Ассоциация Туризма Тверской области

Анонсы

01.09.2014

Дорогие коллеги!
 

 
8 сентября в 13:00 состоится вебинар: Отдых, оздоровление, жизненный заряд — все это гостиничная сеть «Danubius»!
  
Ведущий:  г-н Шандор Фабиан, Советник по туризму Посольства Венгрии в РФ 

 
Описание:
 
Гостиничная цепь «Danubius» была основана в 1972 году и на данный момент является самой крупной цепочкой отелей в Центральной Европе   (56 отелей). Благодаря высокопрофессиональным специалистам, великолепным СПА и полному спектру медицинских услуг каждый может ощутить преимущества данных отелей.
 

  Зарегистрироваться на вебинар вы можете на сайте:  http://www.atorus.ru/expositions/webinar_list/activity/2329.html
 

14.08.2014

Тверской православный молодежный клуб «СЕЯТЕЛЬ» при поддержке Комитета по делам молодежи по Тверской области 14 сентября 2014 г. организует мероприятие «Новолетие в Пречистом Бору.
 
Цель мероприятия „Новолетие в Пречистом Бору“ – формирование позитивных нравственных ценностей молодежи г. Твери и Тверской области, консолидация православной молодежи как социальной группы для реализации социально и культурно-значимых задач, создание ежегодного молодежного форума для обмена опытом по возрождению и развитию социальной работы на селе, изучения истории и культуры Тверского края.
 
  Место проведения – поле рядом с деревней Красный бор Калининского района Тверской области.
 
  Участники мероприятия — представители власти, епархии, учебных заведений и молодежных общественных объединений Тверской области, почетные гости, представляющие творческие и научные сообщества Верхневолжья. 
 
  Общее количество – до 300 человек.

 Приглашаем турфирмы принять участие в данном мероприятии турфирмы с целью привлечения туристов в регион.

 

 
Программа проведения мероприятия:
11.30       Сбор участников по адресу: Тверь, ул.Вагжанова,7 (Комитет по делам молодежи Тверской области).
12.00      Выезд из города (ул. Вагжанова,7)
13.00      Торжественное открытие с участие представителей администрации Калининского района, сельских поселений.
 13.20      Презентация проекта «Живая история», рассказ об истории храма Рождества Богородицы и села Пречистый Бор.
 14.00      Круглый стол «Трезвость — главный принцип развития современного общества». Работа мастер-классов и площадок. 
15.00      Обед, чаепитие.

15.30      Фольклорный праздник с участием творческих коллективов. Народные игры. Выступление реконструкторов.
16.30      Награждение участников.
  17.00      Отъезд.
   
  С уважением,
  Председатель Тверского православного  молодежного клуба «СЕЯТЕЛЬ»                     Андреев А. В.  8-904-013-45-11

http://seyat.livejournal.com/48479.html
http://hrambor.narod.ru/novoletie_otchet.html
http://seyat.tversu.ru/meropriyatiya40.html

 

14.08.2014

Предоставит оперативную информацию о Тверской области, инфраструктуре туризма, исторических и культурно-значимых объектах, доступ к интерактивным путеводителям через интернет-терминалы и сенсорные киоски.

Свободный доступ горожан и гостей Твери к краеведческой, историко-культурной, туристической, социально-значимой информации.
http://esic.tverlib.ru/

06.08.2014

http://histrf.ru/ru/rvio/activities/projects/item-752

 

ПОЛОЖЕНИЕ
«О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА
НА ЛУЧШИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МАРШРУТ»

Общероссийская общественно-государственная организация «Российское военно-историческое общество» (далее по тексту – «Общество») в соответствии с настоящим Положением (далее по тексту – «Положение») и Уставом Общества проводит конкурс на лучший Проект организации и проведения тура по Военно-историческому маршруту в Российской Федерации (далее по тексту – «Конкурс»).

I. Общие положения проведения Конкурса

1. Для целей настоящего Положения Военно-исторический маршрут (далее по тексту – «ВИМ») определяется как комплекс услуг и мероприятий, направленный на изучение военно-исторического прошлого Российского государства, на военно-патриотическое воспитание молодежи и посвященный памятной дате (дню воинской славы).  ВИМ может включать в себя посещение мест боевого подвига, музеев, интерактивные площадки, выставки и другие мероприятия.

2. ВИМ влияет на развитие инфраструктуры в местах его проведения за счет увеличения числа туристов, привлекая в местный бюджет дополнительные средства.

3. В качестве принципов для определения наиболее знаковых в историческом плане мест для проведения ВИМ на территории Российской Федерации учитываются и применяются:
— значимость исторических событий, происходивших на территории предполагаемого проведения ВИМ;
— положения Федерального закона № 32-ФЗ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы и памятных датах России»;
— наличие музеев, памятных знаков, территорий военно-исторических реконструкций, мемориальных мест, полей воинской славы по пути предполагаемого проведения ВИМ;
— наличие исторических поселений, археологических раскопок, реконструированных бытовых и этнографических парков определенной эпохи, позволяющих усилить зрелищность проводимых ВИМ;
— доступность и возможность регулярного проведения туров в этих местах; наличие необходимой инфраструктуры и необходимого материально-технического обеспечения для эффективной организации и проведения ВИМ (возможность многократного его использования).

4. Организация и проведение Конкурса, предварительный отбор Проектов ВИМ, представленных на Конкурс на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным в настоящем Положении, осуществляется Обществом самостоятельно.

5. Информация о проведении Конкурса размещается на официальном сайте Общества и в СМИ не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до даты начала проведения Конкурса.

6. Контактная информация:
Официальный сайт Общества: http://www.rvio.org.
Официальный адрес электронной почты Общества: rvio@rvio.org.

7. Регистрация Участников Конкурса производится путем заполнения Заявления (Приложение № 1 к настоящему Положению) на Сайте Общества, указанном в п. 6 настоящего раздела Положения. Подача Заявления означает согласие Участника с условиями Конкурса.

