Тверское отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» в рамках реализации целевой программы «Бизнес Успех: эффективное продвижение фирмы методами PR, маркетинга и рекламы» приглашает предпринимателей г.Твери 12-14 декабря 2012г. на бесплатные мероприятия. Семинары и мастер-классы, индивидуальные консультации проводят известные бизнес-тренеры и консультанты компании ADCONSULT г.Москва.
Место проведения: г.Тверь, Свободный переулок, 28. Тверская областная библиотека им.А.М.Горького, актовый зал, 1-й этаж (вход со двора)
12 декабря. 10.00-15.00. Семинар-тренинг ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, руководителей и коммерческих директоров РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА “НЕОЧЕВИДНЫе СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА»
13декабря. 10.00-12.00 Мастер-классы «Практика против теории. Главные факторы роста малого бизнеса».
Индивидуальные консультации 12.30-15.00
14 декабря. 10.00-15.00 Семинар-практикум «Как привлечь дополнительные финансовые средства в рамках программ поддержки предпринимательства в Тверской области». Место проведения: Деловой информационный центр Тверской областной библиотеки им. А.М.Горького, 3-й этаж, центральный вход.
Справки и запись на мероприятия по тел.: 33-17-65
Практика против теории
мастер-класс от компании ADCONSULT
13 декабря 2012 года
Место проведения: г.Тверь, Областная библиотека им. А.М.Горького, Свободный переулок, 28, актовый зал, первый этаж
Время проведения: 10.00-14.30,
В четверг, 13 декабря, со-директор ADCONSULT Роман Пивоваров проведет сразу мастер-класс и индивидуальные бизнес-консультации в один день исключительно про реально работающие технологии развития бизнеса — от самого начала до самого конца. Никакой теории — только практика и еще раз практика.
Что вы получите?
- ·
Роман Пивоваров,
со-директор ADCONSULT
Является автором и разработчиком совместно с Александром Белгороковым почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.
Специализация Романа — психология продаж, маркетинга и рекламы.
Совместно с Александром Белгороковым является автором и разработчиком почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.
Огромный опыт работы с рекламными агентствами, продавцами и маркетологами по всей России плюс личный опыт профессионального психолога позволяет Роману быстро диагностировать ситуацию и адаптировать обучающую программу к любой аудитории для достижения максимального эффекта.
5 лет опыта работы в продажах рекламы и 10 лет опыта работы бизнес-тренером.
|
Точные рецепты для Вашего бизнеса, реализуемые уже на следующий день.
- · Новые идеи и свежий взгляд на организацию вашей компании.
- · Пошаговые инструкции, алгоритмы и шаблоны о том, что и как нужно делать, а чего делать нельзя в принципе.
- · Навыки успешных переговоров, которые навсегда останутся с вами и которые всегда можно монетизировать.
Что в фокусе внимания?
Главная задача — увеличение прибыльности вашей компании. Никакой теории! Только многочисленные конкретные рекомендации из разных областей.
Это будут решения и рекомендации, которые прошли проверку практикой на реальных рынках с реальными продавцами и реальными клиентами.
Почему это выгодно?
- · После этого мастер-класса вы сможете наметить пути развития своего бизнеса,.
- · Кроме того, вы получите весь багаж ключевых технологий ADCONSULT, которые используют наши эксперты в своей работе.
- · Вы значительно лучше станете понимать клиента и его потребности.
О чем поговорим?
Мастер-класс. «Практика против теории. Главные факторы роста малого бизнеса»
- · Продуктовая и ценовая линейка услуг: что предлагать, как формировать цены, как строить предложения, как вытягивать клиента на более маржинальные продукты, как повысить в сознании клиента качество продаваемого продукта и т.д.
- · Конвейеризация и автоматизация продаж: как отстроить технологическую цепочку продаж, вести базу данных клиентов, приоритезировать клиентов, контролировать продавцов, внедрить индикаторы эффективности и управлять по этим индикаторам.
- · Сотрудники отдела продаж: кого и как нанимать, кого не нанимать, чему учить в продажах, как выращивать звезд и как останавливать зарвавшихся звезд.
- · Методы мотивации: как платить своим сотрудникам, проценты, бонусы и премии, схемы материальных и нематериальных вознаграждений, мотивационная типология продавцов и как с ними работать.
- · PR-стратегия компании: как выстраивать свой бренд в глазах клиента, какими инструментами увеличивать свой вес, как без лишних затрат получить лояльных к себе клиентов.
- · Планирование и прогнозирование: какие и как ставить планы, реалистичность этих планов, как распределять планы между сотрудниками, как поднимать цены и готовить к этому и своих сотрудников.
- · Общая стратегия: как вообще выстроить всю систему так, чтобы зарабатывать больше.
Какова форма работы?
