса». 

 Участие в семинаре бесплатно. Подробности на сайте ЕИКЦ-Тверской области – ved69.ru.
  

 Контакты:  тел. 8 (4822)79-02-15, е-мейл-
  
 
ПРОГРАММА  семинара «Механизмы поиска партнеров в странах Евросоюза».
 
Место проведения: г. Тверь, Центр развития бизнеса Сбербанка России (Пр-т Победы, д. 14)
 
Дата проведения: 26 марта 2015 (четверг).
 
Время проведения: 10.00 — 14.00
  

 09.45-10.15 Регистрация участников семинара, консультации, организационные вопросы.
 
10.15-11.00 – Приветственное слово руководителя ЕИКЦ Тверской области Кондратьева
 
11.00-12.30 – Выступление ведущего специалиста Российского союза по международным делам Александра Тесля: «Интернет-продвижение на международный рынок:
  практические рекомендации»:
 
Интернет-инструменты продвижения экспортеров на международный рынок;

Определение целевых аудиторий для интернет-ресурсов;

Основные правила подачи информации на сайте для зарубежной аудитории;
> Ключевые разделы интернет-ресурсов для зарубежных партнеров и инвесторов;

Правила организации информации;

Кейсы зарубежных и российских компаний;

Основные инструменты интернет-продвижения и рекламы товаров и услуг экспортеров. 
  
12.30-13.30 – Выступление представителя ТФ МЭСИ кафедры экономики «Государственная поддержка поиска партнеров в странах ЕС»:
  
Механизмы государственной поддержки при выходе на внешние рынки;
Торговые представительства РФ на территории других стран. 
 
13.30-14.00 – Подведение итогов. Заключительное слово руководителя ЕИКЦ Тверской области Кондратьева Андрея Алексеевича.
  
14.00-14.30 – Индивидуальные консультации сотрудников ЕИКЦ Тверской области.
  
Регистрация и справки по телефонам: (4822) 47-58-18, 631-137.
 

                    

  

03.03.2015
5 марта в 16:00 состоится Консультационный семинар «Подготовка заявки на участие в конкурсе на получение гранта Правительства Тверской области»
(базовый уровень)
[]
Коллеги!
5 марта в 16:00 состоится консультационный семинар «Комментарии к заявке на грант Правительства Тверской области (базовый уровень)».
Адрес проведения: ул. Советская, д. 23 (зал Министерства финансов).
Участниками семинара станут:
° Гальчинская Елена Аркадьевна, заместитель начальника отдела по связям с общественными объединениями и национально культурными автономиями управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области;
° Саранова Юлия Владимировна, директор Центра НКО.
В рамках семинара будут рассмотрены вопросы, касающиеся конкурса Правительства Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям:
1. Что такое гранты и заявки на них?
2. Особенности заполнения паспорта социального проекта.
3. Какой пакет документов нужно предоставить для участия в Конкурсе?
4. Ключевые особенности составления бюджета социального проекта.
5. Об отчетности организации по грантовым средствам.
[]
Предполагается организация трансляции семинара в сети Интернет.
Участие в консультационном семинаре бесплатно. Обращаем ваше внимание, количество участников строго ограничено.
Заявки на участие принимаются до 3 марта (включительно)
по тел. (4822) 41-53-10, либо по эл. почте: .
При регистрации указываются ФИО участника, контактная информация (номер тел., эл. почта, название организации).
Напоминаем вам, что 10 февраля 2015 года Правительство Тверской области объявило о проведении конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов).
Более подробную информацию Вы можете найти по ссылке http://www.region.tver.ru/society/konkurs.html
Центр НКО
Ваш почтовый адрес 170100, г.Тверь, ул. Вольного Новгорода, 23
Контактный телефон (4822) 41-53-10
Следите за нашими новостями
www.tver-nko.ru
www.facebook.com/tvernko
www.vk.com/tver_nko
Вы получили это письмо, потому что подписаны на новости Центра НКО
Отписаться
24.02.2015
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
Три года назад автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» начала реализацию Национальной предпринимательской инициативы (НПИ), призванной радикально улучшить условия ведения бизнеса в стране. Впервые в новейшей истории России предприниматели работали над «дорожными картами» (планами действий по улучшению делового климата РФ) вместе с органами власти и экспертным сообществом. В рамках НПИ было разработано и одобре но Правительством РФ 11 «дорожных карт».
Они включают в себя конкретные нормативно-правовые акты, созданные для упрощения ведения бизнеса в нашей стране. Нововведения в рамках «дорожных карт» коснулись многих важных для бизнеса сфер, включая упрощение процедур подключения к энергосетям, регистрации юридических лиц и прав собственности, строительства, таможенного регулирования и т.д. По «дорожным картам“ принято уже более половины всех требуемых документов, до конца года ожидается внедрение более сотни законодательных изменений.
Однако, реальную пользу вступивших в силу законопроектов и проведенных мероприятий, или отсутствие таковой, способен в полной мере оценить только предприниматель, который ежедневно в рамках своей работы сталкивается с административными барьерами и видит, действительно ли сейчас стало легче, дешевле и быстрее вести бизнес.
Для проведения опроса подготовлены электронные анкеты по следующим направлениям дорожных карт:
° »Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием“;
° »Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“;
° »Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“;
° »Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики на рынке лекарственных средств“;
° »Совершенствование таможенного администрирования“;
° »Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта“;
° »Повышение доступности энергетической инфраструктуры“;
° »Повышение качества регуляторной среды для бизнеса“;
° »Совершенствование налогового администрирования“;
° »Совершенствование оценочной деятельности“;
° “Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства»
 