8. После прохождения регистрации в течении 3-х дней Участник Конкурса по указанной им электронной почте получает письмо от Общества с шестизначным кодом, который указывается в верхнем правом углу на всех конкурсных материалах.

9. Проект ВИМ должен быть реализован в течение 2014 года.

10. Определение финалистов и победителей Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией, создаваемой в соответствии с разделом IV настоящего Положения.

II. Цели и задачи проведения Конкурса

— привлечение широкого внимания российской и международной общественности к уникальным историко-культурным и историко-военным объектам и памятникам Российской Федерации для интенсивного развития туризма в России;
— военно-патриотическое воспитание молодежи допризывного возраста и школьников;
— поддержание на достойном уровне культуры почитания павших за Отечество и сохранение памятников боевой славы России;
— определение наиболее знаковых в историческом плане мест для проведения ВИМ на территории Российской Федерации;
— объединение и координация деятельности организаций и лиц, занимающихся изучением военной истории или содействующих расширению военно-исторических знаний;
— объединение организаций (компаний, музеев, клубов и т.п.), развивающих военно-исторический туризм под эгидой Общества в его территориальных подразделениях;
— популяризация деятельности Общества и компаний — участников настоящего Конкурса.

III. Сроки проведения Конкурса

1. Конкурс проводится в период с 25 июня по 23 сентября 2014 года.

2. Конкурс проводится в один этап. Определение финалистов и Победителя (лей) Конкурса возлагается на Конкурсную комиссию, создаваемую в соответствии с настоящим Положением.

IV. Порядок проведения Конкурса

1. Для подведения итогов Конкурса и определения Победителя (лей) создаётся Конкурсная комиссия.

2. Персональный состав Конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждается Приказом Исполнительного директора Общества в срок до 07 июля 2014 года. Председатель и члены комиссии выбираются из числа сотрудников Общества. Члены Конкурсной комиссии не могут принимать участие в Конкурсе.

3. Конкурсная комиссия изучает Проекты проведения ВИМ, представленные на Конкурс, проводит их анализ, экспертную оценку и определяет Победителя (лей) в период с 24 сентября 2014 года по 02 октября 2014 года. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании.

4. Решение Конкурсной комиссии по результатам ее работы оформляется Протоколом, в котором указываются присутствующие члены Конкурсной комиссии, список кандидатов, количество баллов, набранных каждым из Участников при оценке, количество голосов, набранных участниками на Конкурсной комиссии по результатам голосования, итоговый список Победителей Конкурса, а также размер софинансирования (финансирования), выделяемого на развитие представленного Проекта ВИМ.

5. Протокол Конкурсной комиссии утверждается Исполнительным директором Общества.

6. Физические и юридические лица (туристические компании, клубы, объединения, музеи, иные юридические лица любых форм собственности), желающие принять участие в Конкурсе представляют Проекты проведения ВИМ в срок с 25 июня по 23 сентября 2014 года, включительно, в электронном виде в формате Microsoft Power Point и Microsoft Word  версии до 2007 года и объемом до 20 Mb, путем направления материалов на электронный адрес, указанный в п. 6 раздела I настоящего Положения или на бумажном носителе, путем направления материалов по адресу: 125009, город Москва, Леонтьевский пер., д.7 стр. 1В, с пометкой – «Конкурс ВИМ». Материалы Проектов проведения ВИМ должны соответствовать требованиям, указанным в разделе V настоящего Положения.

7. Протокол заседания Конкурсной комиссии с информацией о Победителе (лях) размещается на Сайте Общества, указанном в п. 6 раздела I настоящего Положения 03 октября 2014 года.

8. Награждение Победителя (лей) Конкурса проводится 10 октября 2014 года в торжественной обстановке.

V. Требования к Проектам проведения ВИМ, представляемым на Конкурс

1. Конкурс является публичным, открытым, участниками Конкурса могут быть физические и юридические лица с любой формой собственности (туристические компании, объединения, индивидуальные предприниматели, клубы, музеи и т.п.)

2. На Конкурс принимаются работы, посвященные всем историческим эпохам развития России.

3. При подаче заявки каждый Участник вправе представить на Конкурс только один Проект. Проекты проведения ВИМ, представляемые на Конкурс, должны отвечать следующим требованиями:
— соответствовать целям и задачам, указанным в разделе II настоящего Положения;
— содержать четко прописанную военно-патриотическую и военно-историческую задачу, ход и порядок ее выполнения;

4. Проект проведения ВИМ, представленный на Конкурс должен содержать:

4.1. Информацию об Участнике Конкурса. Участники направляют в Общество в срок до 23 сентября 2014 года на электронную почту rvio@rvio.org с пометкой «Конкурс по организации и проведению тура по Военно-историческому маршруту в Российской Федерации» одним письмом с прилагаемыми файлами общим объемом до 20 Mb следующие материалы,

для Участников – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
1) сканированное Заявление по форме с личной подписью руководителя и печатью организации-претендента на участие в Конкурсе (Приложение № 1 к настоящему Положению);
2) сканированную копию выписки из ЕГРЮЛ (оформленную не позднее месяца назад от даты подачи);
3) сканированную копию Устава организации;
4) сканированную копию Свидетельства о государственной регистрации организации;
5) сканированную копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации и его личность (копия общегражданского паспорта).

Для Участников – физических лиц:
1) Сканированное Заявление по форме с личной подписью участника на участие в Конкурсе (Приложение № 1 к настоящему Положения);
2) Сканированная копия общегражданского (или заграничного) паспорта (разворот страницы с фотографией и страницы с регистрацией по месту жительства).

4.1.1. После объявления итогов Конкурса, победители Конкурса обязаны представить для подписания договора со-финансирования (финансирования) Проекта сканированные документы, указанные в п. 4.1. настоящего Положения, в виде ксерокопий, заверенных надлежащим образом (подписью руководителя организации, скрепленной синей печатью организации).

