Новости Ассоциации01.06.2015
Tourism Brands Best Practices
Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики 2015» учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга. Миссией Конкурса является содействие развитию туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках. Мы приглашаем к участию профессионалов и любителей туризма, состоявшихся экспертов и творческую молодежь!
01.06.2015
Подведены итоги дистанционного конкурса «Создай свой бренд» 2015по теме «Приключенческий туризм и устойчивое развитие»Полностью раскрыть тему конкурса, и разработать конкурсные работы, соответствующие условиям конкурса, удалось не всем командам. Благодарим тех, кто внимательно изучил задание и конкурсную документацию и прислал интересные проекты. Поздравляем победителей дистанционного конкурса:
Победившие команды могут продолжить участие в соревновании. Желаем удачи! 01.06.2015
Семинар «Социальное проектирование», ведущая Слободская Мария Александровна, президент Национального фонда содействия молодежи «МОЛОДЫЕ ЛИДЕРЫ», президент Института проблем гражданского общества, состоится 3 июня 2015 года в 11.00 в зале заседаний ученого совета ТГТУ (набережная Афанасия Никитина, 22).
Никонов Алексей Валерьевич, 25.05.2015
За последние 100-200 лет только в Нижегородской области России из 400 традиционных народных художественных промыслов и ремесел сохранились лишь около 40. По всей стране ситуация примерно на столько же плачевна. Традиционная продукция предприятий народных художественных промыслов не находит спроса, предприятия разоряются, молодежь не идет перенимать секреты мастерства, происходит разрыв поколений и утрата ноу-хау. В тоже время, продукция народных художественных промыслов может быть важным драйвером развития внутреннего и въездного туризма и создания уникальных товаров и услуг в других товарных категориях. А сами бренды народных промыслов – Гжель, Хохлома, Жостово, Палех и другие – являются важными составляющими бренда России. Но у специалистов, работающих внутри этой индустрии, не хватает широты взгляда и компетенций в смежных сферах, чтобы вывести свою отрасль из кризиса. Нам всем нужно вместе понять, как их коммерциализировать и развивать в нынешних условиях. Данная сессия является попыткой коллективного мозгового штурма с целью поиска путей для сохранения народных художественных промыслов как важного аспекта культурного наследия России. К участию в форсайт-сессии «Будущее брендов народных художественных промыслов России». приглашаются специалисты по маркетингу, брендингу, искусству, дизайну, туризму, розничной торговле, эксперты в области народных художественных промыслов, образования, специалисты по лицензированию, интеллектуальной собственности, производству товаров для рынка B2C, а также сотрудники Министерства Культуры, Минэкономразвития, Минпромторга, Агентства Стратегических Инициатив и других профильных организаций. Результаты форсайт-сессии будут сразу же использованы в реальном проекте по ревитализации бренда «Хохлома» в рамках летнего брендинг-интенсива в Британской Высшей Школе Дизайна, а также переданы в Министерство культуры РФ, рабочую группу по развитию ремесел при АСИ, а также всем заинтересованным представителям индустрии народных художественых промыслов России.
https://www.facebook.com/events/438991186225856/
25.05.2015
Научно-практическая сессия «Проблемы и развитие индустрии гостеприимства в России до 2035г.», 28-29 мая 2015 года в Москве.Приглашаем Вас принять участие в научно-практической сессии «Проблемы и развитие индустрии гостеприимства в России до 2035г.», которая состоится 28-29 мая 2015 года в Москве. Организаторы — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса, при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО), Российского Управленческого Сообщества (РУС), Союза «Worldskills Россия», Союза «Агентство развития профессиональных квалификаций по Оренбургской области». В мероприятии будут участвовать эксперты, владельцы, топ-менеджеры, управленцы и специалисты ресторанно-гостиничного сектора, развлекательных центров, туристического бизнеса, представители государственной и муниципальной власти, общественные организации, образовательные учреждения отрасли, производители и поставщики оборудования, а также другие заинтересованные лица из более, чем 30 городов России. Среди ключевых тем: основные тенденции развития рынков и отрасли до 2035 года; компетенции будущего и развитие рынка квалификаций, повышение производительности труда в отрасли в контексте реализации плана мероприятий Правительства РФ по обеспечению увеличения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест; внедрение международных стандартов оценки по методике WORLDSKILLS в деятельность предприятий; обеспечение реализации отраслевых программ (планов) импортозамещения; привлечение внимания властей к вопросам снижения административных барьеров развития отрасли. Сессия пройдет в формате «Rapid Foresight». Основой методики является совместная работа участников на карте времени – опорной схеме, содержащей в себе три горизонта событий: ближний (на 3–5 лет вперед), средний (на 7–10 лет вперед) и дальний (на 15–20 лет вперед). На карте будущего участники размещают тренды, технологии, форматы, барьеры, постепенно создавая образ будущей сферы, в которой совершается работа. Важным фактором успеха является высокая личная вовлеченность участников на всех стадиях работы, благодаря чему результаты проекта являются более эффективными и реальными. Результатом мероприятия станет разработанная «Дорожная карта по развитию отрасли до 2035г.». Уникальный формат форсайт-сессии позволит участникам совместить работу, деловое и неформальное общение: успешные бизнесмены, представители науки и власти, авторы старт-апов и руководители институтов развития – все будут на равных участвовать в формировании будущего страны. Дорожная карта будет представлена в рамках всероссийской выставки «PIR EXPO. RUSSIAN HOSPITALITY WEEK – 2015». В рамках сессии российские, зарубежные производители и поставщики оборудования проведут презентации, представят новые проекты. Ведущие эксперты расскажут о последних тенденциях развития индустрии в нашей стране. Сессия будет проходить в здании РАНХиГС по адресу: г. Москва, проспект Вернадского 84, корпус 2, Аудитория 237.