Опрос продлится до 5 марта 2015 года.
Уважаемые предприниматели, для нас очень важна Ваша оценка работы органов власти на федеральном и региональном уровнях по сокращению количества и стоимости административных процедур.
Мы гарантируем конфиденциальность личных данных. Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде. Итоги опроса будут опубликованы в открытом доступе на сайте инвестклимат.рф. Аналитические итоговые материалы будут переданы в Правительство Российской Федерации и использованы для улучшения существующей ситуации.
Ваше мнение очень важно для нас!
Андрей Никитин,
Генеральный директор
Агентства стратегических инициатив
12.02.2015

РЕШЕНИЕ
расширенного заседания Экспертного совета по туризму Комитета Совета Федерации по социальной политике

г. Москва, Совет Федерации
16 декабря 2014 года

I. О необходимости разработки законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон „Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ в части наделения органов местного самоуправления полномочиями по созданию условий для развития туризма.

Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон „Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (далее – законопроект) разработан Министерством культуры Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по туризму в связи с обращениями ряда субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – 131-ФЗ) установлены права органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований по созданию условий для развития туризма. В соответствии с указанными нормами предусматриваются средства в бюджетах муниципальных образовании на мероприятия по развитию туризма.

Вместе с тем, данная норма ограничивается положениями части 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации по отношению к высокодотационным муниципальным образованиям, не имеющим права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

Таким образом, большая часть муниципальных образований Российской Федерации не имеет право финансировать из своих бюджетов мероприятия, направленные на создание условий для развития туризма в связи с отсутствием соответствующих полномочий.

На заседании выступили представители Ярославской области и Пермского края. По их мнению, необходимо вносить изменения в 131-ФЗ в части наделения органов местного самоуправления полномочиями по созданию условий для развития туризма. Отсутствие таких полномочий сдерживает развитие туристской отрасли в малых городах. Большинство муниципальных образований в России являются дотационными, а туризм может дать возможность созданию новых рабочих мест, стимулированию смежных отраслей, социально-экономическому развитию территорий и регионов, что, в свою очередь, будет способствовать развитию внутреннего туризма в России.

На заседании было высказано предложение доработать законодательную инициативу возможно путем внесения соответствующих изменений не в 131-ФЗ или не только в 131-ФЗ, но и в Бюджетный кодекс Российской Федерации.

В этой связи с целью решения проблемы, возникшей у значительного числа муниципальных образований, желающих создавать благоприятные условия для развития туризма, участниками расширенного заседания Экспертного совета по туризму принято решение:

1. Поддержать законодательную инициативу, разработанную Минкультуры России совместно с Ростуризмом по инициативе субъектов Российской Федерации.