4.1.2. Документы, представленные на Конкурс, должны соответствовать утвержденным формам Заявления (Приложение № 1). При подготовке документов Участник Конкурса подробно заполняет все обязательные пункты форм. В случае не заполнения или неполного заполнения указанной формы и отсутствии других материалов, обозначенных в п. 4.1 настоящего Положения, Проект Участника не рассматривается Конкурсной комиссией.

4.2. Информационную карту о Проекте ВИМ, по форме:
— Полное название Проекта ВИМ;
— Автор Проекта проведения ВИМ;
— Территориальное местонахождение организации, представившей Проект ВИМ;
— Адрес и реквизиты участника (юридического лица, физического лица);
— Наименование и руководитель организации, проводящей ВИМ;
— Телефон, факс, E-mail Участника;
— Форма проведения ВИМ;
— Цель Проекта проведения ВИМ;
— Сроки (предполагаемые даты) проведения ВИМ;
— Предполагаемое место проведения ВИМ;
— Общее количество участников программы проведения ВИМ;
— История осуществления Проекта проведения ВИМ;
— Наиболее важные публикации об историческом событии в истории России в представленном в Проекте ВИМ;
— Дополнительная информация и примечания.

4.3. Материалы, содержащие сам Проект проведения ВИМ:
— Форма проведения ВИМ, программа или план проведения ВИМ;
— Описание проведения ВИМ;
— Необходимое материально-техническое обеспечение проведения ВИМ;
— Механизмы реализации Проекта проведения ВИМ;
— Ожидаемые результаты.

5. Проект проведения ВИМ представляется в виде презентации (программы) проведения ВИМ на электронный адрес, указанный в п. 6 раздела I настоящего Положения, по критериям, указанным в п.п. 4.1. – 4.3. настоящего раздела Положения и доклада на листах формата — А4, напечатанного шрифтом — Times New Roman, размером шрифта — 14, не более чем на 5 страницах.

6. Представляя Проект проведения ВИМ Обществу, Участник Конкурса тем самым гарантирует, что является автором данного Проекта и обладателем исключительного права на него. Участник, представивший на Конкурс Проект проведения ВИМ, автором которого он не является, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации перед обладателем исключительных авторских прав на представленный Проект проведения ВИМ. Кроме того, в момент предоставления Проекта проведения ВИМ и документов, предусмотренных в настоящем разделе Положения, Участник Конкурса передает Обществу исключительные права на использование Проекта проведения ВИМ в целях, так или иначе связанных с целями Конкурса и деятельностью Общества.

VI. Критерии оценки работ, представляемых на Конкурс

1. В Конкурсе оцениваются проекты ВИМ в номинации «Лучший туристический военно-исторический маршрут в Федеральном округе Российской Федерации».

Проекты проведения ВИМ, представляемые на Конкурс, оцениваются членами Конкурсной комиссии по 10-ти бальной шкале с занесением результатов оценки от 0 до 10 баллов в табель оценки Проекта (в электронной или бумажной форме) по следующим параметрам:
— Соответствие Проекта проведения ВИМ целям и задачам Конкурса;
— Общие положения (история Проекта ВИМ, концепция, актуальность, зрелищность, профессиональность);
— Основное содержание (форма проведения ВИМ, программа или план проведения);
— Необходимое материально-техническое обеспечение ВИМ, размер требуемого
финансирования;
— Ожидаемые результаты, статистика – эффективность, публичность, тиражируемость;
— Возможные рекомендации от профильных административных организаций региона.

2. По каждому Федеральному округу РФ (согласно административно-территориального деления в Российской Федерации) выявляется один Победитель Конкурса. В рамках проведения Конкурса могут быть выявлены несколько Победителей в одном Федеральном округе РФ, в зависимости от формы проведения ВИМ и исторического события, которому посвящен Проект проведения ВИМ, представленный на Конкурс (в этом случае сумма софинансирования (финансирования) делится пропорционально между Победителями, представившими Проект проведения ВИМ в одном Федеральном округе РФ).

3. По итогам проведения Конкурса Общество софинансирует (финансирует) реализацию или поддержку Проекта — Победителя в номинации «Лучший туристический военно-исторический маршрут» в размере 200 000 (двести тысяч) рублей;

Сумма софинансирования (финансирования) выплачивается с удержанием налогов, действующих на территории РФ.

3.1. Сумма софинансирования (финансирования) перечисляется Обществом каждому Победителю Конкурса на его банковский счет, открытый в кредитной организации и указанный в договоре софинансирования (финансирования) между Победителем и Обществом в течение 10 (десяти) банковских дней с момента заключения Договора софинансирования (финансирования).

3.2. Общество готовит дипломы для вручения Победителям Конкурса в торжественной обстановке. В отдельных случаях диплом Победителя Конкурса может быть направлен адресату по почтовой связи.

4. Все присланные на Конкурс Проекты проведения ВИМ не рецензируются и не возвращаются.

VII. Заключительные положения

1. Общество оставляют за собой право вносить изменения в условия проведения Конкурса до 10 июля 2014 г. (включительно), которые вступают в силу с момента публикации на Сайте, указанном в п. 6 раздела I настоящего Положения.

2. Участники Конкурса, чьи Проекты проведения ВИМ, объявлены Победителями Конкурса в соответствии с разделом IV настоящего Положения, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня размещения информации о результатах Конкурса заключают с Обществом Договор софинансирования (финансирования) проекта проведения и дальнейшем взаимодействии Сторон по реализации Проекта проведения ВИМ:

3. Общество размещает на своем сайте программу ВИМ и подробную информацию о Победителях Конкурса, а также оказывает всестороннюю поддержку в продвижении ВИМ Победителей Конкурса посредством СМИ, социальных сетей, Интернета и т.п. На основе Соглашения о сотрудничестве между Российским военно-историческим обществом и Федеральным агентством по туризму (Ростуризм), последний оказывает информационную поддержку Победителям Конкурса.

