Семинар-практикум «Бизнес-проектирование гостиничных комплексов»23.01.2013
Россия, 170032, г.Тверь, Московское шоссе, д.14
Телефон: +7 (4822) 52-58-35 Факс: +7 (4822) 74-57-57
www.aso-academy.ru
Семинар-практикум «Бизнес-проектирование гостиничных комплексов»
Дата и место проведения – 10 апреля 2013 г., «Тверь Парк Отель» (конференц-зал) Продолжительность — 1 день, с 10-00 до 17-00 ч. Целевая аудитория — руководители и специалисты инвестиционных, строительных, консалтинговых компаний, агентств недвижимости, банков. Цель семинара — ознакомить слушателей с методикой разработки инвестиционных решений, связанных со строительством гостиниц и гостиничных комплексов. Ожидаемые результаты Участники семинара получат практические рекомендации по: - изучению рынка гостиничных услуг; - разработке маркетинговых решений по продукту (услуге), цене, каналам продаж, продвижению; - разработке планировочных решений, учитывающих требования клиентов, позволяющих повысить коммерческую привлекательность гостиничного комплекса и его стоимость как инвестиционного актива; - оснащению гостиничного комплекса в соответствии с выбранной категорией; - расчету основных показателей финансово-экономической эффективности проекта; - подготовке бизнес-плана проекта и организации внешнего финансирования. Формат семинара — мини-лекции, разбор и обсуждение практических ситуаций, финансово-экономические расчеты на основе сквозного примера.
АВТОРЫ СЕМИНАРА
ЦЫЩУК Евгений Алексеевич, ректор «Академии современного образования» Ведет научно-педагогическую и консалтинговую деятельность в области финансового менеджмента и антикризисного управления. Успешный практический опыт в сфере бизнес-планирования и привлечения инвестиций (ООО «Мега Плюс», ООО «Линейное управление по строительству и эксплуатации газопроводов», ООО «Авангард», КРХ «Нефедиха», ГОУ ВПО «Российский государственный университет нефти и газа им.И.М.Губкина», ООО «НОРАШ», ЗАО «Конаковский фаянс», ООО «Румянцево-сервис», Парк-отель «Жемчужина Золотого кольца», Компания «Волжские дачи» и др.)
МЕЧЕТНЫЙ Сергей Борисович, директор УК «Тверские отели», ООО «Тверь Парк Отель». Ведет консалтинговую деятельность в области проектирования гостиничных комплексов. Успешный практический опыт привлечения инвестиций, строительства и эксплуатации объектов: отель «Оснабрюк», «Тверь Парк Отель», мини-отель «Акварель». Консалтинговая поддержка проектов, связанных с развитием гостиничной недвижимости: гостиница «Тверская усадьба», спортивно-оздоровительный комплекс «Румянцево», загородный комплекс «КомпьютериЯ», учебно-гостиничный комплекс «На Озерной» (Тверь), загородный комплекс «Конаково Ривер Клаб», база отдыха «Заимка» (Бологое), клуб «Тринити» (Торжок), гостиничный комплекс ООО «Брау Сервис» (Весьегонск) и др.
ЛУПИНА Мария Анатольевна Эксперт системы добровольной сертификации ГОСТ Р (услуги гостиниц и других средств размещения, сертификат компетентности эксперта № РОСС RU.0001.32019136). Практикующий бизнес-тренер. Ведет научно-педагогическую и консалтинговую деятельность в области менеджмента и маркетинга индустрии гостеприимства. В 2008 году прошла обучение в Швейцарской школе гостиничного и туристского бизнеса «ALPINE CENTER» Автор более 50 обучающих семинаров-тренингов и программ дополнительного профессионального образования для сотрудников предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса Московской, Тверской, Владимирской, Калужской и Ярославской областей. Реализованные успешные проекты по корпоративному обучению персонала: для руководителей цепочки отелей «AMAKS Hotels & Resorts», комплекса отдыха «Колкуново», сотрудников «Комплекса отдыха „Завидово“ ГлавУпДК при МИД России, кафе «Бронза», ресторана отеля «Оснабрюк» и др. Содержание семинара 1.Обзор современного рынка гостиничных услуг: структура рынка, ключевые игроки, типы современных средств размещения. Динамика развития спроса. Прогнозы развития рынка. 2.Структура и содержание бизнес-плана инвестиционного проекта. Последовательность разработки основных разделов и их взаимосвязи. Подготовка исходных данных: состав, источники формирования. Основные ошибки, допускаемые при бизнес-проектировании гостиничных комплексов. 3.Организация маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг: - Структура предложения на локальном рынке. - Выявление и характеристика ближайших конкурентов. - Анализ структуры спроса. - Прогноз динамики и перспектив развития спроса. - Формирование требований будущих клиентов для включения в проектные разработки. 4.Разработка маркетингового плана: - Формирование концептуальной идеи гостиничного комплекса. Позиционирование на рынке, классность объекта. - Определение конкурентного преимущества (оригинальные идеи). - Разработка названия. - Формирование маркетинговой стратегии проекта. - Целевые группы потребителей. Определение социального портрета потенциального потребителя (частного и корпоративного) предлагаемых услуг. - Формирование комплекса маркетинговых инструментов комплекса:
- Разработка бюджета маркетинговых мероприятий. 5.Разработка архитектурно-строительной концепции с учетом категории объекта: - Функциональное зонирование территории гостиничного комплекса в соответствии с принятой концептуальной идеей и категорией объекта — описание функционального назначения зон и строений. - Рекомендации по организации транспортных и клиентских потоков, созданию стоянок для автотранспорта. - Структура и количественные характеристики номерного фонда и объектов инфраструктуры гостиничного комплекса. - Рекомендации по проектным и планировочным решениям, направленные на повышение коммерческой привлекательности комплекса и его стоимости как инвестиционного актива. 6.Рекомендации по оснащению гостиничного комплекса в соответствии с выбранной категорией: - Инженерные сети. - Оборудование. - Оснащение номерного фонда. 7.Технико-экономическое обоснование проекта (сквозной пример): - Планируемый доход с детализацией по статьям (номерной фонд, услуги питания, дополнительные услуги и др.). - Налоговое окружение проекта. Выбор оптимальной схемы налогообложения с учетом бизнес-концепции, структуры собственности и управления. - Состав инвестиционных затрат - Текущие расходы проекта (структура, обоснование и расчет). - Расчет оборотного капитала. - Построение финансовых моделей бюджетов прибылей и убытков (P&L) и движения денежных средств (Cf). - Расчет показателей финансово-экономической эффективности проекта. - Расчет показателей безубыточности. 8.Качественный анализ рисков проекта. Разработка рекомендаций по их предотвращению и/или уменьшению. 9.Рекомендации по финансированию проекта (выбор источников и оптимальной схемы финансирования). Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-методических материалов по тематике семинара (брошюра + диск): тезисы выступлений, аналитические материалы, подборка нормативных документов, примеры финансово-экономических расчетов, планировочных решений.
По окончании семинара выдается сертификат установленного образца.
Стоимость участия – 4500 руб. с человека. В стоимость включено: участие в семинаре, кофе, бизнес-ланч, комплект информационно-методических материалов.
Заявки на участие в семинаре принимаются до 20.03.2013 г. включительно. Регистрация — на сайте www.aso-academy.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться по телефонам: (4822) 52-58-35 или (910) 932-3727
Ректор АСО Е.А. Цыщук Назад |
Ассоциация Туризма Тверской области