2. Рекомендовать Минкультуры России, Ростуризму совместно с субъектами Российской Федерации доработать законопроект с учетом высказанных замечаний и предложений.

II. О законопроекте № 612877-5 «О внесении изменений в Федеральный закон „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации“ (в части конкретизации полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации в области туризма и туристской деятельности).

По мнению участников  расширенного заседания Экспертного совета по туризму в сегодняшних политических и экономических условиях сложилась уникальная ситуация, которая может стимулировать развитие внутреннего и въездного туризма в России.

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма. Именно на это направлен законопроект № 612877-5 «О внесении изменений в Федеральный закон „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации“ (далее – законопроект).

В составе законопроекта имеются нормы, включенные в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации В. В.Путина и Председателя Правительства Российской Федерации Д. А.Медведева по ряду вопросов развития туризма в стране.

Законопроект прошёл многочисленные обсуждения и согласования, готовился сенаторами совместно с Минкультуры России, Ростуризмом, субъектами Российской Федерации, Российским союзом туриндустрии, Ассоциацией гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров и другими представителями туристского сообщества.

Принятие указанного проекта федерального закона будет способствовать развитию внутреннего и въездного туризма, повышению качества и безопасности туруслуг, формированию, продвижению и реализации конкурентоспособного отечественного турпродукта, социально-экономическому развитию регионов и России в целом.

Законопроект внесен в Государственную Думу 17 членами Совета Федерации[1], принят Государственной Думой в первом чтении 14 июня 2013 года. Срок внесения поправок к законопроекту истек 15 июля 2013 года, поправки Правительства Российской Федерации поступили в Государственную Думу 11 июля 2014 года. Однако, до сих пор во втором чтении законопроект не рассмотрен.

В связи с тем, что для развития туризма в Российской Федерации необходимо разделение полномочий в сфере туризма на федеральном, региональном уровнях и прав муниципальных образований, участники расширенного заседания Экспертного совета по туризму приняли решение рекомендовать:

1. Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации:

ускорить рассмотрение и принятие законопроекта №  612877-5 «О внесении изменений в Федеральный закон „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации“;

2. Государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации, Правительству Российской Федерации:

— оказать содействие в ускорении рассмотрения и принятия законопроекта №  612877-5 «О внесении изменений в Федеральный закон „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации“.

        III. О внесении изменений в «Модельный закон о туристской деятельности», принятый на 27 пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ (Постановление N 27-15 от 16 ноября 2006 года).

        Модельный закон о туристской деятельности  (далее – Модельный закон) принят в 2006 году. Он призван обеспечивать развитие экономического сотрудничества и культурное взаимообогащение народов, способствовать укреплению гражданского мира и согласия, взаимопонимания, утверждению общечеловеческих ценностей, всемерно содействовать сближению нормативно-правовых основ государств-участников СНГ в соответствующей области регулирования правоотношений, формированию и развитию в рамках Содружества Независимых Государств цивилизованного туристского пространства.

        Участники расширенного заседания Экспертного совета по туризму поддержали необходимость внесение изменений в Модельный закон, высказали замечания и предложения, которые касались согласования нововведений с законодательствами стран СНГ, в том числе последними изменениями в российское законодательство, а также развития социального туризма, подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, работы туроператоров и турагентов с туристами через Интернет и др.

        С целью совершенствования законодательства, регулирующего сферу туризма в странах СНГ, участниками расширенного заседания Экспертного совета по туризму принято решение:

        1. Поддержать необходимость подготовки изменений в Модельный закон о туристской деятельности с учетом высказанных замечаний и предложений.

Председатель Экспертного
совета по туризму,
заместитель председателя
Комитета Совета Федерации
по социальной политике
И.Н.ЧЕРНЫШЕВ



[1] Законопроект внесен в Государственную Думу 17 членами Совета Федерации: В.В.Рязанским, А.А.Борисовым, М.Г.Кавджарадзе, В.С.Косоуровым, В.А.Фетисовым, Ю.Л.Воробьевым, а также И.Б.Бечеловым, В.А.Жидких, Т.В.Заболотной, В.Е.Оськиной, А.Н.Лоторевым, Л.Н.Пономаревой, Ю.В.Смирновым, К.В.Сурковым, Н.И.Тонковым, Ю.В.Шамковым, В.В.Якубовским в период исполнения ими полномочий членов Совета Федерации.