4. Общество на основе историко-архивных, научно-краеведческих материалов и поисковых исследований оказывает помощь Победителям Конкурса в разработке и продвижении интересных, грамотных и перспективных военно-исторических маршрутов.

5. Общество предоставляет Победителям Конкурса информацию о военно-исторических реконструкциях, которые можно использовать для привлечения большего внимания к разрабатываемым ВИМ (посещение реконструкций, а, возможно, и участие в них может заметно усилить интерес к тому или иному маршруту).

6. Победители Конкурса размещают на своем сайте герб «Российского военно-исторического общества», информацию и прямую ссылку на сайт Общества: www.rvio.org. Обязательным условием софинансирования ВИМ является распространение Победителями Конкурса информации о поддержке их деятельности Обществом с использованием собственных и дружественных информационных ресурсов. При проведении мероприятий в рамках Проекта ВИМ Победитель Конкурса должен использовать символику Общества согласно официальному брендбуку и условиям договора между Победителями и Обществом.

7. По результатам проведения ВИМ, Победители Конкурса обязаны представить отчет об использовании денежных средств, выплаченных Обществом в соответствии с п. 3 раздела VI настоящего Положения, в срок до 31 января 2015 года.

Отчет должен состоять из двух частей: первая часть – содержательный отчет с указанием сроков проведения тура ВИМ, количества участников, фотографиями и/или интернет-ссылками на упоминания в местных СМИ о данном туре ВИМ, фотографиями и интернет-ссылками с размещенной символикой Общества; вторая часть – финансовый отчет с указанием статьи/статей расходов денежных средств, полученных от Общества и приложением заверенных надлежащим образом подтверждающих документов о понесенных расходах (ксерокопии документов с подписью и расшифровкой подписи уполномоченного лица, скрепленные синей печатью организации).

 

Положение “О проведении регионального конкурса на лучший туристический Военно-исторический маршрут»

 

Приложение № 1. Форма Заявления на участие в Конкурсе “Лучший туристический Военно-исторический маршрут»

 

Приказ № М-07-07-03 от «7» июля 2014 г. «О создании конкурсной комиссии»

 

 

 

28.07.2014

Новый SelfCookingCenter® 5 Senses от Rational- аппарат c 5 чувствами

Ассоциация туризма Тверской области и Торговая Компания «Дельта плюс» проводит мастер-класс по работе на оборудовании  SelfCookingCenter® 5 Senses, который состоится

30 июля в 12.00

в Тверском колледже сервиса и туризма

(пр-т Победы, д.49/21 (бывший профлицей № 48)

В мае 2014 года компания Rational представила свою новинку — аппарат по приготовлению блюд SelfCookingCenter 5 Senses перед дилерами и проектировщиками, но теперь его сможет увидеть и широкая аудитория профессионалов на выставке «ПИР. Оснащение ресторана», которая пройдет с 23 по 26 сентября 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо».

SelfCookingCenter 5 Senses – это первый «умный» аппарат по приготовлению блюд, который способен чувствовать, распознавать, думать, учиться у повара и даже общаться с ним. Таким образом, компания-лидер на рынке профессиональных аппаратов по приготовлению блюд снова установила новый стандарт производительности для крупномасштабных и коммерческих кухонь.

Благодаря высокотехнологичным датчикам SelfCookingCenter 5 Senses чувствует текущие условия в рабочей камере и консистенцию продуктов. Он распознает размер, количество и состояние загруженных продуктов и самостоятельно рассчитывает степень подрумянивания.

Он думает вместе с поваром и на шаг вперед – определяет идеальный путь приготовления (т.е. как продукт должен быть приготовлен) во время приготовления для достижения заранее заданного желаемого результата. 

Участие в мастер-классе бесплатное.Заявку на участие Вы можете оставить по телефону-факсу или электронной почте 39-00-97 (98),

В заявке необходимо указать Ф.И.О. участника, название компании, контактный телефон или адрес электронной почты

23.07.2014

 

4-6 сентября 2014 года в акватории Иваньковского водохранилища Конаковского района Тверской области состоится II Тверской международный форум речного туризма (далее – Форум) при информационной и организационной поддержке со стороны Федерального агентства по туризму.

 

Цель Форума — организация взаимодействия всех заинтересованных сторон для поиска эффективных решений по повышению конкурентоспособности российских регионов на международном рынке активного отдыха и речного туризма.

В I Тверском международном форуме речного туризма, состоявшемся в сентябре 2013 года, приняли участие более 600 представителей органов государственной власти, общественных, научных и деловых кругов.

В рамках деловой программы II Тверского международного форума состоится обсуждение таких важных для участников рынка вопросов, как точки роста и перспективы развития рынка речного туризма, технологии создания и продвижения конкурентоспособных турпродуктов, MICE туризм на речных маршрутах, развитие инфраструктуры речного туризма. Особое внимание будет уделено теме привлечения инвестиций и финансирования отрасли.





 

10:00 – 11:45

Пленарное заседание. Рынок речного туризма: точки роста и перспективы развития

Мировой рынок водного туризма: тренды и стоп-факторы

 Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма» и ее возможности для участников рынка речного туризма

 Создание условий для успешной реализации инвестпроектов в сфере речного туризма: федеральные и региональные механизмы

 Последние изменения законодательства в сфере речного туризма

Приглашенные спикеры:

Дмитрий Амунц

, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму

Андрей Шевелев, губернатор Тверской области

Бачин Сергей, Председатель Совета директоров ГК «Агранта»

Ксу Джинг, региональный директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону Всемирной Туристской Организации

Питер Тиши, генеральный менеджер отеля Radisson Завидово

Ричард Проссер, директор департамента перспективных и растущих рынков TUI Travel PLC

Александр Трофимов, управляющий директор компании Водоходъ

Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР)

Александр Соснин, председатель Совета директоров круизной компании «Инфофлот»
 

Модератор: Дмитрий Щугорев, журналист, ведущий и корреспондент телеканала «Россия-24»

*

По завершении пленарного заседания  вопрос залу: «Что могло бы стать главным катализатором для развития российского речного туризма?»

