Ассоциация Туризма Тверской области

Семинар-практикум «Бизнес-проектирование гостиничных комплексов»

23.01.2013

Россия, 170032, г.Тверь,

Московское шоссе, д.14

 

Телефон: +7 (4822) 52-58-35

Факс: +7 (4822) 74-57-57

 

www.aso-academy.ru

 

 

Семинар-практикум

«Бизнес-проектирование гостиничных комплексов»

 

Дата и место проведения 10 апреля 2013 г., «Тверь Парк Отель» (конференц-зал)

Продолжительность — 1 день, с 10-00 до 17-00 ч.

Целевая аудитория — руководители и специалисты инвестиционных, строительных, консалтинговых компаний, агентств недвижимости, банков.

Цель семинара — ознакомить слушателей с методикой разработки инвестиционных решений, связанных со строительством гостиниц и гостиничных комплексов.

Ожидаемые результаты

Участники семинара получат практические рекомендации по:

-        изучению рынка гостиничных услуг;

-        разработке маркетинговых решений по продукту (услуге), цене, каналам продаж, продвижению;

-        разработке планировочных решений, учитывающих требования клиентов, позволяющих повысить коммерческую привлекательность гостиничного комплекса и его стоимость как инвестиционного актива;

-        оснащению гостиничного комплекса в соответствии с выбранной категорией;

-        расчету основных показателей финансово-экономической эффективности проекта;

-        подготовке бизнес-плана проекта и организации внешнего финансирования.

Формат семинара — мини-лекции, разбор и обсуждение практических ситуаций, финансово-экономические расчеты на основе сквозного примера. 

 

АВТОРЫ СЕМИНАРА

 

ЦЫЩУК Евгений Алексеевич, ректор «Академии современного образования»

Ведет научно-педагогическую и консалтинговую деятельность в области финансового менеджмента и антикризисного управления.

Успешный практический опыт в сфере бизнес-планирования  и привлечения инвестиций (ООО «Мега Плюс», ООО «Линейное управление по строительству и эксплуатации газопроводов», ООО «Авангард», КРХ «Нефедиха», ГОУ ВПО «Российский государственный университет нефти и газа им.И.М.Губкина», ООО «НОРАШ», ЗАО «Конаковский фаянс», ООО «Румянцево-сервис», Парк-отель «Жемчужина Золотого кольца», Компания «Волжские дачи» и др.)

 

МЕЧЕТНЫЙ Сергей Борисович, директор УК «Тверские отели», ООО «Тверь Парк Отель».

Ведет консалтинговую деятельность в области проектирования гостиничных комплексов.

Успешный практический опыт привлечения инвестиций, строительства и эксплуатации объектов: отель «Оснабрюк», «Тверь Парк Отель», мини-отель «Акварель».

Консалтинговая поддержка проектов, связанных с развитием гостиничной недвижимости: гостиница «Тверская усадьба», спортивно-оздоровительный комплекс «Румянцево», загородный комплекс «КомпьютериЯ», учебно-гостиничный комплекс «На Озерной» (Тверь), загородный комплекс «Конаково Ривер Клаб», база отдыха «Заимка» (Бологое), клуб «Тринити» (Торжок), гостиничный комплекс ООО «Брау Сервис» (Весьегонск) и др.

 

ЛУПИНА Мария Анатольевна

Эксперт системы добровольной сертификации ГОСТ Р (услуги гостиниц и других средств размещения, сертификат компетентности эксперта № РОСС RU.0001.32019136).

Практикующий бизнес-тренер. Ведет научно-педагогическую и консалтинговую деятельность в области менеджмента и маркетинга индустрии гостеприимства.

В 2008 году прошла обучение в Швейцарской школе гостиничного и туристского бизнеса «ALPINE CENTER»

Автор более 50 обучающих семинаров-тренингов и программ дополнительного профессионального образования для сотрудников предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса Московской, Тверской, Владимирской, Калужской и Ярославской областей.

