Ассоциация Туризма Тверской области

Приглашаем предпринимателей г.Твери 12-14 декабря 2012г. на бесплатные мероприятия

11.12.2012

Тверское отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» в рамках реализации целевой программы «Бизнес Успех: эффективное продвижение фирмы методами PR, маркетинга и рекламы»  приглашает предпринимателей г.Твери 12-14 декабря 2012г. на бесплатные  мероприятия. Семинары и мастер-классы, индивидуальные консультации проводят известные бизнес-тренеры и консультанты компании ADCONSULT г.Москва.

Место проведения: г.Тверь, Свободный переулок, 28. Тверская областная библиотека им.А.М.Горького, актовый зал, 1-й этаж (вход со двора)

12 декабря. 10.00-15.00. Семинар-тренинг ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, руководителей и коммерческих директоров РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА    “НЕОЧЕВИДНЫе СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА»

 

13декабря. 10.00-12.00 Мастер-классы «Практика против теории. Главные факторы роста малого бизнеса».

 

 Индивидуальные консультации 12.30-15.00

14 декабря. 10.00-15.00 Семинар-практикум «Как привлечь дополнительные финансовые средства в рамках программ поддержки предпринимательства в Тверской области». Место проведения: Деловой информационный центр Тверской областной библиотеки им. А.М.Горького, 3-й этаж, центральный вход.

Справки  и запись на мероприятия по тел.: 33-17-65

 

Практика против теории

 

мастер-класс от компании ADCONSULT

 

13 декабря 2012 года

 

Место проведения: г.Тверь, Областная библиотека им. А.М.Горького, Свободный переулок, 28, актовый зал, первый этаж

Время проведения: 10.00-14.30,

 

 

В четверг, 13 декабря, со-директор ADCONSULT Роман Пивоваров проведет сразу мастер-класс и индивидуальные бизнес-консультации в один день исключительно про реально работающие технологии развития бизнеса — от самого начала до самого конца.  Никакой теории — только практика и еще раз практика.

 

 

 

Что вы получите?

 

  • ·     

    Роман Пивоваров,

    со-директор ADCONSULT

    Является автором и разработчиком совместно с Александром Белгороковым почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.

     

     

    Специализация Романа — психология продаж, маркетинга и рекламы.

     

    Совместно с Александром Белгороковым является автором и разработчиком почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.

     

    Огромный опыт работы с рекламными агентствами, продавцами и маркетологами по всей России плюс личный опыт профессионального психолога позволяет Роману быстро диагностировать ситуацию и адаптировать обучающую программу к любой аудитории для достижения максимального эффекта.

     

    5 лет опыта работы в продажах рекламы и 10 лет опыта работы бизнес-тренером.

     

    Точные рецепты для Вашего бизнеса, реализуемые уже на следующий день.
  • ·      Новые идеи и свежий взгляд на организацию вашей компании.
  • ·      Пошаговые инструкции, алгоритмы и шаблоны о том, что и как нужно делать, а чего делать нельзя в принципе.
  • ·      Навыки успешных переговоров, которые навсегда останутся с вами и которые всегда можно монетизировать.

 

Что в фокусе внимания?

 

Главная задача — увеличение прибыльности вашей компании. Никакой теории! Только  многочисленные конкретные рекомендации из разных областей.

 

Это будут решения и рекомендации, которые прошли проверку практикой на реальных рынках с реальными продавцами и реальными клиентами.

 

Почему это выгодно?

 

  • ·      После этого мастер-класса вы сможете наметить пути развития своего бизнеса,.
  • ·      Кроме того, вы получите весь багаж ключевых технологий ADCONSULT, которые используют наши эксперты в своей работе.
  • ·      Вы значительно лучше станете понимать клиента и его потребности.

О чем поговорим?

 

Мастер-класс. «Практика против теории. Главные факторы роста малого бизнеса»

 

  • ·      Продуктовая и ценовая линейка услуг: что предлагать, как формировать цены, как строить предложения, как вытягивать клиента на более маржинальные продукты, как повысить в сознании клиента качество продаваемого продукта и т.д.
  • ·      Конвейеризация и автоматизация продаж: как отстроить технологическую цепочку продаж, вести базу данных клиентов, приоритезировать клиентов, контролировать продавцов, внедрить индикаторы эффективности и управлять по этим индикаторам.
  • ·      Сотрудники отдела продаж: кого и как нанимать, кого не нанимать, чему учить в продажах, как выращивать звезд и как останавливать зарвавшихся звезд.
  • ·      Методы мотивации: как платить своим сотрудникам, проценты, бонусы и премии, схемы материальных и нематериальных вознаграждений, мотивационная типология продавцов и как с ними работать.
  • ·      PR-стратегия компании: как выстраивать свой бренд в глазах клиента, какими инструментами увеличивать свой вес, как без лишних затрат получить лояльных к себе клиентов.
  • ·      Планирование и прогнозирование: какие и как ставить планы, реалистичность этих планов, как распределять планы между сотрудниками, как поднимать цены и готовить к этому и своих сотрудников.
  • ·      Общая стратегия: как вообще выстроить всю систему так, чтобы зарабатывать  больше. 

 

Какова форма работы?