Варианты ответов:

развитие инфраструктуры речного туризма

 приток инвестиций в отрасль

 грамотное продвижение регионами своих культурно-исторических ценностей

 строительство новых речных судов

 другое.

11:45 – 12:15

Пресс-подходы, подписания соглашений

11:45 – 13:00 Обед

12:15 – 13:00

Опыт путешественника.

Рассказ-презентация о самых ярких моментах путешествий на яхте.

Приглашенный спикер

 

: Евгений Неугодников —  Шкипер, мастер спорта международного класса

11.07.2014

Ассоциация туризма Тверской области при поддержке Министерства экономического развития Тверской области, приглашает Вас принять участие в  межрайонном заседании Координационного Совета по туризму «Великое Троеградье».

 

Цель проведения данного мероприятия:  

Формирование Стратегии развития туризма туристской зоны «Великое Троеградье».

Время проведения: 16 июля 2014 года в 15.00.

Место проведения:  г.Тверь, наб. р.Лазури, д.3, 2 этаж, актовый зал (Администрация Калининского района).

 

            На заседание приглашены:

 члены КС «Великое Троеградье»:

Шевченко Е. В. — председатель Комитета по делам культуры Тверской области

Иванова О. Н.-  Зам.главы Администрации Торжокского района.

Тимофеев Ю. В.Глава администрации г.Твери

Гудков Б.А.- исполнительный директор Ассоциации «СМО».

 

А также:

Ильин Д.А. – зам.министра Министерства экономического развития Тверской области.

Соболева И.В. – советник Губернатора Тверской области по туризму.

Корзин А. Б. – Глава  г.Тверь

Рубайло А. А.Глава г.Торжок,

Гудков Б.А.- исполнительный директор Ассоциации «СМО».

А также члены Ассоциации туризма Тверской области, представители турбизнеса и др.отраслей, СМИ.

 

Повестка дня:

 

Время

Тема выступления,     рассматриваемые вопросы

 

Приветственное слово Главы администрации Калининского района Гончарова О. В.

15.10-15.25

Доклад представителей Калининского района:

О проектах, планируемых к развитию на территориях района,

О развитии объектов инфраструктуры туризма в районах.

15.25-15.40

Доклад представителей Старицкого района:

О проектах, планируемых к развитию на территориях района,

О развитии объектов инфраструктуры туризма в районах.

14.40-14.55

Доклад представителей Торжокского района:

О проектах, планируемых к развитию на территориях района,

О развитии объектов инфраструктуры туризма в районах.

14.55-15.00

О проекте «Пожарская котлета», планируемом к поддержке Министерством культуры РФ. Докладчик: зам.председателя Комитета по делам культуры Тверской области Нефедова О. В.

15.00-15.15

«О развитии города Торжок через развитие туризма»

Презентация Проектной группы Центра территориальных инициатив  «Архполис»  в сотрудничестве с Московской архитектурной школой МАРШ и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

15.15-15.30

Доклад представителей Кувшиновского района:

О проектах, планируемых к развитию на территориях района,

О развитии объектов инфраструктуры туризма в районах.

15.30-15.45

О предложениях Ассоциации туризма Тверской области по Стратегии развития туризма «Великое Троеградье».

15.45-16.00

Дискуссия. Подведение итогов.

 

По вопросам участия и подготовки материалов к мероприятию обращаться

 по тел.: 8-903-631-14-18    

 

23.06.2014

Объединить усилия, чтобы обеспечить успешное будущее Тверской области

19 июня 2014

19 июня 2014 года Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв выступил с Посланием к Законодательному Собранию региона.

Глава региона отметил, что удалось решить ряд задач, которые были поставлены в Посланиях 2012-го и 2013-го годов. Верхневолжье сохраняет достойные показатели в большинстве отраслей экономики. Успешно решены и решаются многие проблемные вопросы: ремонт и строительство мостов и дорог, реставрация памятников истории и культуры, снижение бюджетного дефицита, создание равных условий для развития всех городов и районов и ряд других. В то же время не преодолены негативные тенденции в ряде отраслей, мировая финансово-экономическая нестабильность создаёт предпосылки для работы отдельных направлений в экономике и социальной сфере по пессимистическому сценарию.

– В этой ситуации я считаю одной из ключевых задач органов государственной власти и местного самоуправления – повышение эффективности работы с населением, вовлечение максимального числа жителей Верхневолжья в решение вопросов, стоящих перед регионом, – заявил Андрей Шевелев. – Не подменять или ограничивать действие рыночных механизмов, не заставлять людей участвовать в решении социальных вопросов, а создавать условия для развития экономики и общественной активности.

В решении этой задачи ключевая роль принадлежит органам местного самоуправления. В регионе сформирована понятная и прозрачная система их поддержки, проделана огромная работа по их финансовому оздоровлению, по оптимизации управленческого аппарата и территориальной организации. До конца года должны быть приняты региональные законы, определяющие порядок формирования представительных органов местного самоуправления и избрания глав муниципальных образований. Главная задача реформы местного самоуправления – приблизить его к населению, обеспечить участие жителей в решении вопросов местного уровня.

Особая роль и даже миссия в процессе преобразований принадлежит областному центру. В последние годы социальное самочувствие его жителей остаётся депрессивным, удовлетворенность качеством жизни в городе – низкой. Депутаты городской Думы сделали свой выбор, и к работе приступил новый глава администрации Твери.

– Правительство Тверской области усилит помощь городу по всем направлениям, – подчеркнул Андрей Шевелев. – Но мы вправе ожидать от власти главного города региона ответственной и внятной финансово-экономической политики, системного инфраструктурного прорыва, повышения профессионализма всех, кому доверено управление областным центром.

