Ассоциация Туризма Тверской области

Шумные рестораны – наиболее доходные, утверждают исследователи

07.07.2010

Шумные рестораны – наиболее доходные,

утверждают исследователи

 

Журналист издания Daily Beas Джорж Прочник выяснил, что большинство ресторанов спроектированы таким образом, что звук в помещении не поглощается, а, напротив, усиливается.

 

По словам нескольких архитекторов, участвующих в опросе мистера Прочника, в настоящее время люди предпочитают обедать и ужинать в обстановке, максимально приближенной к городской жизни – отсюда и «шумные» рестораны.

 

Согласно исследованиям, проведенным в 1980 году в одном из университетов США, человек, который ест в шумной обстановке или под звуки громкой музыки, начинает пережевывать пищу быстрее. Другое подобное исследование проводилось летом 2008 года во Франции.

 

В результате было выявлено, что при громкости музыки в 72 децибелла посетитель бара или ресторана выпивает в среднем 2,6 напитка из расчета один напиток каждые 15 минут. Но стоило только увеличить громкость музыки до 88 децибелл, эти показатели изменились – теперь это 3,4 напитка из расчета один напиток каждые 12 минут.

 

Причину такой закономерности исследователи видят в одном: когда из-за шума в ресторане или баре нет возможности нормально пообщаться, приходится лишь есть и пить.


Назад