 

Мы проведем сразу  мастер-класс и индивидуальные консультации в один день. Начнем мастер-класс в 10:00 и закончим в 12.00,  с перерывом на кофе-брейк и индивидуальными консультациями с 12.30 до 14.30.

 

 

Почему мастер-класс именно ADCONSULT?

 

  • ·      Многолетний личный опыт консультирования и обучения  разного рода бизнеса в России и СНГ.
  • ·      Технологии, которые мы передаем участникам, прошли обкатку практикой на российском рынке: мы не только обучаем и показываем, но еще и сами имеем опыт реального внедрения (в рамках больших консалтинговых проектов для крупных компаний) тех инструментов, о которых рассказываем.
  • ·      Мы сами много лет успешно развиваемся, и поэтому точно знаем, как это делать.

 

 

Программа семинара

ВЗРЫВНЫЕ ПРОДАЖИ

 

НЕОЧЕВИДНЫе СТРАТЕГИи ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

 

ОТКРЫТЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, руководителей и коммерческих директоров РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА

 

12 декабря 2012 года

 

Место проведения: г.Тверь, Областная библиотека им. А.М.Горького, Свободный переулок, 28, актовый зал, первый этаж

Время проведения: 10.00-15.00

 

О чем этот семинар?

 

За несколько часов мы в блиц-режиме разберем работающие стратегий увеличения продаж. Вполне вероятно, что каждому участнику подойдут далеко не все инструменты — у всех из них разные бизнесы, отрасли, рынки и модели продаж.

 

Однако, даже если полностью применимыми будут лишь 5 или 10 стратегий — это все равно даст существенный прирост в продажах.

 

Часть первая: «7 ключевых зон и 3 главных индикатора продаж»

 

  • ·      Что такое «Ромашка маркетинга» и каковы главные 7 зон источников роста продаж?
  • ·      Блиц-аудит собственного бизнеса: как выбрать наиболее ресурсные лично для себя зоны развития и составить план действий?
  • ·      «Золотая формула продаж»: три главных индикатора ваших продаж, за которыми нужно постоянно следить — траффик/предложения, Sales Rate и сумма среднего чека.
  • ·      Простой и эффективный управленческий учет «на коленке»: как замерять эти индикаторы легко и непринужденно?

 

Часть вторая: «Увеличение траффика и коммерческих предложений»

 

  • ·      Главная беда всех продаж на свете — недостаточное количество сделанных коммерческих предложений. Что с этим делать в B2B и B2C?
  • ·      Десятки технологий увеличения «предложений о покупке» в разных бизнесах и отраслях.
  • ·      Массовая «продажная артиллерия» — как удвоить количество предложений простым нажатием нескольких кнопок?
  • ·      Траффик в розничном бизнесе: простые и рабочие способы кратного увеличения посещаемости магазина и/или торговой точки.
  • ·      Обмен опытом участников группы: каким способам увеличения траффика и/или коммерческих предложений мы можем научиться друг у друга? 
  • ·      Обсуждение и «обточка напильником» технологий под свой конкретный бизнес: как теперь все это адаптировать под себя?

 

Часть третья: «Технологии роста конверсии»

 

  • ·      Что такое Sales Rate и как определить его в собственном бизнесе?
  • ·      Сколько бывает конверсий в «воронке продаж» вообще? А сколько именно у вас?
  • ·      Десятки рабочих технологий увеличения конверсии на разных этапах «воронки»: как из посетителя получать покупателя?
  • ·      Технологии замеров вашего Sales Rate.
  • ·      Обмен опытом участников группы: каким способам повышения Sales Rate мы можем научиться друг у друга? 
  • ·      Обсуждение и «обточка напильником» технологий под свой конкретный бизнес: как теперь все это адаптировать под себя?

 

Часть четвертая: «Рост суммы среднего чека»

 

  • ·      Сумма среднего чека, сумма среднего дня, среднего клиента — что имеет смысл мерять именно вам в качестве вашей «средней температуры по больнице»?
  • ·      Десятки инструментов вытягивания средних чеков: от бонусов и скидок за объем до превращения услуг в товары, а товаров — в услуги.
  • ·      Два магических инструмента увеличения прибыльности: «расширенная гарантия» и «абонентское обслуживание». Реальные рабочие примеры российских компаний и как это применять в своем бизнесе?
  • ·      Обмен опытом участников группы: каким способам повышения нашей суммы средней сделки / чека / клиента мы можем научиться друг у друга? 
  • ·      Обсуждение и «обточка напильником» технологий под свой конкретный бизнес: как теперь все это адаптировать под себя?

 

Часть пятая: «Подведение итогов»

 

  • ·      От «паззликов» к «общей картине»: как составить большой общий каталог моих личных управленческих решений по увеличению продаж?
  • ·      Небольшой «промышленный шпионаж»: как замерять индикаторы ваших конкурентов и какие выводы из этого делать?
  • ·      Волшебная персональная таблица «7х3»
  • ·      Самое главное индивидуальное упражнение: составление конкретного индивидуального плана действий для себя и своего бизнеса.
  • ·      Подведение итогов.

 

Почему именно эта тема?

 

Тема семинара посвящена ключевым управленческим стратегиям, позволяющим увеличивать продажи и развивать бизнес, строить новые стратегии роста бизнеса.

 


Назад