Важнейшим условием успешного развития региона является эффективное взаимодействие государственной власти, органов местного самоуправления и общественности в решении социальных вопросов, работе с населением. Ключевая роль принадлежит федерации профсоюзов, Общественной палате Тверской области и региональном отделении Общероссийского народного фронта. Общественные объединения должны сыграть решающую роль и в вопросах межнационального мира и стабильности в регионе. Реализация Стратегии государственной национальной политики, по словам главы региона, должна вестись ежедневно и быть направлена на интеграцию людей, прибывших в Тверскую область, в единое региональное сообщество.

— Сегодня все главы региональных национально-культурных автономий получили статус советников Губернатора. Я пошёл на этот шаг, чтобы усилить совместную работу по обеспечению межнационального спокойствия в регионе, повысить статус и ответственность руководителей автономий. И рассчитываю на встречные шаги в работе с соотечественниками, особенно молодёжью, — сообщил руководитель области.

Социальный характер внутренней политики лучше всего иллюстрирует успешная реализация в Тверской области майских указов Президента Российской Федерации. Уровень оплаты труда работников бюджетной сферы существенно увеличен. В то же время пока у жителей сохраняется немало вопросов к деятельности организаций здравоохранения, образования, других социальных отраслей. Губернатор поставил задачу разработать систему оценки качества их услуг.

Как и прежде, центром реализации социальной политики станет семья. 2014 и 2015 годы должны стать временем, когда в регионе будет полностью решён вопрос о предоставлении многодетным семьям земельных участков и организации работ по обеспечению их инженерными коммуникациями. Губернатор также отметил необходимость развития системы социального контракта.

– В целом в социальной защите необходимо переходить от модели социальной помощи к профилактике социального неблагополучия, сопровождению конкретного человека для решения возникших у него проблем, – сказал Андрей Шевелев.

В здравоохранении программа модернизации позволила в значительной мере решить вопросы капитального ремонта медицинских учреждений, их обеспечения техникой и кадрами. Сейчас необходимо решать задачу повышения ответственности жителей за состояние своего здоровья. Профилактика заболеваемости, диспансеризация должны стать краеугольным камнем новой системы здравоохранения в регионе.

– Активное участие каждого жителя региона в его развитии – это задача не сиюминутная, а стратегическая, – подчеркнул Андрей Шевелев. – И в её решении огромную роль играет образование: не просто дать молодым людям сумму знаний и практических навыков, а воспитать их социально активными, патриотами своей малой родины, подготовить специалистов, востребованных в Верхневолжье – именно на эти цели должна работать региональная система образования.

2015 год должен стать временем окончательной ликвидации очереди в детские сады для детей в возрасте от трех до семи лет. В прошлом и начале этого года удалось ввести более двух тысяч шестисот мест в детских садах. Активизировались работы в Твери: в новом учебном году откроются сразу 3 дошкольных учреждения.

Назрела необходимость совместно с руководителями ведущих предприятий решить вопрос о включённости высшего образования в усиление подготовки кадров, востребованных региональной экономикой, как это уже сделано на уровне среднего профессионального образования.

Роль образования крайне важна и для развития другой социальной сферы – культуры. В Год культуры проводимые на нашей земле ежегодные международные и российские мероприятия получили дополнительную возможность для популяризации.

В регионе накоплен хороший опыт реализации проектов по техническому переоснащению учреждений культуры в рамках проектов Международного банка реконструкции и развития, который, по словам Губернатора, должен получить дальнейшее развитие.

В работе с молодежью руководитель региона обратил внимание на необходимость развивать молодёжное самоуправление, вовлекать представителей нового поколения в проекты, которые помогут им найти свое место в жизни области. Необходимо поддерживать новое поколение предпринимателей, которое будет определять пути развития региональной экономики уже в среднесрочной перспективе.

– Одна из главных проблем в региональной экономике – недостаток не финансовых ресурсов, а людских, – подчеркнул Андрей Шевелев. – Начиная от дефицита рабочих и заканчивая нехваткой руководителей с современными подходами к управлению. Изменить эту ситуацию только усилиями государственной власти невозможно. Люди будут жить и работать там, где для них создают нормальные условия. Над этим стоит задуматься всем работодателям.

Формирование промышленных комплексов и кластеров является ключевым направлением экономического развития региона. Необходимо широкое распространение инвестиционного процесса на действующие предприятия, сосредоточить усилия на привлечении в регион новых инвесторов – как зарубежных, так и отечественных. Цели остаются прежними: ежегодная реализация не менее 10 – 12 крупных проектов. В текущем году машиностроительный завод «Хитачи», животноводческий комплекс «Коралл», торгово-развлекательный центр «Рио», отель «Рэдисон» и ряд других объектов станут частью экономики Тверской области.

– В то же время я хочу отметить, что региону не хватает «тяжеловесных» проектов, которые могут существенно повлиять на увеличение налогооблагаемой базы, – отметил Губернатор. – Поиск якорных инвесторов – ключевая задача на ближайшие годы.

Нельзя недооценивать роль малого и среднего бизнеса как в производстве, так и в торговле. Сегодня небольшие предприятия обеспечивают занятость более 40% трудоспособного населения, осваивают новые сферы деятельности. В то же время их развитие отстаёт от потребностей региона. Губернатор рассчитывает, что с появлением в Тверской области уполномоченного по защите прав предпринимателей удастся на порядок сократить количество препятствий для свободного развития бизнеса.

Отраслью, которая начинает новый этап развития, является туризм: развивается кластер «Верхневолжский», началась работа по созданию туристско-рекреационного парка «Селигер», идет работа по созданию особой экономической зоны «Завидово». Эти проекты позволят вывести туризм на уровень международных стандартов.

Ключевой отраслью экономики региона остаётся сельское хозяйство. Взятый курс на поддержку как крупных агропромышленных предприятий, так и крестьянско-фермерских хозяйств себя оправдывает.

