№
|
Мероприятие
|
Ответственные исполнители
|
Срок
|
1
|
БЛОК 1. Аналитика.
|
|
|
1.1
|
Создание реестра потенциальных гастрономических брендов Тверской области
|
Министерство туризма ТО, АТТО, МО ТО
|
Октябрь 2017
|
1.2
|
Сопоставление реестра брендов с картой туристских направлений Тверской области
|
Министерство туризма ТО
|
Октябрь 2017
|
1.3
|
Выбор ТОП 10 гастрономических брендов Тверской области ( «визитные карточки» Тверской области как гастротуристической дестинации)
|
Министерство туризма ТО, АТТО
|
Ноябрь 2017
|
1.4
|
Составление индивидуального «плана действий» по продвижению каждого из ТОП 10: анализ существующих и потенциальных рынков сбыта (при наличии); анализ необходимой поддержки в продвижении со стороны Министерства туризма ТО
|
Министерство туризма ТО, АТТО
|
Ноябрь-декабрь 2017
|
1.5
|
Проведение экспертной оценки туристского потенциала ТО в части гастротуризма
Эксперты: Международный эногастрономический центр, Федерация Рестораторов и Отельеров России (ФРиО), Ассоциации кулинаров России, Национальная Ассоциация хранителей гастрономического наследия и туризма «Очаг», историки русской кухни
|
Министерство туризма ТО
|
Ноябрь-декабрь 2017
|
1.6
|
Проведение анализа туроператорами возможности интеграции гастрономических брендов ТО в действующие турмаршруты
|
Министерство туризма ТО, туроператоры
|
Ноябрь-декабрь 2017
|
1.7
|
Анализ событийного календаря ТО в части гастрономического туризма. Поддержка со стороны Министерства туризма в организации мероприятий гастрономической направленности.
|
Министерство туризма ТО
|
2017-2018 годы
|
2
|
БЛОК 2. Промотирование.
|
|
|
2.1
|
Проведение промокампании «ТОП 10 гастробрендов ТО» для объектов питания Тверской области
|
Министерство туризма ТО
|
2018 год
|
2.2
|
Презентация гастробрендов ТО в формате ярмарки перед тверскими и федеральными туроператорами (возможно, в рамках проекта «Вкус Верхневолжья», с учетом выделения площадки для работы экспертов)
|
Министерство туризма ТО, АТТО
|
2018 год
|
2.3
|
Проведение информационного тура для региональных и федеральных туроператоров с интеграцией в его программу знакомства с гастробрендами ТО
|
Министерство туризма ТО
|
2018 год
|
2.4
|
Выпуск путеводителя «Гастрономическая карта ТО»
|
Министерство туризма ТО
|
2018 год
|
2.5
|
Создание на портале «Russia Travel» раздела «гастрономический туризм»
|
Министерство туризма ТО
|
2018 год (?)
|
2.6
|
Интеграция в проект «Гастрономическая карта России», участие ТО в экспедиции проекта
|
Министерство туризма ТО
|
2018 год
|
2.7
|
Мониторинг специализированных мероприятий, представление на них гастробрендов ТО
|
Министерство туризма ТО
|
2017-2018 годы
|
2.8
|
Содействие интеграции площадок с представлением гастробрендов ТО на мероприятиях, включенных в Календарь туристских событий
|
Министерство туризма ТО
|
2018 год
|
2.9
|
Разработка сувенирного ряда из гастробрендов ТО — «За гастрономическими впечатлениями в Тверскую область»
|
Министерство туризма ТО
|
2018 год
|
2.10
|
Разработка фирменного знака «Ресторан Тверской кухни» в стиле туристского логотипа Тверской области
|
Министерство туризма ТО
|
2018 год
|
3
|
БЛОК 3. Взаимодействие с профильным бизнесом.
|
|
|
3.1
|
Анализ объектов питания ТО на предмет:
1. наличия в меню блюд традиционной тверской кухни
2. готовности турбизнеса включать в меню гастробренды ТО
|
Министерство туризма ТО, АТТО
|
Ноябрь-декабрь 2017
|
3.2
|
Выпуск методических рекомендаций для рестораторов «Как адаптировать ресторан в турпродукт»
|
Министерство туризма ТО
|
2018 год
|
3.3
|
Создание при Министерстве туризма Рабочей группы по гастротуризму
|
Министерство туризма ТО
|
Ноябрь-декабрь 2017
|
4
|
БЛОК 4. Разное.
|
|
|
4.1
|
Участие в качестве экспертов в Рабочей группе при Ростуризме по развитию гастрономического туризма (на согласовании)
|
|
|
4.2
|
Поощрение грамотами Министерства туризма активных предприятий питания
|
Министерство туризма ТО
|
2018 год
|
4.3
|
Взаимодействие с фермерскими хозяйствами ТО по их вовлечению в туристский оборот в части гастротуризма
|
Министерство туризма ТО
|
2018 год
|