Реализованные успешные проекты по корпоративному обучению персонала: для руководителей цепочки отелей «AMAKS Hotels & Resorts», комплекса отдыха «Колкуново», сотрудников «Комплекса отдыха „Завидово“ ГлавУпДК при МИД России, кафе «Бронза», ресторана отеля «Оснабрюк» и др.

Содержание семинара

1.Обзор современного рынка гостиничных услуг: структура рынка, ключевые игроки, типы современных средств размещения. Динамика развития спроса. Прогнозы развития рынка.

2.Структура и содержание бизнес-плана инвестиционного проекта. Последовательность разработки основных разделов и их взаимосвязи. Подготовка исходных данных: состав, источники формирования. Основные ошибки, допускаемые при бизнес-проектировании гостиничных комплексов.

3.Организация маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг:

-         Структура предложения на локальном рынке.

-         Выявление и характеристика ближайших конкурентов.

-         Анализ структуры спроса.

-         Прогноз динамики и перспектив развития спроса.

-         Формирование требований будущих клиентов для включения в проектные разработки.  

4.Разработка маркетингового плана:

-         Формирование концептуальной идеи гостиничного комплекса. Позиционирование на рынке, классность объекта.

-         Определение конкурентного преимущества (оригинальные идеи).

-         Разработка названия.

-         Формирование маркетинговой стратегии проекта.

-         Целевые группы потребителей. Определение социального портрета потенциального потребителя (частного и корпоративного) предлагаемых услуг.

-         Формирование комплекса маркетинговых инструментов комплекса:

  • структура и характеристика услуг;
  • ценовая политика;
  • сбытовая политика;
  • рекламная политика;
  • PR-мероприятия;

-         Разработка бюджета маркетинговых мероприятий.

5.Разработка архитектурно-строительной концепции с учетом категории объекта:

-         Функциональное зонирование территории гостиничного комплекса в соответствии с принятой концептуальной идеей и категорией объекта — описание функционального назначения зон и строений.

-         Рекомендации по организации транспортных и клиентских потоков, созданию стоянок для автотранспорта.

-         Структура и количественные характеристики номерного фонда и объектов инфраструктуры гостиничного комплекса.

-         Рекомендации по проектным и планировочным решениям, направленные на повышение коммерческой привлекательности комплекса и его стоимости как инвестиционного актива.

6.Рекомендации по оснащению гостиничного комплекса в соответствии с выбранной категорией:

-         Инженерные сети.

-         Оборудование.

-         Оснащение номерного фонда.

7.Технико-экономическое обоснование проекта (сквозной пример):

-         Планируемый доход с детализацией по статьям (номерной фонд, услуги питания, дополнительные услуги и др.).

-         Налоговое окружение проекта. Выбор оптимальной схемы налогообложения с учетом бизнес-концепции, структуры собственности и управления.

-         Состав инвестиционных затрат

-         Текущие расходы проекта (структура, обоснование и расчет).

-         Расчет оборотного капитала.

-         Построение финансовых моделей бюджетов прибылей и убытков (P&L) и движения денежных средств (Cf).

-         Расчет показателей финансово-экономической эффективности проекта.

-         Расчет  показателей безубыточности.

8.Качественный анализ рисков проекта. Разработка рекомендаций по их предотвращению и/или уменьшению.

9.Рекомендации по финансированию проекта (выбор источников и оптимальной схемы финансирования).

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-методических материалов по тематике семинара (брошюра + диск): тезисы выступлений, аналитические материалы, подборка нормативных документов, примеры финансово-экономических расчетов, планировочных решений.

 

По окончании семинара выдается сертификат установленного образца.

 

Стоимость участия – 4500 руб. с человека. В стоимость включено: участие в семинаре, кофе, бизнес-ланч, комплект информационно-методических материалов.

 

Заявки на участие в семинаре принимаются до 20.03.2013 г. включительно.

Регистрация — на сайте  www.aso-academy.ru

 

За дополнительной информацией просьба обращаться по телефонам: (4822) 52-58-35 или (910) 932-3727

 

 

 

 

 

 

Ректор АСО                                                     Е.А. Цыщук


Назад