– Мы не можем рассчитывать на то, что сельскохозяйственное производство будет процветать во всех сёлах и деревнях, но современные технологии позволяют успешно решать вопросы обеспечения занятости на селе и производства продовольствия в необходимых объёмах, – сказал Губернатор.

Помимо социальной сферы и экономики, определяющее влияние на ситуацию в регионе оказывают отрасли, обеспечивающие качество жизни людей. Среди них на первом месте по значимости стоит жилищно-коммунальное хозяйство.

– Сейчас, когда формируется региональная система капитального ремонта многоквартирных домов, у нас есть реальная возможность добиться повышения активности жителей, – отметил Андрей Шевелев. – Задача администраций на местах – дойти до каждой квартиры, помочь людям организовать собрания, сформировать домовой актив и принять решение в соответствии с требованиями законодательства.

Программа модернизации отрасли позволила провести капитальный ремонт целого ряда теплоэнергетических комплексов, котельных, увеличить объёмы перекладки труб. В то же время главной проблемой остаётся износ инженерных коммуникаций. Необходимо провести детальный анализ происшествий на сетях в минувшем сезоне и внести необходимые коррективы в инвестиционные программы.

– В последнее время появилось немало политических спекуляций по вопросам сотрудничества Тверской области с компанией «Газпром межрегионгаз», — заметил Губернатор. – Хочу чётко заявить: у нас нет никаких оснований для поиска нового поставщика газа. Позиция «Газпрома» определена: ограничения поставок распространяются не на регион, а на конкретных неплательщиков, которые своими действиями на грани закона создают проблемы для всей области.

Губернатор особое внимание уделил теме благоустройства. Каждый муниципалитет должен иметь соответствующую программу, активно вовлекать в нее бизнес, ТСЖ, управляющие компании, общественность, граждан. Нужно поддерживать возрождение традиций шефства предприятий над близлежащими территориями, привлекать к работам по благоустройству и экологическому контролю добровольцев.

Обеспечение качества и своевременности работ – основные задачи для дорожной отрасли. С созданием областного дорожного фонда объёмы ремонта и реконструкции дорог выросли в несколько раз. В текущем году начали работу муниципальные дорожные фонды, что позволяет рассчитывать на качественное улучшение ситуации с содержанием дорог местного и межмуниципального значения. На дорогах региона должны работать мощные подрядные организации, обладающие необходимыми для качественного ремонта и реконструкции дорог техникой и кадрами.

Для транспортного хозяйства необходимо обеспечить выверенный баланс между железнодорожным и автобусным пассажирским сообщением. Формирование альтернативных автобусных маршрутов практически на всех направлениях остаётся актуальной задачей. Губернатор высказал свою позицию по вопросам организации работы общественного транспорта в областном центре: в Твери востребован как общественный транспорт большой вместимости, так и маршрутные такси. Задача администрации муниципалитета – организовать транспортную схему, которая отвечает современным городским реалиям и максимально учитывает запросы жителей.

Андрей Шевелев отметил, что серьёзно выросли объёмы жилищного строительства. Сейчас в области строится порядка 170-ти многоквартирных домов – таких цифр не было последние 25 лет.

– Я рад, что от точечной застройки мы переходим к комплексной, но здесь власть обязана думать на перспективу, – подчеркнул Губернатор. – У нас не должно быть случаев, когда строится микрорайон, а потом выясняется, что в нём нет ни детского сада, ни школы, ни поликлиники.

Устойчивое развитие региона невозможно без прочной финансовой базы. В прошлом году существенный прирост был получен по налогу на имущество. Значительно увеличить возможности бюджета может налогообложение недвижимости на основе кадастровой оценки. То, что регион повышает эффективность реализации государственных программ, успешно сокращает бюджетный дефицит, подтверждает недавний пересмотр ведущим международным агентством «Фитч рейтинг» прогноза по рейтингу Тверской области со «Стабильного» на «Позитивный».

– Я считаю стоящие перед нами задачи выполнимыми при условии консолидации всех ветвей власти, участии в ключевых проектах ведущих политических сил, заинтересованной работы бизнеса, общественных объединений, каждого жителя региона, – обратился к собравшимся Губернатор. – Правительство области открыто для любых конструктивных инициатив и предложений с любой стороны. И в этой работе могут участвовать как наши парламентские партии, так и те политические силы, которые не представлены в Государственной Думе и Законодательном Собрании Тверской области.

Консолидирующим моментом для всех политических сил, для всех жителей региона должно стать 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Губернатор выступил с инициативой сформировать соответствующую государственную целевую программу Тверской области.

– Нас должны объединять не только общая память и преклонение перед поколением победителей, но и общая работа на благо Тверской области, всей России, за свободу и независимость которой они воевали, – заявил Андрей Шевелев. – Все мы любим нашу тверскую землю и хотим передать это чувство нашим детям. Общая ответственность за её будущее, совместная работа ради её процветания – в этом я вижу залог эффективного развития и благополучия Тверской области.

Комментируя Послание, Председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин подчеркнул:

— В Послании главы региона были поставлены вопросы, которые касаются всех социальных слоев населения нашей области, всего регионального сообщества. Послание носит явно выраженный мотивирующий характер. Очень важно, что акцент сделан на стратегическое планирование, стратегическое развитие отраслей и стратегическое развитие муниципалитетов по различным направлениям деятельности. То есть, поставлена задача, и, в первую очередь, это касается муниципалитетов, перехода к среднесрочному и долгосрочному планированию по самым важным отраслям, а также задача разработки программ по основным направлениям социально-экономического развития. Очень важно, что при подготовке Послания Губернатор провел консультации со всеми партийными фракциями, представленными в Законодательном Собрании. Мы внесли свои предложения, многие из которых были учтены и нашли отражение в тексте документа. В ближайшее время в Законодательном Собрании будет разработан план реализации положений Послания Губернатора. В первую очередь, это касается законопроектных работ и нашей совместной работы в комиссиях по координации законотворческой деятельности.