15.01.2015

Российское военно-историческое общество объявило открытый конкурс на лучший военно-исторический маршрут в честь 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Конкурс организован с целью привлечения общественности к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, поддержания культуры почитания павших за Отечество и сохранение памятников боевой славы России, объединения деятельности организаций, занимающихся изучением военной истории.

Конкурсные маршруты могут включать в себя места боевой славы, памятные места, интерактивные площадки и выставки. При оценке конкурсных программ будет учитываться значимость исторических событий, происходивших на территории маршрута, наличие памятных знаков, территорий военно-исторических реконструкций, мемориальных мест, полей воинской славы, наличие исторических поселений, археологических раскопок, реконструированных бытовых и этнографических парков. Немаловажным фактором станет доступность и возможность регулярного проведения туров в выбранных местах, наличие необходимой инфраструктуры и материально-технического обеспечения. Конкурсный проект должен быть реализован в течение 2015 года.

Заявки на конкурс можно подать по 31 марта 2015 года. Конкурс проводится в один этап. По каждому Федеральному округу будут выявлены победители с присвоением 1-го места и призеры с присвоением 2-го и 3-го призовых мест. Участником конкурса может стать любое юридическое лицо, а также индивидуальные предприниматели.

Подробную информацию о проведении конкурса можно найти на сайте РВИО

30.12.2014

«Культурный пакет» для познавательного туризма, аналогичный «Золотому кольцу», призвал создавать в регионах президент России Владимир Путин в рамках совместного заседания Госсовета и Совета по культуре и искусству.

Как сообщает «Российская газета», президент отметил, что необходимо создать условия для развития государственно-частного партнерства в области познавательного туризма и краеведения. «Нужны реальные проекты в сфере сохранения памятников, развития музейного дела и познавательного туризма. Причем по всей стране – и в Херсонесе, и во Владимире, Пскове, Новгороде, других древних городах», – заявил Владимир Путин.

Во Владимире, одном из ключевых городов «Золотого Кольца», местные власти уже откликнулись на инициативу. «В своем выступлении Владимир Владимирович затронул роль таких городов как Владимир, Кострома, Новгород. Он еще сказал о Золотом кольце и о том, что мы должны как можно больше сегодня продвигать и туристов, и маршруты, и показывать то, что есть прекрасное у нас. Мы уже начали это делать еще с прошлого года.  И сейчас мы будем расширять эти направления», – заявила местному отделению ВГТРК Светлана Орлова, губернатор Владимирской области. В частности, в проектах более 60 усадеб и других достопримечательностей Владимирской области. При этом по словам губернатора, решение вопроса будет развиваться благодаря частно-государственному партнерству.
Автор: Ирина Архарова

Источник: Турпром

30.12.2014

 

УТВЕРЖДАЮ

сопредседатель Общественного совета,

ВрИО руководителя

Федерального агентства по туризму

 

 

_________________О.П.Сафонов

 

 

УТВЕРЖДАЮ

сопредседатель Общественного совета,

член научно-консультационного совета Общественной палаты Российской Федерации,  генеральный директор центра защиты и помощи гражданам за рубежом и поддержки соотечественников

 

_________________Д.В.Давыденко

 

 

 

 

ПЛАН

работы Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму

на I квартал 2015 года

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок

рассмотрения

Ответственный исполнитель

  1. I.       Вопросы, рассматриваемые на заседании Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму
  2. 1.       
 

Разработка предложений, касающихся основных задач и компетенции Уполномоченного по защите прав туристов

январь-февраль

Федеральное агентство по туризму

Члены Общественного совета

  1. 2.       

Оценка деятельности Федерального агентства по туризму по итогам 2014 года

февраль

Члены Общественного совета

  1. 3.       

В рамках раздела «Общественный совет» на сайте Ростуризма обеспечение возможности ведения блогов членов Совета

март

Федеральное агентство по туризму

 

  1. 4.       

Обсуждение нормативных правовых актов и иных документов Федерального агентства по туризму

февраль-март

Члены Общественного совета

  1. 5.       

