Как сотрудничать с «Сапсаном»?08.07.2010
В петербургской гостинице «Октябрьская» состоялось заседание правления Комиссии по въездному туризму Российского союза туриндустрии, посвященное обсуждению перспективных туристических проектов.
В деловой встрече приняли участие представители Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД», члены правления Комиссии по въездному туризму – руководители крупнейших турфирм и гостиниц Санкт-Петербурга.
Вице-президент РСТ Сергей Корнеев напомнил о прошедшей презентации высокоскоростного поезда «Сапсан» для туристического бизнеса, после которой было принято решение провести рабочую встречу руководств Комиссии по въездному туризму Российского союза туриндустрии и Дирекции скоростного сообщения.
Сергей Корнеев подчеркнул, что сегодня существует огромный интерес к высокоскоростному продукту со стороны туристических фирм и выразил надежду на эффективное взаимодействие с ОАО «Российские железные дороги». Напомним, поезд «Сапсан» начал курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом с 17 декабря прошлого года.
Сегодня между двумя столицами курсируют 6 пар поездов по 10 вагонов, минимальное время в пути составляет 3 часа 55 минут. Общая вместимость поезда 553 пассажира. Прогнозируемый объем перевозок в 2010 году – не менее 9,1 млн. человек. Планируется 30 июля запустить скоростной поезд «Сапсан» на участке Санкт-Петербург – Нижний Новгород (время в пути 8 часов 25 минут) с остановкой на Курском вокзале в Москве. При этом общее число рейсов на участке Санкт-Петербург – Москва составит семь пар в сутки.
Как сообщил генеральный директор Дирекции скоростного сообщения Дмитрий Пегов, в связи с проведением плановых путевых работ время в пути сейчас несколько увеличилось по сравнению с первоначальным, однако с 1 ноября оно вновь будет сокращено до 3 часов 45 минут, а в следующем году – до 3 часов 30 минут.
В середине декабря 2010 года планируется запуск высокоскоростного поезда «Аллегро» производства французской компании Alstom для эксплуатации на участке Санкт-Петербург – Хельсинки с остановкой в Выборге и четырьмя остановками на территории Финляндии (время в пути составит – 3 часа 30 минут).
По словам Дмитрия Пегова, при формировании цены на проезд в высокоскоростных поездах, учитываются многие факторы, влияющие на населенность и спрос – сезонность, день недели и время отправления. С их учетом разработана гибкая система коэффициентов, определяющих ценообразование.
Сейчас наименьшая цена для пассажира в вагоне второго класса составляет 1800 рублей, причем, не смотря на высокий спрос на билеты, в ближайшее время увеличение цен на проезд не предполагается. По предложению руководителей туристических организаций представители Дирекции скоростного сообщения пообещали в ближайшее время провести необходимые аналитические исследования, чтобы определить специальные коэффициенты для оформления групповых проездных документов и бронирования чартерных рейсов. Назад |
Ассоциация Туризма Тверской области