В России начал работу онлайн-сервис по заказу и доставке еды из ресторанов20.10.2010
В России начал работу онлайн-сервис по заказу и доставке еды из ресторановМеждународная компания Yemeksepeti.com, владелец сайтов по заказу и доставке еды через Интернет в Турции, ОАЭ и Кипре, запустила свой сервис izrestorana.ru в России.Продвижение портала в Москве и Санкт-Петербурге реализуется с сентября 2010. Оригинальность предложения нового он-лайн сервиса заключается в возможности не только выбрать ресторан из большой базы с удобным классификатором, точно узнать, какие рестораны и службы доставки работают в конкретный момент в конкретном районе города, какова длительность осуществления заказа, но и сделать заказ, используя удобное меню, приведенное тут же на сайте. Онлайн-сервис доступен и на английском языке – все меню участвующих в проекте ресторанов полностью переведены. Компания убеждена, что это будет по достоинству оценено теми иностранцами, которые живут и работают в Москве недавно. В России Izrestorana.ru работает с 249 кафе и ресторанами. По прогнозу компании, к концу 2010 года это число вырастет до 350, а в 2011 составит 500. Инвестиции в развитие российского бизнеса в 2011 году составят 1 млн долларов. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в течение ближайшего года компания планирует развивать свой бизнес в Самаре и Нижнем Новгороде. Приход Izrestorana.ru в Россию может изменить модель потребления в секторе ресторанного обслуживания, а также будет способствовать развитию покупок и заказов, осуществляемых через Интернет. «Возможно, не многие россияне смогли в этом удостовериться, но заказ, сделанный на сайте izrestorana.ru, – это удобно, быстро и действительно надежно. Вы просто делаете заказ и забываете о нем до тех пор, пока в вашу дверь не постучит курьер из службы доставки – мы отслеживаем качество и своевременность выполнения всех заказов и гарантируем контроль на всех этапах. Технологически это позволяет делать специально разработанная система, устанавливаемая в каждом ресторане, который работает с нами, а также самые современные IT-разработки», – комментирует Невзат Айдын (Nevzat Aydin), основатель и генеральный директор Yemeksepeti.com. Сервис одновременно дает преимущества и ресторанам, и их клиентам. Клиенты размещают заказы через сайт Izrestorana.ru, пользуясь представленными меню на русском и английском языках без дополнительных переплат. Заказ передается в ресторан менее, чем через минуту по электронной почте или с использованием специальных программ, а затем доставляется заказчику службой ресторана. Izrestorana.ru не принимает никаких прямых платежей от пользователей, компания получает комиссию с заказа от самого ресторана. Для клиентов цена за заказ такая же, как при заказе в ресторане. Регистрация на сайте бесплатна и не требует подтверждения банковского счета. Компания гарантирует конфиденциальность полученных данных при регистрации. Старший брат нового ресурса – турецкий Yemeksepeti.com – первый и самый популярный сайт по заказу и доставке еды через Интернет в Турции. В 2004 и 2005 годах yemeksepeti.com был признан «Лучшим сайтом» в рамках премии Altın Örümcek (Golden Spider) Web Awards, организованной компаниями Microsoft и DorukNet. Yemeksepeti.com также выиграл первый приз в категориях «E-Business» и «Services». В 2006 году компания повторила свой успех, выиграв несколько новых призовых в аналогичных номинациях. В 2007 году всемирная некоммерческая организация Endeavor, поддерживающая перспективных предпринимателей в развивающихся странах, назвала yemeksepeti.com «Лучшим предпринимателем Endeavor». В 2010 году основатель компании и идеолог сервиса Невзат Айдын был назван «Самым успешным молодым предпринимателем Турции» журналом CNBC-e Business за успешное продвижение Yemeksepeti.com. Успех на родине воодушевил создателя сервиса взглянуть и на другие рынки: помимо деятельности в 18 городах Турции, сервис существует на Кипре и в ОАЭ (Дубай). Только в Турции сервис Yemeksepeti.com насчитывает более 800 000 пользователей и 5 000 ресторанов. Ежедневно на сайт компании приходит 25 000 заказов, и более 75 000 человек заказывают еду, используя Yemeksepeti.com. Доходы компании в 2009 году выросли по сравнению с предыдущим годом на 30 %. Источник: www.horeca.ru Назад |
Ассоциация Туризма Тверской области