Подготовка предложений по награждению ведомственными наградами Минкультуры России и Ростуризма представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и организаций, а также профессиональных учебных заведений

март

Члены Общественного совета

  1. II.     Мероприятия Федерального агентства по туризму с участием членов Общественного совета
  2. 6.       
 

Организация работы «горячей линии» в период проведения новогодних праздников (с 20 декабря 2014 г. по 11 января 2015 г., с учетом, что с 27 декабря 2014 г. ее работа должна осуществляться в круглосуточном режиме)

январь

Федеральное агентство по туризму

Члены Общественного совета

  1. 7.       

По согласованию с Общественной палатой Российской Федерации участие в работе общероссийских совещаний с региональными Общественными палатами

(январь-март)

Федеральное агентство по туризму

Члены Общественного совета

  1. 8.       

Организация и проведение выездных совещаний Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму с участием региональных Общественных палат, общественных объединений и общественных организаций

Январь-февраль

(г. Минеральные Воды)

 

февраль

(г. Ялта)

 

март

(Геленджик)

Федеральное агентство по туризму

Члены Общественного совета

  1. 9.       

Организация и проведение совместно с Общественной палатой Российской Федерации и Экспертного совета по туризму Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации выездного совещания по вопросам безопасности российских туристов в Арабской Республике Египет

февраль

(Шарм-Эль-Шейх)

Федеральное агентство по туризму

Члены Общественного совета

 

 

 

 

 

 

30.12.2014

О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части добровольного страхования имущественных интересов граждан Российской Федерации, выезжающих за рубеж»

26/122014

 

 

25 декабря на заседании Правительства Российской Федерации был рассмотрен  проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части добровольного страхования имущественных интересов граждан Российской Федерации, выезжающих за рубеж»

 

Законопроектом предусмотрено использование механизма добровольного страхования в качестве формы гарантии оплаты оказанной российским гражданам за рубежом медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию) и (или) репатриации тела (останков) и определены:

 

- минимальный перечень событий (страховых случаев), при наступлении которых страховщик обязан осуществить оплату оказанной застрахованному российскому гражданину, выезжающему за рубеж, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию) и (или) репатриации тела (останков);

 

- минимальная страховая сумма по договору страхования не ниже суммы, эквивалентной 2 млн рублей;

 

- срок страхования и порядок вступления в силу договора страхования;

 

- обязанность туроператора (турагента) разъяснить российскому гражданину под его личную подпись, что в случае отказа от заключения договора добровольного страхования расходы на оказание медицинской помощи за рубежом (включая медицинскую эвакуацию) несёт сам гражданин, на репатриацию – лица, заинтересованные в возвращении тела (останков).

 

 Представляя законопроект Председатель Правительства Дмитрий Медведев сказал:»  Мы знаем немало примеров, когда в безвизовых странах массового туризма россиянам отказывали в лечении из-за, скажем так, недостаточного страхового покрытия, недостатка страховой суммы или нюансов договора. И сами люди часто совершают ошибки, просто надеясь на авось, на то, что ничего не случится, и государству также приходится нести немалые расходы, чтобы спасти их жизни. Теперь гарантией лечения будет договор о добровольном страховании. Сегодня мы утвердим минимальный перечень событий, при наступлении которых страховая компания будет обязана оплатить соответствующие услуги, и установим минимальную сумму на уровне, эквивалентном 2 млн рублей. Это минимальная страховая сумма. Кроме того, есть необходимость обязать туристических операторов разъяснять людям, и не просто на словах, а уже под личную подпись, что в случае отказа от заключения договора о добровольном страховании все счета за медицинские услуги они будут оплачивать самостоятельно. Страхование жизни и здоровья – это не те расходы, на которых принято экономить, поэтому для улучшения ситуации с возмещением такого рода расходов при заграничном отдыхе такие правила необходимо ввести».

30.12.2014

На сайте Ростуризма опубликовано Постановление Правительства РФ о внесении изменений в ФЦП

30/122014

 

На сайте Федерального агентства по туризму размещено Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря № 1407 «О внесении изменений в федеральную целевую программу „Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)“.

Страницы:
1 ... 12 13 14 15 16 ... 2309