Рестораторы узнали, как управлять темной стороной ресторанного бизнеса30.11.2010
Рестораторы узнали, как управлять темной стороной ресторанного бизнеса29 ноября в ресторане «Гудман» (ТЦ «Европейский») Федерация Рестораторов и Отельеров совместно с компанией Help Line провели для представителей индустрии питания семинар «Темные и светлые стороны ресторанного бизнеса. Можно ли управлять темной стороной?».Рестораторы часто оказываются в непростых ситуациях и в своей работе сталкиваются с вопросами, о которых их коллеги и конкуренты предпочитают не распространяться. Как оптимизировать управленческий учет и избежать необоснованных затрат, нужно ли мотивировать персонал деньгами и когда мотивация становится демотивацией, как делать деньги из воздуха и торговать временем? Ответы на эти вопросы знают только те, кто уже давно в бизнесе и у кого есть реальный опыт решения таких проблем. На семинаре, прошедшем в понедельник, авторитетные эксперты поделились своим практическим опытом и нестандартными идеями и помогли рестораторам разобраться в том, как же все-таки управлять темной стороной бизнеса. У вас нет бюджета на открытие нового заведения? Это не проблема. Ведь деньги есть у ваших партнеров. Сергей Миронов (совладелец «5 звезд», управляющий консалтинговой компанией «РестКонсалт») рассказал о том, как можно использовать маркетинговые бюджеты партнеров в собственных целях и привел великолепный пример, как за счет компаний-поставщиков практически с нулевым бюджетом было открыто новое заведение на Поклонной Горе. Нина Литвинова (зам. генерального управляющего АРПИКОМ) поделилась своим уникальным опытом в вопросе управления персоналом и дала советы, как правильно выстроить структуру управления персоналом, временем и IT-технологиями. Дмитрий Левицкий (ресторатор, клуб-ресторан «Куклы и пистолеты», концепция «Дорогая, я перезвоню..,», консалтинговая компания Retail Training Group) на конкретных примерах продемонстрировал возможности маркетинга, а также обратил внимание на те подходы и принципы, о которых рестораторы на практике часто забывают. О возможностях автоматизации бизнеса участникам семинара рассказал представитель компании Help Line. Из выступления рестораторы узнали, как автоматизация влияет на управление финансами и персоналом, как оперативно отслеживать закупки и расходы, где можно увидеть недочеты менеджмента. В завершении семинара компания Microsoft разъяснила ситуацию с использованием нелицензионного программного обеспечения. Слушателями семинара стали более 60 представителей индустрии питания. По словам Александра Иванова, вице-президента ФРиО, Федерация планирует и в дальнейшем проводить для рестораторов аналогичные встречи, а также организовывать мероприятия более серьезного формата. Так, с 16 по 18 марта 2011 года в отеле «Бородино» состоится II Ресторанный бизнес-форум «8 актуальных тем ресторанного бизнеса». К участию в нем приглашены ведущие рестораторы России (Михаил Зельман, Мераб Елашвили, Антон Лялин, Мехди Дусс, Вадим Лапин и др.). Бизнес-форум даст более глубокую проработку важных вопросов, предложит участникам три дня делового общения и бизнес-консультаций. Источник: www.pir.ru Назад |
Ассоциация Туризма Тверской области