Ассоциация Туризма Тверской области

Семинар:«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ:ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

11.05.2012

Уважаемые члены Ассоциации туризма Тверской области!

 

 

Ассоциация туризма Тверской области в целях повышения качества обслуживания, а также повышения эффективности работы средств размещения, проводит семинар:

  

«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ: ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

Участие бесплатное.

  

Программа финансируется Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства при Министерстве экономического развития Тверской области.

 

 

Дата проведения:  7  июня 2012 г.

Продолжительность:  1 день, с 10-00 до 17-00 час. 

 

 

Место проведения: Тверьгеофизика по адресу: г.Тверь, пр-кт Чайковского, 28/2, 2-й этаж

Целевая аудитория: собственники, руководители и менеджеры предприятий.

Автор семинара:

ЛУПИНА Мария, ведущий бизнес-тренер «Академии современного образования»эксперт системы добровольной сертификации ГОСТ Р

В 2008 году прошла обучение в Швейцарской школе гостиничного и туристского бизнеса «ALPINE CENTER».

Автор более 50 обучающих семинаров-тренингов и программ дополнительного профессионального образования для сотрудников предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса Московской, Тверской, Владимирской, Калужской и Ярославской областей.

Реализованные успешные проекты по корпоративному обучению персонала: для руководителей и специалистов цепочки отелей «AMAKS Hotels & Resorts», комплекса отдыха «Колкуново», «Комплекса отдыха „Завидово“ ГлавУпДК при МИД России и др.

 

Программ семинара:

 

Время

Мероприятия

9.30-10.00

Регистрация участников

10.00-12.00

Типы продаж в гостинице:

-       «холодная» продажа или как продавать по телефону;

-       личная продажа — «upselling», что должен знать об этом каждый сотрудник гостиницы;

-       продажа гостиничных пакетов;

-       продажа корпоративным структурам;

-       продажа через туристских посредников.

12.00-12.30

Кофе-брейк

12.30- 14.30

Краткий обзор рекламной продукции гостиницы: особенности составления и использования для эффективной продажи.

Практические рекомендации по составлению и реализации плана продаж в гостинице.

14.30-15.00

Кофе-брейк

15.00- 16.30

Изучение потребителя и выбор коммерческого подхода к организации гостиничных продаж.

Рекомендации по формированию клиентских баз данных.

16.30- 17.00

Консультирование и тестирование

 

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. По окончании семинара выдается сертификат установленного образца.

 

Подтвердить участие в семинаре необходимо до  01.06.2012

по тел. 39-00-97 (98),  47-57-58, 8-905-603-09-09 или отправить письмо на эл.адрес

 

В заявке просим указывать:

— Наименование организации, адрес, основной вид деятельности; 

— Ф.И.О. (полные инициалы) и должность участника семинара, направляемого на обучение;

— Контактные телефоны, электронная почта.

 

 

Отзывы наших клиентов о семинарах и программах автора:

«Стандарты гостиничного и ресторанного бизнеса»

Корпоративное обучение_Комплекс отдыха «Колкуново»

Корпоративное обучение_Карачарово

Корпоративное обучение_Тверская усадьба

Семинар для руководителей предприятий питания г.Балаково Саратовской области

«Управление персоналом на гостиничном / ресторанном предприятии: формирование команды, мотивация, обучение»

 

Количество участников ограничено. Приоритет — членам Ассоциации туризма Тверской области!!!


Назад