Ассоциация Туризма Тверской области

Презентация программы «Стандарты обслуживания гостей» для официантов на основе учебного фильма «Обслуживание в стиле Casual»

26.10.2012

 Центр «Бизнес – технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров  разработали  модульную программу нового поколения.

 

 

Презентация программы

«Стандарты обслуживания гостей» для официантов

на основе учебного фильма «Обслуживание в стиле Casual»

 

 

 

                                                               Презентация состоится 7 ноября 2012 г. в 18.30 час.

                            по адресу: Москва, пр-кт Вернадского, д. 82, оф. 305.

                   Регистрация по тел.: 8 495 502 9634, 8 985766 2916


 

 

О чем эта учебная программа?

         Современный мир не стоит на месте, меняется и стиль жизни людей. Сегодня бизнес-ланч с деловым партнером в ресторане, встреча с друзьями или романтическое свидание в кафе — часть жизни современного человека. Всё большую популярность приобретают заведения с приятной и непринужденной атмосферой, качественным сервисом и хорошей кухней -  заведения формата «Casual Dining» . Понятие CASUAL прочно вошло в лексикон не только мира моды, но и ресторанного бизнеса, обозначая демократичность и доступность. Формат «Casual Dining»  сориентирован на гостей со стабильным средним уровнем дохода, является  в настоящее время самым востребованным, имеющим высокую динамику развития, а значит и прибыльным. Но результат зависит не только от правильно выбранной концепции ресторана, но и от качества предоставляемых услуг. Услуги должны со­ответствовать и даже превосходить ожидания гостей.

         В программе внимание сфокусировано на вопросах стандартизации процесса обслуживания в ресторане формата «Casual Dining» и организации системы обучения официантов силами тренинг — менеджера ресторана.

Цель программы

         Обеспечение  высокого уровня  обслуживания гостей сотрудниками   ресторанной службы за счет стандартизации рабочих процедур и организации системы обучения силами тренинг — менеджера ресторана.

         Использование мультимедийных технологий повышает эффективность и скорость процесса обучения новых и постоянных сотрудников.

Как построена программа?

I.Первая часть программы

Учебный фильм  «Обслуживание в стиле Casual « (продолжительность 1 час 10 мин.) включает в себя 2 интерактивных видеосюжета:

        

 

         1-ый видеосюжет  “ Алгоритм обслуживания гостей» отражает  общую последовательность обслуживания  гостей в ресторане формата Casual Dining в соответствии со стандартами без комментариев модератора. В сюжете по оригиналь­ному сценарию последовательно демонстрируются все этапы обслуживания гостей в ресторане:

  • Правила работы хостес   
  • Стандарты внешнего вида официанта         
  • Приветствие гостей и прием заказа   
  • Подача напитков и блюд 1-го курса  
  • Подача блюд 2-го курса  
  • Прием заказа на десерт и напитки     
  • Подача десерта и напитков       
  • Расчет и прощание с гостями

                2-ой видеосюжет «Стандарты обслуживания» содержит комментарии  модератора.

1. 

2. 

Модератор фокусирует внимание на основных  моментах в стандартах  обслуживания.

         С помощью системы навигации можно выбирать вышеперечисленные сюжеты   для просмотра.

II. Вторая часть программы   включает в себя 2   пособия   к учебному фильму «Обслуживание в стиле Casual «:

  1. Методика проведения  тренинга „Стандарты обслуживания гостей“ на основе учебного видеофильма и приложений к методике:
  • Приложение 1. Программа адаптации нового сотрудника на должность официанта
  • Приложение 2. Официант: программа «Введение в должность»
  • Приложение 3. Бланк аттестации стажёра на должность официанта
  • Приложение 4. Образец сертификата официанта

 

 

  1. Стандарты обслуживания для хостес и официанта в форме базового  «Руководства по специальности»:
  • Общая часть
  • Специализация хостес
  • Специализация официант

         Базовое «Руководство по специальности» во время прохождения обучения по программе «Стандарты обслуживания гостей»  адаптируется силами менеджеров к специфике  конкретного ресторана.

 

q +7 985 766 2916    q 8 985 502 9634   q   www.mss.ane.ru   q   www.horecaedu.ru

модульная программа

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

14 ноября 2012 г.

Центр «Бизнес – технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров  разработали  модульную программу нового поколения.

Целью программы является развитие управленческого потенциала менеджера, систематизация знаний, приобретение уникальных навыков разработки конкретных проектов в индустрии гостеприимства.

          Содержание программы :

              Программа состоит из четырёх самостоятельных модулей, логически связанных между собой.  Длительность каждого модуля составляет 125 часов, общая длительность программы 500 часов. Предполагается индивидуальный выбор слушателем формата обучения от полного курса до одного или нескольких модулей. В случае выбора одного или нескольких модулей по окончании обучения слушатель получает свидетельство о повышении квалификации, по завершении полного курса — диплом о профессиональной переподготовке. 

Модуль 1. «УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ

                  ГОСТЕПРИИМСТВА»  14.11.12 – 02.02.13

Модуль 2. «МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ И УПРАВЛЕНИЕ

                   ПРОДАЖАМИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА»

                  18.01.13 – 16.03.13

Модуль 3. «УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В

                  ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА: ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ,

                  СТАНДАРТЫ, АУДИТ»  13.03.13 – 14.05.13

Модуль 4. «ДЕВЕЛОПМЕНТ НЕДВИЖИМОСТИ В ИНДУСТРИИ

                  ГОСТЕПРИИМСТВА»  15.05.13 – 22.06.13

 

Стоимость обучения:

Индивидуальный курс — 1 модуль – 48 000 рублей.

Полный курс – 4 модуля  –  180 000 рублей.

 

Время проведения занятий:

Среда, пятница – с 18.30 час.  до  21.30 час., суббота – с 10.40 час. – 16.00 час.

 

 


Назад