Ассоциация Туризма Тверской области

МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА ПУТЕШЕСТВИЙ – MITF 2013.

26.03.2013
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА ПУТЕШЕСТВИЙ – MITF 2013.

С 16 по 18 мая 2013 года в ВЦ «Гостиный двор» пройдет Московская Международная Ярмарка путешествий – единственная в Москве туристская Ярмарка, направленная на конечного потребителя. С 2011 года проект существует в новом формате В2С и является Ярмаркой-продажей туров. В самом начале летнего сезона отпусков предприятия туристской отрасли смогут осуществить продажи и предварительные бронирования туров на Ярмарке, а также привлечь новых клиентов специальными скидками и акциями. 


Ярмарка ставит перед собой две основные задачи: продемонстрировать уникальные туристские возможности Москвы (начиная с туристской инфраструктуры, достопримечательностей и памятных мест, до эксклюзивных событийных и экскурсионных проектов); и предоставить возможность лучшим представителям туризма всего мира предложить москвичам путешествия в любую точку земного шара, познакомить их с национальной культурой и традициями, интересными событиями (праздниками) и кухней участников проекта из разных стран. Ярмарка представит все лучшее из всего многообразия туристических возможностей самой Москвы, России и всего мира и одновременно позволит окунуться в атмосферу праздника путешествий.


На интерактивных площадках: «Кулинарное шоу», «Интернет-кафе», «Детская площадка», «Кинозал», «Активный туризм» состоятся мероприятия, подчиненные главной теме мероприятия — «Большое путешествие»: Фестиваль событийного и молодежного туризма, Фестиваль национальных праздников, Фестиваль кинопутешествий, Фестиваль анимационных команд в сфере туризма, Фестиваль национальных кухонь, викторины и розыгрыши призов.


Впервые в рамках ярмарки 18 мая пройдет акция «День Москвы» или «Большое путешествие по Москве». Посетителям будет предложено отправиться на разнообразные экскурсии  по Москве прямо с выставки (автобусные, речные, пешеходные, на велосипедах и сигвеях; традиционные,  креативные, квест-туры, театрализованные, с посещением музеев и пр.). Акция  будет являться эффективным инструментом продвижения услуг компаний, занимающихся экскурсионными турами по Москве, и поможет москвичам лучше узнать родной город.


Продолжат свою работу тематические разделы ярмарки: «Активный туризм», «Детский и семейный отдых», «Культурно-познавательный туризм», «Медицинский туризм», «Религиозный туризм и паломничество», «Событийный туризм», «Социальный туризм», «Экотуризм». Откроется новый раздел — «Сельский туризм».


Рекламная кампания мероприятия содержит информацию о возможности приобретения туров на все виды отдыха в России и за рубежом от надежных туркомпаний по привлекательным ценам. 

Ярмарка 2012 года собрала представителей более 500 компаний из 35 регионов России и 30 стран мира. В выставке приняло участие 36 московских гостиниц, 26 музеев и галерей столицы, 6 московских ВУЗов. Работало более 150 представителей российских и зарубежных СМИ.  Мероприятие посетило порядка 28 000 человек.


Назад