Мы проведем сразу мастер-класс и индивидуальные консультации в один день. Начнем мастер-класс в 10:00 и закончим в 12.00, с перерывом на кофе-брейк и индивидуальными консультациями с 12.30 до 14.30.
Почему мастер-класс именно ADCONSULT?
- · Многолетний личный опыт консультирования и обучения разного рода бизнеса в России и СНГ.
- · Технологии, которые мы передаем участникам, прошли обкатку практикой на российском рынке: мы не только обучаем и показываем, но еще и сами имеем опыт реального внедрения (в рамках больших консалтинговых проектов для крупных компаний) тех инструментов, о которых рассказываем.
- · Мы сами много лет успешно развиваемся, и поэтому точно знаем, как это делать.
Программа семинара
ВЗРЫВНЫЕ ПРОДАЖИ
НЕОЧЕВИДНЫе СТРАТЕГИи ДЛЯ РОСТА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
ОТКРЫТЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, руководителей и коммерческих директоров РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
12 декабря 2012 года
Место проведения: г.Тверь, Областная библиотека им. А.М.Горького, Свободный переулок, 28, актовый зал, первый этаж
Время проведения: 10.00-15.00
О чем этот семинар?
За несколько часов мы в блиц-режиме разберем работающие стратегий увеличения продаж. Вполне вероятно, что каждому участнику подойдут далеко не все инструменты — у всех из них разные бизнесы, отрасли, рынки и модели продаж.
Однако, даже если полностью применимыми будут лишь 5 или 10 стратегий — это все равно даст существенный прирост в продажах.
Часть первая: «7 ключевых зон и 3 главных индикатора продаж»
- · Что такое «Ромашка маркетинга» и каковы главные 7 зон источников роста продаж?
- · Блиц-аудит собственного бизнеса: как выбрать наиболее ресурсные лично для себя зоны развития и составить план действий?
- · «Золотая формула продаж»: три главных индикатора ваших продаж, за которыми нужно постоянно следить — траффик/предложения, Sales Rate и сумма среднего чека.
- · Простой и эффективный управленческий учет «на коленке»: как замерять эти индикаторы легко и непринужденно?
Часть вторая: «Увеличение траффика и коммерческих предложений»
- · Главная беда всех продаж на свете — недостаточное количество сделанных коммерческих предложений. Что с этим делать в B2B и B2C?
- · Десятки технологий увеличения «предложений о покупке» в разных бизнесах и отраслях.
- · Массовая «продажная артиллерия» — как удвоить количество предложений простым нажатием нескольких кнопок?
- · Траффик в розничном бизнесе: простые и рабочие способы кратного увеличения посещаемости магазина и/или торговой точки.
- · Обмен опытом участников группы: каким способам увеличения траффика и/или коммерческих предложений мы можем научиться друг у друга?
- · Обсуждение и «обточка напильником» технологий под свой конкретный бизнес: как теперь все это адаптировать под себя?
Часть третья: «Технологии роста конверсии»
- · Что такое Sales Rate и как определить его в собственном бизнесе?
- · Сколько бывает конверсий в «воронке продаж» вообще? А сколько именно у вас?
- · Десятки рабочих технологий увеличения конверсии на разных этапах «воронки»: как из посетителя получать покупателя?
- · Технологии замеров вашего Sales Rate.
- · Обмен опытом участников группы: каким способам повышения Sales Rate мы можем научиться друг у друга?
- · Обсуждение и «обточка напильником» технологий под свой конкретный бизнес: как теперь все это адаптировать под себя?
Часть четвертая: «Рост суммы среднего чека»
- · Сумма среднего чека, сумма среднего дня, среднего клиента — что имеет смысл мерять именно вам в качестве вашей «средней температуры по больнице»?
- · Десятки инструментов вытягивания средних чеков: от бонусов и скидок за объем до превращения услуг в товары, а товаров — в услуги.
- · Два магических инструмента увеличения прибыльности: «расширенная гарантия» и «абонентское обслуживание». Реальные рабочие примеры российских компаний и как это применять в своем бизнесе?
- · Обмен опытом участников группы: каким способам повышения нашей суммы средней сделки / чека / клиента мы можем научиться друг у друга?
- · Обсуждение и «обточка напильником» технологий под свой конкретный бизнес: как теперь все это адаптировать под себя?
Часть пятая: «Подведение итогов»
- · От «паззликов» к «общей картине»: как составить большой общий каталог моих личных управленческих решений по увеличению продаж?
- · Небольшой «промышленный шпионаж»: как замерять индикаторы ваших конкурентов и какие выводы из этого делать?
- · Волшебная персональная таблица «7х3»
- · Самое главное индивидуальное упражнение: составление конкретного индивидуального плана действий для себя и своего бизнеса.
- · Подведение итогов.
Почему именно эта тема?
Тема семинара посвящена ключевым управленческим стратегиям, позволяющим увеличивать продажи и развивать бизнес, строить новые стратегии роста бизнеса.
Назад