«Проблемы и развитие индустрии гостеприимства в России до 2035г.»
Программа: 28 мая 2015г.
29 мая 2015г.
25.05.2015
Убедительно прошу Вас посетить данное мероприятие!!!!
Программа проведения Международной конференции «Малый и средний бизнес: возможности и перспективы международного сотрудничества»
Дата и время проведения: 27 мая 2015, с 10.00 до 15.00. Место проведения: Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького (г. Тверь, Свободный пер., д. 28). Планируемое число участников: не менее 250 человек.
Секция № 3: Туристские маршруты Тверской области и инфраструктура к ним – непременное условие развития внутреннего и въездного туризма 12.30-14.30
Модератор – Президент Ассоциации туризма Тверской области Шереметкер И. В. Участники:
В программе обсуждение функций общественного контроля за состоянием объектов показа и инфраструктуры туризма со стороны туристов (турфирм), Обсуждение приоритетных направлений развития туризма в Тверской области и мн.др. 22.05.2015
Уважаемые партнеры! Прошу откликнуться — от этого зависят показатели региона и, соответственно, дальнейшее финансирования со сторы федеральов.
Министерство экономического развития Тверской области в целях подготовки отчета по выполнению плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 года № 2246-р просит Вас оказать содействие и предоставить в срок до 29 мая 2015 года следующую информацию: - предложения в перечень сувенирной продукции Тверской области для формирования реестра Российской национальной сувенирной продукции.
(4822) 30 01 19 12.05.2015
Подведены итоги конкурса на лучший военно-исторический маршрут к 70-летию Великой Победы12/052015
Итоги конкурса на лучший туристический военно-исторический маршрут в честь 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов ( «ВИМ Великая Победа»), проводимого при информационной поддержке Ростуризма, подведены в Российском военно-историческом обществе. Восемь победителей получат софинансирование на развитие туристических проектов в размере 100 тысяч рублей каждый. Прием заявок на конкурс проходил с 1 января по 31 марта, всего было подано 65 заявок из 9 федеральных округов России. Участниками конкурса стали администрации регионов, музейные и туристические организации, которые уже давно работают с военно-исторической темой, а также энтузиасты – историки и краеведы со всей страны. О насыщенности и разнообразии географии маршрутов можно судить по некоторым из названий: «Грудью своей прикрывая столицу» (Тульская область), «Маршрут Памяти» (Псковская область), «Маленький город в Великой Войне» (Ярославская область), «Воронеж. Освобождение» (Воронежская область), «Дорогой милосердия» (Вологодская область), «Никто не забыт, ничто не забыто» (Ханты-Мансийский АО), «Тыл. Фронт. Память» (Кемеровская область), «Красноярск поры военной» (Красноярский край), «Молодёжи об ухтинских памятных местах, посвященных участникам Великой Отечественной» (Республика Коми) и другие. Членам жюри пришлось учитывать доступность и возможность регулярного проведения туров в выбранных местах, наличие необходимой инфраструктуры и материально-технического обеспечения. И, конечно, один из главных приоритетов в оценке маршрута — его безусловное соответствие поставленным целям и задачам, актуальность и значимость. Победители, согласно условиям конкурса, получат софинансирование на развитие проекта в размере 100 тысяч рублей каждый. Победители конкурса на лучший военно-исторический маршрут в честь 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов Центральный Федеральный округ «Вдоль линии фронта», Смоленская область Северо-Западный Федеральный округ “Магистраль мужества. Дорога жизни», Ленинградская область Приволжский Федеральный округ »По следу диверсанта или конец группы «Ульм», Пермский край Южный Федеральный округ «Гвардия „Сталинград“, Волгоградская область Северо-Кавказский Федеральный округ «По местам боевой славы Малгобека», Республика Ингушетия Уральский Федеральный округ «Кузнецовская тропа», Тюменская область Сибирский Федеральный округ «Великая и благородная цель: восстановление мира“», Забайкальский край Дальневосточный Федеральный округ «Одиссея юных моряков в залив счастья» — Патриотический военизированный шлюпочный поход «Парус Отечества», Хабаровский край От всей души поздравляем победителей конкурса!