Послание Губернатора Тверской области прокомментировали также депутаты областного парламента, главы муниципальных образований, представители общественных организаций.

Заместитель председателя постоянного комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству Законодательного Собрания Тверской области Владимир Баюнов:

— Послание Губернатора — очень весомый аргумент в плане целенаправленной работы исполнительной и законодательной власти региона в тесном контакте, видя задачи, которые стоят перед Тверской областью. Отрадно слышать, что Губернатор сделал акцент на создании системы подготовки тех кадров, которые нужны нашей области; совместной работе профобразования, вышей школы с работодателями региона. Правильно отмечено – наша молодежь не поедет ни в Москву, ни в Санкт — Петербург, если увидит те новые предприятия, которые будут развиваться в области.

Председатель Общественной палаты Тверской области Лидия Туманова:

— Если бы нужно было назвать девиз сегодняшнего Послания, то я бы сказала словами, которые прозвучали в нем: только вместе. Как для представителя Общественной палаты, для меня особенно важно, что сегодня Послание началось с того, что каждый житель области должен участвовать в решении насущных вопросов. Мне понравилось то, что власть ждет инициатив от общественных организаций, общественного контроля в сфере здравоохранения, охраны памятников, других сферах.

Глава Андреапольского района Николай Баранник:

— Послание Губернатора адресовано не только Законодательному Собранию, но и всему населению области. Особая роль отведена совместной работе муниципальных образований с населением. В Послании отражены все вопросы экономического и социального развития. Оно настраивает на решение вопросов развития ЖКХ, ремонта и строительства дорог, благоустройства вместе с населением, бизнесом.

Глава Лихославльского района Виктор Гайденков:

— В Послании было отмечено то, что мы уже ощущаем – серьезную поддержку крупных агропромышленных предприятий, крестьянских хозяйств. Это и субсидии по линии министерства сельского хозяйства, программа поддержки молодых специалистов. Перспектива закрепления кадров на селе – это перспектива сельского хозяйства в целом. Для нас это очень важно.

Председатель общественного совета при комитете по делам культуры Тверской области Ирина Андрианова:

— Очень понравилось, что вопросы культуры были названы в числе первоочередных. То, что сегодня эти вопросы Губернатор поднял и обозначил – обусловлено не только Годом Культуры, а пониманием важности отрасли.

Председатель Тверского регионального отделения Союза армян России Сейран Кочканян:

— Послание Губернатора можно охарактеризовать как критичное и весьма обнадеживающее. Губернатор затронул все аспекты жизни в нашей области. Критичное, потому что он именно так отнесся к проблемам в муниципалитетах и управленческом аппарате. Обнадеживающее, потому что основной упор в развитии Тверской области Губернатор делает на жителях региона, создании гражданского общества, которое включает и спорт, и культуру, и здравоохранение, и воспитание, и образование, и, конечно, межнациональный мир в нашем регионе. В этом плане Губернатор делает очень большую работу, потому что созданный им Консультативный совет по национальностям и национально-культурным образованиям очень интенсивно работает в нашей области, а результаты мы с вами видим – то, что в нашей области царят мир и дружба.

Председатель попечительского совета благотворительного марафона «Наша Победа» Владимир Воробьев:

— Мы стоим на пороге 70-летия Победы, и отрадно, что в Послании Губернатора содержится много конкретных предложений и указаний муниципалитетам, общественным организациям, что нужно сделать для того, чтобы выполнить все наши долги перед ветеранами. Сейчас в Марафоне «Наша Победа» участвуют не только спонсоры, но и очень большое количество простых граждан, которые вносят свой посильный вклад. Наша задача – делать все возможное.

Руководитель общественного движения «Патриоты Верхневолжья» Вадим Степанов:

— Послание Губернатора – это своеобразная возможность сверить часы общественности, молодежи по тем основным позициям, по которым мы совместно будет двигаться в 2015-ом году. Для меня важным моментом стала необходимость широкого включения общественности в контроль различных сфер жизни. Не менее актуально – вовлечение молодежи в процессы реализация благотворительного марафона «Наша Победа», участие в различных экономических, управленческих процессах.

23.06.2014

МАСТЕР-КЛАСС на СЕЛИГЕРЕ!

 

Летнее предложение для шведского стола
 1)      Быстрое и эффективное решение для салат-бара
 2)      Горячие блюда для шведской линии
 3)      Легкий десертный стол с минимальными затратами
 4)      Карта холодных напитков.
 

Время проведения: 26 июня 2014 года, 14.00-17.00

Место проведения: г.Осташков, ул.Загородная, д.22, помещение

 

 Корпоративным шеф-поваром компании «Юниливер Русь“ будет проводиться  мастер класс по вышеуказанной тематике при участии партнера компании, члена Асоциации туризма Тверской области, -  ООО“ТРиКАФЕ и К»

 

Контактный тел: Фахретдинов Рустам 89040014859, 84822415132, www.trikafe.ru

18.06.2014

Готовь «Ладью» летом

10 июня 2014

Начать подготовку к XVII Всероссийской выставке-ярмарке «Ладья. Зимняя сказка – 2014» необходимо уже сегодня. Такое распоряжение дал глава региона Андрей Шевелев в ходе заседания Правительства Тверской области.

За счет бюджетных ассигнований выделено 237 тыс. рублей в целях содействия участию тверских предприятий народных художественных промыслов в федеральной выставочно-ярмарочной деятельности. Координатор мероприятий по подготовке к выставке – региональное министерство промышленности и информационных технологий.

Ярмарка «Ладья. Зимняя сказка – 2014» пройдет с 17 по 21 декабря в Москве. Свое мастерство продемонстрируют российские ремесленники, крупнейшие производственные предприятия и объединения, сохраняющие самобытную культуру и традиции народных промыслов.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Страницы:
1 ... 12 13 14 15 16 ... 23