Ассоциация Туризма Тверской области

Семинар "МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА: ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

13.02.2012

МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА: ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

Участие бесплатное. Программа финансируется Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области.

 

 

Дата проведения:  6  марта 2012 г.

Продолжительность:  1 день, с 10-00 до 17-00 час. 

Место проведения: г. Тверь, Свободный переулок, 28, Библиотека им. А.М. Горького.

Целевая аудитория: собственники, руководители и менеджеры предприятий

 

 

Автор семинара:

ЛУПИНА Мария, ведущий бизнес-тренер «Академии современного образования»эксперт системы добровольной сертификации ГОСТ Р

В 2008 году прошла обучение в Швейцарской школе гостиничного и туристского бизнеса «ALPINE CENTER».

Автор более 50 обучающих семинаров-тренингов и программ дополнительного профессионального образования для сотрудников предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса Московской, Тверской, Владимирской, Калужской и Ярославской областей.

Реализованные успешные проекты по корпоративному обучению персонала: для руководителей и специалистов цепочки отелей «AMAKS Hotels & Resorts», комплекса отдыха «Колкуново», «Комплекса отдыха „Завидово“ ГлавУпДК при МИД России, кафе «Бронза», «Пармезан», «Манилов», ресторана «Березовая роща», «Оснабрюк» и др.

 

Программ семинара:

 

Время

Мероприятия

9.30-10.00

Регистрация участников

10.00-12.00

Требования, предъявляемые к профессии «метрдотель», «менеджер», «администратор зала».

Должностные инструкции, условия работы и рабочее место менеджера, входной контроль готовности ресторана к открытию.

Особенности работы менеджера в зале утром, днем и вечером.

12.00-12.30

Кофе-пауза

12.30- 14.30

Организация обслуживания банкетов и других специальных мероприятий.

Банкетный менеджер: основные функциональные обязанности.

VIP-обслуживание. Как провести банкет на высоком уровне?

Работа официантов и менеджера на банкете, банкетная сервировка. Подготовка залов к обслуживанию основные виды банкетного обслуживания.

Рекомендации по продвижению банкетов и других специальных мероприятий в ресторане.

14.30-15.00

Кофе-пауза

15.00- 16.30

Контроль качества предоставляемых услуг.

Оценка деятельности персонала.

Гость ресторана: кто он и чего он хочет.

16.30- 17.00

Консультирование и тестирование участников.

 

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. По окончании семинара выдается сертификат установленного образца.

 

Подтвердить участие в семинаре необходимо до  01.03.2012

 по тел. 39-00-97 (98),  47-57-58, 8-905-603-09-09 или отправить письмо на эл.адрес

 

 

В заявке просим указывать:

— Наименование организации, адрес, основной вид деятельности; 

— Ф.И.О. (полные инициалы) и должность участника семинара, направляемого на обучение;

— Контактные телефоны, электронная почта.

 

Отзывы наших клиентов о семинарах и программах автора:

«Стандарты гостиничного и ресторанного бизнеса»

Корпоративное обучение_Комплекс отдыха «Колкуново»

Корпоративное обучение_Карачарово

Корпоративное обучение_Тверская усадьба

Семинар для руководителей предприятий питания г.Балаково Саратовской области

«Управление персоналом на гостиничном / ресторанном предприятии: формирование команды, мотивация, обучение»

«Мастерство официанта: обслуживание и организация повышения продаж»

Корпоративное обучение персонала_кафе Юрвес (Торжок)

Корпоративное обучение персонала_ресторан «Березовая роща»

Корпоративное обучение персонала_кафе «Бронза»

Корпоративное обучение персонала_ресторан отеля «Оснабрюк»

 


Назад