Туристический маршрут «Мы вечной памяти верны…», разработанный в Тверском музее, вошёл в пятёрку лучших военно-исторических маршрутов.
Поздравляем автора проекта Веронику Удоденко с прекрасным результатом! А всех желающих приглашаем на экскурсионные программы «Музей-тура», приуроченные к 70-летию Великой Победы. Узнать о них подробнее можно по телефону: (4822) 52-02-55. 12.05.2015
Международная конференция: «Малый и средний бизнес: возможности и перспективы международного сотрудничества» Контактное лицо – Руководитель Евро Инфо Корреспондентского центра Нина Сухарева.
09.00-10.15 Заезд и регистрация участников конференции, приветственный кофе-брейк. Однако, наш турбизнес очень слабо реагирует на данные мероприятия и, как правило, их не посещает. При условии Вашего участия, мною будут предложены изменения в повестку дня данного мероприятия в части развития туризма в Тверской области. Прошу сообщить о своем желании участвовать смс по телефону: 8-903-631-14-18 12.05.2015
Проблемы и перспективы формирования турпродуктов обсудят на туристском форуме в Воронеже
На Воронежском форуме «Перспективное развитие туристских дестинаций» формированию туристского продукта будет посвящен специальный блок мероприятий. Форум проводится департаментом культуры Воронежской области при поддержке Торгово-промышленной палаты Воронежской области.
К участию в Форуме приглашены представители исполнительных и законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, туристские информационные центры регионов, представители туристских объектов регионов, представители музеев и объектов культурного, природного и археологического наследия, участники рынка делового туризма и convention-бюро, туроператоры и турагенты, СМИ. В рамках деловой программы Форума запланирован консультативный семинар ЮНЕСКО на тему «Конвенция об охране всемирного наследия 1972 года». Работу семинара возглавит ответственный секретарь комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО Г.Э. Орджоникидзе
В рамках Форума будет работать дискуссионная площадка «Событийный туризм как инструмент развития туристских дестинаций», в ходе которой планируется обсудить следующие вопросы: — Туристическое событие как эффективный способ продвижения дестинации; — Возможности некоммерческого партнерства для объединения организаторов мероприятий и их эффективного взаимодействия с исполнительной властью; — Практические кейсы: «Из события в туристический продукт» (успешные региональные и межрегиональные проекты). Для участия в дискуссии приглашены члены Национальной Ассоциации событийного туризма (НАСТ), Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), эксперты и лауреаты Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards». На данный момент о своем участии заявили представители Белгорода и Белгородской области, Владимира, Воронежа, Казани, Липецка, Москвы, Саратова, Тамбова и Тамбовской области, Тольятти, Ярославля и Ярославской области.
В рамках деловой программы Форума пройдет круглый стол «Формирование уникального туристского продукта. Разработка и продвижение межрегиональных туристских маршрутов», в ходе которого планируется обсудить следующие вопросы: — Развитие межрегионального детского туризма — Туристический маршрут и пакет туристских услуг как компоненты для формирования туристского продукта; — Практические кейсы: «От идеи до туристического маршрута» (успешный опыт создания и продвижения туристских маршрутов в регионах России). Для участия в круглом столе приглашены члены эксперты и лауреаты Всероссийской туристской премии «Маршрут года».
Специальным гостем блока мероприятий, посвященных формированию туристских продуктов, станет Анна Мавричева из Ярославля со своим популярным Дебат-шоу «По Чесноку», в ходе которого планируется обсудить перспективы туризма в регионах страны.
Для участия в Форуме необходимо зарегистрироваться на официальном сайте forum.visitvrn.ru. Более подробную информацию можно получить по тел.: 8 (473) 213-72-67, факс: 8 (473) 255-06-59, e-mail: tourism_vo@mail.ru. |
Ассоциация Туризма Тверской области